Падающие ангелы Lynx: никто не может устоять перед новым ароматом.

plus +5 minus

Наружная реклама  



Компания Lynx, поставляющая на рынок дезодоранты AXE, не устает доказывать, что ее продукция – лучшая среди конкурентных предложений. Поэтому заказывать обычную рекламу, где демонстрируется рекламируемый товар, и многочисленные потребители выражают бурный восторг по поводу изысканных ароматов, она не стала. В концепции новых рекламных роликов – падающие с неба ангелы в виде симпатичных девушек, которые не могут устоять против очарования тех, кто использует продукцию AXE в ежедневном уходе за телом.

Новый рекламный подход был по достоинству оценен зрителями – еще бы, в ролике удалось собрать целый ряд известных европейских моделей, которые предстают на экране слегка одетыми и очень привлекательными. Стартовав в начале января текущего года, ролик транслировался по всем телевизионным каналам европейских государств.




Читать дальше
  25 апреля 2011, 13:05 chia2006

Комментарии: 13

Мобильная реклама: бюджеты на 2011 год неуклонно растут.

plus +1 minus

Интернет реклама  



Несмотря на увеличение суммы средств, которую расходуют на производство рекламы в большинстве экономически развитых и развивающихся стран мира, Россия, Бразилия и Индия пока не готовы похвастать ростом рекламных бюджетов. Их опережает даже активно наращивающий производство Китай – в текущем году в стране планируется изготовить рекламных продуктов на 449 млн долларов. В следующем году эта цифра станет еще больше – только на мобильную рекламу китайцы планируют потратить 718 млн долларов.

Согласно исследованиям аналитиков компании eMarketer, расходы на мобильную рекламу – это все затраты на создание и размещение рекламных продуктов на дисплеях, в поисковых сервисах и в онлайн сети обмена сообщениями между пользователями. Суммирующие данные получены по результатам анализа деятельности нескольких крупнейших игроков рекламного рынка, а также – на основе общих тенденций мирового развития рекламной деятельности.


Читать дальше
  24 апреля 2011, 01:17 chia2006

Комментарии: 1

Реклама Банка Москвы была запрещена Федеральной Антимонопольной Службой

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Новая реклама Банка Москвы о кредите вызвала сильное недовольство со стороны УФАС (Управление Федеральной антимонопольной службы). Как стало известно, ведомство предписало кредитной организации демонтировать рекламный щит, расположенный в центре Москвы.

На стыке двух улиц — Большая Ордынка и Пыжевский переулок расположилась наружка «Кредиты наличными — 14,5 процента в рублях». По мнению ФАС плакат не соответствует закону о рекламе, поскольку не имеет никакой другой информации, кроме как указания процента кредита. Закон гласит следующее: Статья 28 3-й части закона о рекламе говорит о том, что реклама услуг, которые так или иначе связаны с предоставлением и погашением кредита, которая при этом содержит хотя бы одно условие, влияющее на результирующую стоимость, должна содержать указания всех остальных условий, необходимых для расфета финальной стоимости кредита.

Репутация Банка Москвы в глазах ФАС уже изрядно подмочена: в начале апреля организацию оштрафовали за нарушение закона о конкуренции на сумму в 70 000 000 рублей. Тогда Банк, проводя свою программу «Ипотечное жилищное кредитование» обязывал всех заемщиков застраховываться до даты фактического предоставления кредита, и, что самое интересное — от принудительной страховки невозможно было отказаться.

В качестве реакции на последние события руководство Банка Москвы решило улучшить свою репутацию, запустив новую рекламную кампанию на СМИ. Рекламный видеоролик покажет изменения в политике и руководстве банка на примере помощи организации главным героям этого видео — кроликам.
  23 апреля 2011, 22:34 JustMK комментировать

Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны»

plus +6 minus

Брендинг  

Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны»

