Официальное заявление Mail.ru Group: слияние "Одноклассников" и "ВКонтакте" – лишь слухи.

plus +1 minus

Новостные издания  



Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин, в своем очередном публичном заявлении, сообщил, что сообщения об объединении двух популярных российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», активно освещаемом в прессе, не имеют под собой никакого основания. Пресс служба холдинга уже распространила этот комментарий в сети.

В заявлении отмечено, что Дмитрий Гришин ни в публичных обращениях, ни в частной беседе с журналистами не упоминал ни о планируемом объединении активов двух социальных сетей, ни о тех, кто инициирует подобное объединение.

Разговор относительно планов холдинга на приобретение контрольного пакета акций «ВКонтакте», выгодного с точки зрения конкуренции крупных российских интернет – компаний, состоялся в рамках форума «РИФ-2011», где Гришин отвечал на вопросы многочисленных журналистов и гостей о перспективах развития Mail.ru Group. На сегодняшний день, конкретных шагов в этом вопросе не предпринимается, и он находится лишь на стадии рассмотрения.


Читать дальше
  22 апреля 2011, 14:15 chia2006

Комментарии: 1

Социальная реклама: разрешение на упоминание спонсоров.

plus +1 minus

Социальная реклама  


Законопроект, способствующий дальнейшему успешному развитию социальной рекламы и ее размещению в СМИ нашей страны, недавно стал предметом обсуждения Государственной думы, рассмотревшей его во втором чтении.

В своем сообщении, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров указал: нововведения предусматривают упоминание в социальной рекламе названий негосударственных благотворительных и социальных организаций и физических лиц, выступивших в роли спонсоров рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания общественности к тому или иному социальному явлению. Данные нормы приняты в отношении рекламных акций, направленных на сбор материальной помощи гражданам страны, испытывающим серьезные проблемы со здоровьем и нуждающимся в срочном лечении.


Читать дальше
  22 апреля 2011, 13:58 chia2006

Комментарии: 1

Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.

plus +4 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

15 апреля сего года ночной клуб «RАЙ» приютил в своих просторных залах одно любопытное мероприятие, а именно: церемонию награждения победителей в ежегодном конкурсе релкламных услуг «Серебряный Меркурий 2011». Разумеется, такое мероприятие предполагает призы, и самый престижный из них, «Гран При» увезла с собой коммуникационная группа TWIGA Communication Group, представив предварительно свой проект «Ангелы».

Событие


Весь день агентства, чьи работы удостоились занесения в шорт-лист конкурса, защищали свои проекты перед строгим жюри. Мероприятие, к слову, проводилось в рамках деловой програмы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Состав жюри включал в себя представителей топовых компаний-рекламодателей, представителй профессиональных маркетинговых ассоциациий и нескольких профильных СМИ. Председателем жюри выступил Дмитрий Дмитриев, являющийся сопредседателем комитета медиаагентств АКАР, а также руководителем филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».

Читать дальше
  21 апреля 2011, 22:09 JustMK

Комментарии: 13

Лучшая реклама 2011: рейтинг журнала Forbes.

plus +5 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  


В преддверии открытия очередного фестиваля Cannes Lions, весь мир замирает в предвкушении новых открытий в мире рекламы и демонстрации лучших креативных творений профессионалов. Чтобы удовлетворить любопытство целевой аудитории, журнал Forbes составил собственный рейтинг лучшей рекламы – в ТОП-10, который я предлагаю вашему вниманию, вошли наиболее выдающиеся творения рекламного жанра, способные вызвать у зрителя целую гамму чувств и эмоций.

1. Международная реклама для Adidas под названием Sid Lee – одна из лучших работ агентства TBWA, получившая высокую оценку специалистов. С ее помощью, знаменитый спортивный бренд стал еще более интересным для потребителей, соединив в себе модные тенденции, стиль и элементы массовой культуры – все, что может привлечь внимание целевой аудитории.



Читать дальше
  21 апреля 2011, 16:30 chia2006

Комментарии: 13

Правительство рассмотрело изменения в законе "О рекламе"

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Сегодня Госдума Российской Федерации во втором чтении приняла поправки в законе «О рекламе» (которая описывает именно социальную рекламу). Татьяна Яковлева, член Комитета Государственной Думы по охране здоровья, сообщила, что самым главным препятствием на пути продвижения социальной рекламы в России являются сложившиеся условия ее размещения в Средствах Массовой Информации.

«Телевидение очень часто дает отказ на размещение социальной рекламы потому что эфирное время уже продано другим рекламным компаниям, именно поэтому очень сложно поставить рекламу такого типа в прайм-тайм».
— Татьяна Яковлева


«Поправки к законопроекту прозволяют различныым некоммерческим организациям, занимающимся социальной рекламой, получить доступ к средствам массовой информации, и таким образом привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят перед собой.
Таким образом, например, благотворительные организации могут донести информацию о своей деятельности многомиллионной аудитории. Такая свобода в действиях поможет привлечь внимание граждан Российской Федерации к таким социальным проблемам общества, как бедность и детская беспризорность. Социальная реклама имеет свое назначение: она делает общество более отзывчивым к бедам тех, кто нуждается в помощи и лечении, делает нас добрее.»
— Евгений Фёдоров, Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству.
  21 апреля 2011, 00:21 JustMK комментировать

Экономия электроэнергии: Президент Медведев по достоинству оценил опыт Гонконга.

plus +1 minus

Новостные издания  

Помощник президента РФ Аркадий Дворкович спешит внести ясность в обращение Президента Дмитрия Медведева к российским губернаторам. Его недавний призыв экономить на электроэнергии в ночное время относится только к подсветке рекламных конструкций, но никак не к отключению жилых и промышленных зданий, а также – уличного освещения.
В ответ на многочисленные недовольства граждан, вызванных двусмысленностью обращения, Дворкович в своем блоге в Твиттер написал буквально следующее: «В Гонконге по ночам отключают не весь свет, а лишь только подсветку рекламы. И в нашей стране это не помешает народным гуляньям».

Читать дальше
  20 апреля 2011, 20:22 chia2006 комментировать

Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.

plus +7 minus

Реклама на TV  

Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.Кто сказал, что рекламные видеоролики созданы только для того, чтобы прерывать фильм на самом интересном месте? Я готов Вас уверить, что многие рекламные ролики достойны просмотра как самобытные мини-телешоу. Посудите сами: трезво мыслящий креативный отдел способен выдать на-гора идею, которая, будучи выполненной хорошей командой и умелым режиссером, сможет увлечь похлеще десятка-другого крупнобюджетных кинофильмов!

Самые смешные рекламные ролики, ТОП 5!


В данной статье я бы хотел сконцентрировать Ваше внимание на нескольких рекламных роликах, которые по праву могут считаться одними из лучших в мире и на все времена. Если же Вы хотите ознакомиться с наиболее свежим «топом», то прошу заглянуть в эту статью.

Многие из Вас, дорогие читатели, наверняка помнят легендарнейший ролик John West, повествующий о том, как самоотреченный рыбак забирает самую лучшую рыбу у медведя, владеющего кунг-фу. Видеоролик, к слову, в 2006 году имел оглушительный успех — 300 миллионов просмотров!


Читать дальше
  20 апреля 2011, 00:17 JustMK

Комментарии: 14

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.05

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83