Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.
Черный PR

Переписка одного из блогеров с рекламным агентством, в которой содержался призыв написать компрометирующую статью в отношении крупной поисковой системы, стала достоянием общественности.
После ее опубликования, представители социальной сети Facebook полностью признали факт предварительного сговора с агентством Burson-Marsteller, целью которого стала попытка испортить репутацию поисковика. Информацию опубликовала газета Guardian со ссылкой на авторитетные источники информации.
Читать дальше
Десятка самых оригинальных логотипов всех времен.
Брендинг

В этой статье я бы хотел представить Вам десятку самых оригинальных и простых, на мой взгляд, логотипов различных известных (и не очень) брендов и организаций.
Десятое место
Guild of Food Writers от авторов 300million

Суть того, чем занимается Гильдия писателей, чья основная тематика — еда, удивительно точно, правильно и емко вписана в простой черно-белый логотип. Думаю, если вы взглянете на него, то легко поймете, чей он и чем занимаются люди, за ним скрывающиеся. Да, они пишут о еде. Ложка, как оказывается, есть*.
Читать дальше
Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.
Реклама на TV

Чтобы воздействие телевизионной рекламы на потребителя было максимально эффективным, необходимо, чтобы его внимание было приковано к телеэкрану и не отвлекалось на прочие раздражители. Еще одним недостатком ТВ рекламы является эффективность только для товаров широкого потребления, тогда как предложение приобрести промышленные товары, особенно из узкоспециализированных областей деятельности, не будет иметь ожидаемого успеха.
Читать дальше
Coca-Cola отметила юбилей: ей стукнуло 125 лет.
Новостные издания

В честь такой годовщины исторического масштаба компания решила устроить праздник по всему миру для всех, кто к ней причастен — для друзей и ее партнеров.
Так, например, 9 мая в головном офисе компании, в Атланте прошло торжественное мероприятие для всех сотрудников и их семей, на котором они участвовали в самых разных артистических и социальных мероприятиях. Празднование дня рождения компании прошло не без внимания со стороны прессы, социальных сетей и обывателей, заглянувших на канал Coca-Cola на YouTube.
Ну а само здание украсили очень красивой иллюминацией, где крутились самые разные рекламные ролики компании в формате 3D:
Читать дальше
ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Социальная реклама

Сегодня многие компании изменили свое отношение к обещанию возврата инвестиций от маркетинговых мероприятий в социальных медиа – мало кто из них до сих пор не доверяет обещанию ROI.
Опрос, проведенный MarketingSherpa, наглядно демонстрирует, что 62% руководителей маркетинговых департаментов компаний из числа 750 респондентов, уверены в том, что социальный маркетинг имеет большое будущее и в обязательном порядке принесет возврат всех инвестиций. Однако они полагают что, при размещении средств в мероприятия социального маркетинга, осторожность не помешает, и рекомендуют не спешить с чрезмерно серьезными сложениями, чтобы не обмануться в своих ожиданиях.
20% от числа опрошенных заявили, что полностью убеждены в высоком уровне ROI, и готовы активно продолжать инвестировать социальный маркетинг, убедившись в возвратности средств.
Читать дальше
Власти Москвы: планируется повышение уровня доходов на рекламу в метро.
Новостные издания

Компания Олимп, действующий подрядчик в сфере размещения рекламных продуктов, планирует тратить в год более одного миллиарда рублей на рекламу в метро. Эта мера стала вынужденной – столичные власти повышают уровень доходности от размещения рекламных носителей в популярном общественном транспорте. Заявленная сумма в 1 млрд. рублей на треть больше, чем фактические отчисления прошлого года.
В сложном 2009 году, омраченном влиянием мирового экономического кризиса, общий объем выручки снизился до 1,8 млрд рублей, упав на 39%, тогда как объем прибыли сократился на 68%, до уровня в 460 млн. рублей. В прошлом году ситуация стабилизировалась – общие затраты на размещение рекламы в метро составили 15% расходов на размещение наружной рекламы на улицах Москвы и достигли уровня в 2,5 млрд. рублей.
Чтобы выбрать нового оператора, планируется провести открытый аукцион, на котором будут разыграны сразу все рекламные плоскости подземного общественного транспорта: цифровые экраны, размещенные над эскалаторами и переходами, где крутятся рекламные ролики, стикеры на вагонах и на дверях вестибюлей.
Читать дальше
Террористический подход в рекламе.
Вирусный маркетинг

Взять саму суть маркетинга: Борьбу за покупателя. Если посмотреть внимательно на процесс постоянного переманивания, то можно провести аналогию с вполне реальным театром боевых действий. Очередной свежий прием копируется у военных, адаптируется для реалий маркетинга и обращается против конкурентов. Особенно, если учесть, что современный рынок потребительских товаров перенасыщен всяческого рода товарами и брендами. Партизанский маркетинг уже успешно вошел обиход и основан на военных вылазках небольших отрядов в тылу врага. Теперь настал черед «террористического маркетинга».
Задачей такого подхода является необходимость кардинально сменить положение вещей на рынке, «взорвать» какую-то отдельно взятую нишу рынка и переманить внимание на себя. К примеру, с его помощью можно войти в сегмент привычных товаров (напитки, шампунь, предметы ухода), подарив товару возможность быстро стать популярным, и как следствие, хорошо продаться.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.40
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55