В попытках завоевать рынок сбыта, амбициозные бренды не готовы мириться с успехом конкурентов. В ход идут разные методы – от самых безобидных до более серьезных, способных вызвать крупный конфликт двух монстров мировой торговой площадки.
В России войны брендов — достаточно редкое явление. Законодательство строго настроено по отношению к тем, кто нарушает правила честной конкуренции, пытаясь унизить или обидеть противника, и готово предъявить к компании строгие финансовые санкции. За рубежом ситуация прямо противоположная – за войнами ведущих предприятий следят с неизменным интересом, словно за увлекательным сериалом, продолжительность которого может быть бесконечной. Так, знаменитые Coca Cola и Pepsi, Apple и Microsoft, BMW и Audi нередко выстраивают свои рекламные кампании в пику конкурентам, пытаясь подчеркнуть собственное достоинство на фоне недостатков конкурента. Предлагаю посмотреть на лучшие образцы брендовых сражений, где роли победителя и побежденного порой настолько тесно переплетены между собой, что разделить их практически невозможно.


Читать дальше
  23 апреля 2011, 16:36 chia2006

Комментарии: 13

Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's

plus +6 minus

Реклама на TV  

Рекламные ролики фирмы Levi's — пожалуй, одни из самых ярких, броских, резких, циничных и просто необычных. Ворвавшись в мир молодежной моды, они потеснили конкурентов и задали новый тон в развитии брендов одежды и в жанре видео-рекламы вообще. Их видео настолько интересны и необычны и настолько разнообразны, что их стоит пересмотреть хотя бы еще на раз, даже если вы их видели не десять и не сто раз — уж больно хороши!

Приступим


Начнем, наверное, с самой известной рекламы компании Levi's — той, что была запрещена в свое время в Великобритании по совершенно непонятной причине. Вроде нет никаких нарушений, просто немного нестандартный ролик, плюс негр в черных очках и плюс женщина, в спешке меняющая свой облик. Любопытно, что количество просмотров перевалило за 20 миллионов, и готов поклясться, солидную часть этой цифры пришлось как раз на лишенных этой рекламы англичан. Смотрим!

Читать дальше
  22 апреля 2011, 23:35 JustMK

Комментарии: 14

Официальное заявление Mail.ru Group: слияние "Одноклассников" и "ВКонтакте" – лишь слухи.

plus +1 minus

Новостные издания  



Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин, в своем очередном публичном заявлении, сообщил, что сообщения об объединении двух популярных российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», активно освещаемом в прессе, не имеют под собой никакого основания. Пресс служба холдинга уже распространила этот комментарий в сети.

В заявлении отмечено, что Дмитрий Гришин ни в публичных обращениях, ни в частной беседе с журналистами не упоминал ни о планируемом объединении активов двух социальных сетей, ни о тех, кто инициирует подобное объединение.

Разговор относительно планов холдинга на приобретение контрольного пакета акций «ВКонтакте», выгодного с точки зрения конкуренции крупных российских интернет – компаний, состоялся в рамках форума «РИФ-2011», где Гришин отвечал на вопросы многочисленных журналистов и гостей о перспективах развития Mail.ru Group. На сегодняшний день, конкретных шагов в этом вопросе не предпринимается, и он находится лишь на стадии рассмотрения.


Читать дальше
  22 апреля 2011, 14:15 chia2006

Комментарии: 1

Социальная реклама: разрешение на упоминание спонсоров.

plus +1 minus

Социальная реклама  


Законопроект, способствующий дальнейшему успешному развитию социальной рекламы и ее размещению в СМИ нашей страны, недавно стал предметом обсуждения Государственной думы, рассмотревшей его во втором чтении.

В своем сообщении, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров указал: нововведения предусматривают упоминание в социальной рекламе названий негосударственных благотворительных и социальных организаций и физических лиц, выступивших в роли спонсоров рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания общественности к тому или иному социальному явлению. Данные нормы приняты в отношении рекламных акций, направленных на сбор материальной помощи гражданам страны, испытывающим серьезные проблемы со здоровьем и нуждающимся в срочном лечении.


Читать дальше
  22 апреля 2011, 13:58 chia2006

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 35.25

dimafikas 21.60

News24 17.68

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.60

chia2006 7.45

Rr-r 4.55

Iamorial33 4.30