Nokia: ребрендинг, новый шрифт и адаптация слогана.

plus +1 minus

Брендинг  

Nokia: ребрендинг, новый шрифт и адаптация слогана.Дела у Nokia в последнее время идут очень и очень неважно. После неудачного старта с сенсорными моделями смартфонов, такими как Nokia Xpress Music пятой серии, компанию теснят отовсюду. Наиболее ощутимые удары нанесли Apple с феноменально успешным iPhone, HTC с мощной линейкой бизнес-моделей и доступные «смарты» от Samsung. Именно поэтому Финский производитель сотовых телефонов решился на ребрендинг, чтобы попытаться вернуть себе прежние репутацию и лидерство.

В официальном блоге производителя сообщается, ребрендинг Nokia он начнется уже в июле 2011, а завершиться он должен в конце 2012 года. Для начала компания заменила свой сравнительно известный в мире фирменный шрифт под названием «Nokia Sans» на «Nokia Pure». Новый шрифт куда проще и без особого изыска, но, надеемся, что он не станет символом эпохи упрощений и лишений для компании.



Читать дальше

ФАС: новое расследование незаконных действий мэрии Нижнего Новгорода.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

ФАС: новое расследование незаконных действий мэрии Нижнего Новгорода.
Специалисты Федеральной антимонопольной службы заняты изучением обстоятельств дела в отношении незаконного пролонгирования договоров аренды для шести компаний, занимающихся размещением наружной рекламы.

Антимонопольщиков заинтересовали обстоятельства работы местных операторов рекламы, работающих совместно с компанией News Outdoor, а также – действия нескольких чиновников, продливших сроки действия договоров, в обход ежегодного конкурса, проведение которого считается обязательным условием выборов новых региональных рекламщиков.

Расследование коснулось деятельности сразу шести компаний — «Ректайм», «Рим НН», «Нижновреклама», «Постер М», «Россерв» и «АНЖ», названия которых упомянуты в финансовых отчетах News Corp в качестве предприятий, подконтрольных компании News Outdoor из России, а также – выступающих частью крупной международной корпорации, принадлежащей Руперту Мердоку.



Читать дальше

Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.

plus +4 minus

Черный PR  

Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.
Переписка одного из блогеров с рекламным агентством, в которой содержался призыв написать компрометирующую статью в отношении крупной поисковой системы, стала достоянием общественности.

После ее опубликования, представители социальной сети Facebook полностью признали факт предварительного сговора с агентством Burson-Marsteller, целью которого стала попытка испортить репутацию поисковика. Информацию опубликовала газета Guardian со ссылкой на авторитетные источники информации.

Читать дальше

Десятка самых оригинальных логотипов всех времен.

plus +2 minus

Брендинг  

Десятка самых оригинальных логотипов всех времен.Любой товар, бренд, организация имеет свои уникальные черты. Черты, которые отличают ее от остальных, не дают затеряться в бесконечном потоке мелькающих имен. Именно эту цель — выделиться, показать себя, — преследует логотип, по сути — оригинальное начертание названия, возможно, выполненное в художественном стиле. Придумать необычный, оригинальный логотип — очень трудная задача для дизайнера, он должен сплести воедино, в одном лишь рисунке все то, что представляет из себя рекламируемый объект. Если верить социальным опросам, то большая часть дизайнеров успешных и известных рекламных и брендинговых агентств предпочитают использовать простые, но изящные логотипы. А если логотип продержится тридцать-пятьдесят лет — это уже достижение, которое можно причислять в классике рекламного жанра, как и лучшие слоганы, на которую стоит равняться и на которой действительно стоит учиться.

В этой статье я бы хотел представить Вам десятку самых оригинальных и простых, на мой взгляд, логотипов различных известных (и не очень) брендов и организаций.

Десятое место

Guild of Food Writers от авторов 300million

Суть того, чем занимается Гильдия писателей, чья основная тематика — еда, удивительно точно, правильно и емко вписана в простой черно-белый логотип. Думаю, если вы взглянете на него, то легко поймете, чей он и чем занимаются люди, за ним скрывающиеся. Да, они пишут о еде. Ложка, как оказывается, есть*.

Читать дальше
  16 мая 2011, 18:40 JustMK

Комментарии: 13

Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.

plus +5 minus

Реклама на TV  

Многие специалисты, работающие в рекламной сфере, говорят, что телевидение отличается максимальной степенью воздействия на потребителей. Это объясняется одновременным использованием изображения, звука и движения, воздействующими на основные органы чувств и заставляющими воспринимать информацию в полном объеме.

Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.Учитывая новые требования к качеству современных рекламных продуктов, телевизионная реклама активно развивается и совершенствуется, в ее создании, применяются передовые технологии, в том числе – компьютерная графика последнего поколения и другие программные продукты. С помощью данной статьи, я предлагаю вам познакомиться с некоторыми секретами создания действенной ТВ рекламы, неоднократно проверенными на практике.

Чтобы воздействие телевизионной рекламы на потребителя было максимально эффективным, необходимо, чтобы его внимание было приковано к телеэкрану и не отвлекалось на прочие раздражители. Еще одним недостатком ТВ рекламы является эффективность только для товаров широкого потребления, тогда как предложение приобрести промышленные товары, особенно из узкоспециализированных областей деятельности, не будет иметь ожидаемого успеха.

Читать дальше

Coca-Cola отметила юбилей: ей стукнуло 125 лет.

plus +2 minus

Новостные издания  

Coca-Cola отметила юбилей: ей стукнуло 125 лет.В прошлое воскресенье, а именно 8 мая, напитку Coca-Cola стукнуло 125 лет, именно в этот день, 8 мая 1886 года товарищ Джон Стит Пембертон родом из Атланты сумел запатентовать Coca-Cola как лекарство на все случаи жизни.

В честь такой годовщины исторического масштаба компания решила устроить праздник по всему миру для всех, кто к ней причастен — для друзей и ее партнеров.

Так, например, 9 мая в головном офисе компании, в Атланте прошло торжественное мероприятие для всех сотрудников и их семей, на котором они участвовали в самых разных артистических и социальных мероприятиях. Празднование дня рождения компании прошло не без внимания со стороны прессы, социальных сетей и обывателей, заглянувших на канал Coca-Cola на YouTube.
Ну а само здание украсили очень красивой иллюминацией, где крутились самые разные рекламные ролики компании в формате 3D:



Читать дальше
  15 мая 2011, 01:23 JustMK

Комментарии: 2

ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.

plus +1 minus

Социальная реклама  

ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Сегодня многие компании изменили свое отношение к обещанию возврата инвестиций от маркетинговых мероприятий в социальных медиа – мало кто из них до сих пор не доверяет обещанию ROI.

Опрос, проведенный MarketingSherpa, наглядно демонстрирует, что 62% руководителей маркетинговых департаментов компаний из числа 750 респондентов, уверены в том, что социальный маркетинг имеет большое будущее и в обязательном порядке принесет возврат всех инвестиций. Однако они полагают что, при размещении средств в мероприятия социального маркетинга, осторожность не помешает, и рекомендуют не спешить с чрезмерно серьезными сложениями, чтобы не обмануться в своих ожиданиях.

20% от числа опрошенных заявили, что полностью убеждены в высоком уровне ROI, и готовы активно продолжать инвестировать социальный маркетинг, убедившись в возвратности средств.


Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83