День PR технологий от АКОС: новое мероприятие на выставке «Дизайн и Реклама 2011»
Фестивали/выставки/конкурсы
«День технологий» на тему «Интернет — основа современных коммуникаций», проведенный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью, состоялся недавно в рамках выставки, посвященной современной рекламе и дизайну, которая уже стала ежегодной традицией.
Мероприятие имело успех – на нем собралось большое количество гостей, среди которых, были как опытные специалисты, так и начинающие рекламщики, интересующиеся азами выбранной профессии.
День PR технологий был приурочен к ежегодной выставке «Дизайн и реклама», состоявшейся в Доме Художника в период с 4 по 7 апреля текущего года. Специально для него были приглашены представители ведущих рекламных агентств, входящих в группу АКОС, выступления которых аудитория ждала с особым интересом.
Право открыть заседание специалистов было доверено Генеральному директору агентства Comunica Михаилу Умарову, сообщение которого было посвящено основным тенденциям развития рынка цифровых коммуникаций. Основное мнение специалиста, высказанное в докладе, — это постепенное стирание граней между обособленными ранее понятиями маркетинга, рекламы, промоушн, Social Media и Digital технологий.
Читать дальше
Apple пришлась не по вкусу новая реклама Toyota.
Новостные издания
Поправки, внесенные в Закон США об авторском праве в июле 2010 года, разрешают владельцам мобильных устройств осуществлять взлом последних, с целью установки на них стороннего программного обеспечения, не поддерживаемого официальным производителем, без угрозы применения каких-либо серьезных санкций. В результате, джейлбрейк — операция для получения доступа к файловой системе iPhone — приобрел большую популярность. Управление обновленным программным обеспечением, чаще всего, осуществляется с использованием программы Cydia, а именно – одним из ее репозиториев под названием ModMyi. Именно с его владельцем и заключила соглашение Toyota, планирующая рекламную акцию для продвижения своего нового авто Scion.
Рекламная кампания, посвященная Scion 2011 года, включает в себя ролик, где демонстрируется замена стандартного изображения экрана на картинку с новой Toyota Scion. Сделать это можно только путем взлома iPhone, что и вызвало неодобрение со стороны Apple, активно продвигающей свое программное обеспечение и не поддерживающей попытки использования сторонних разработок на выпускаемых устройствах.
Читать дальше
Мартовский хит-парад рекламных роликов.
Реклама на TV
Молочные страсти
Есть на свете одна замечательная компания, к сожалению, у нас в России неизвестная, имя ей Cravendale, и специализируется она на молочных продуктах. Дело в том, что рекламный ролик для нее, созданный агентством Wieden + Kennedy, очень необычен.Многие из нас держат в доме кошек. Но никто не знает, каково им видеть каждый день, как хозяин наливает молоко себе, но не им. Им приходится выжидать, когда же двуногий предводитель соизволит их угостить. И все почему? Потому что кошка не может сама себе налить молока из-за того, что ее большой палец не противопоставлен остальным. А что, если бы у кошки был бы такой палец?..
Фантазии авторам не занимать. Смотрим:
Читать дальше
Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.
Наружная реклама
Компания Apple: «1984» (1984г) и «Think Different» (1996г)
Новый Macintosh, выпущенный в 1984 году основателем Apple Стивом Джобсом, был призван предложить достойную альтернативу уже известной платформе PC и нуждался в хорошей рекламной поддержке. Не жалея денег на продвижение нового продукта, руководство обратилось к лучшим специалистам того времени, задавшись целью подготовить мощную рекламную кампанию. Нестандартный подход, смелость, креативность и упорство – основные черты, которые помогли достичь цели и создать беспрецедентную акцию, призванную, пожалуй, самой лучшей за всю историю существования рекламы.Ролик «1984», показанный 22 января 1984 года, во время телевизионной трансляции очередного матча в СуперКубке, произвел эффект, подобный взрыву атомной бомбы, заставив говорить о себе десятки тысяч людей. Эксперты и сегодня называют его величайшим произведением, стоящим на грани между рекламой и произведением искусства. Необычный сюжет, где сплетены воедино утопия и реальность, смелая девушка с молотом, изображающая новый Macintosh и выступающая против мирового «засилья» IBM, заключительный лозунг с глубоким смыслом, говорящий, что 1984 год станет переломным для пользователей, — нестандартное решение для начала 80-х, принесшее компании огромный успех. Ролик, сценарий которого был разработан агентством TBWA\Chiat\Day, был мастерски снят режиссером Ридли Скоттом, еще раз доказавшим справедливость утверждения, что талантливый человек талантлив во всем – и в работе над фильмом, и в создании рекламного шедевра.
Читать дальше
В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении
Партизанский маркетинг
Следует отметить, что до 28 февраля в Великобритании не было разрешения на показ скрытой рекламы в телепередачах. И теперь с последнего дня февраля, согласно регламенту, разработанному британским телекоммуникационным регулятором Ofcom, было разрешено показывать скрытую рекламу в определенных телепередачах с обязательным сопровождением ее с помощью специального логотипа.
Читать дальше
Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.
Брендинг
Лучшие слоганы российской рекламы прочно вошли в повседневный лексикон, люди помнят их десятилетиями, как пословицы и поговорки, как меткие и яркие фразы из фильмов и книг. Слоганы – особый вид рекламного искусства, в отличии от подделки брендов. Не так-то просто писать слоганы. Ведь они не только должны быть запоминающимися и лаконичными, простыми и легко воспроизводимыми. Они должны строго соответствовать линии бренда и иметь приятный и простой ритмический рисунок, они должны звучать гармонично и одновременно выделять бренд на фоне конкурента. И, конечно, они должны быть написаны грамотно и приятно. Творчество копирайтеров отнимает много сил, и хотя их работы могут цитироваться годами, мало кто помнит и знает фамилии авторов этих ставших крылатыми фраз.
Мы часто повторяем: «Не все йогурты одинаково полезны», «сладкая парочка», «Иногда лучше жевать, чем говорить», «Чё стоим? Кого ждём?», «Сделай паузу — скушай Twix», «Вырубай машину. Спать!». Эти фразы родились в рекламных агентствах и стали частью нашей повседневной жизни.
Более 180 слоганов и цитат из видеороликов были оценены более чем сотней экспертов. Возглавляют список уже ставшие классикой рекламные работы, прошедшие проверку временем. Среди них – простые выражения: «Позвоните родителям» и сложные: «Ты видел, чтобы я наши яблочки гадостью какой-нибудь поливал?»
Читать дальше
Узнаваемость российских банков и их логотипов: исследования в рамках мониторинга рынка банковских структур.
Брендинг
Продолжительное время пальму первенства удерживает СБЕРБАНК РОССИИ, не только самый крупный в стране, но и самый узнаваемый. Практически каждый из участников без труда узнал и указал его логотип среди прочих вариантов, принадлежащих финансовым структурам РФ. Второе и третье место заняли, соответственно, ВТБ24 и Альфа-Банк, а на четвертом месте расположился БАНК Русский Стандарт. Экспертами отмечена интересная расстановка сил: у женщин, участвующих в опросе, он практически не уступает по популярности Альфа-Банку, а у мужчин значительно опережает Raiffeisen BANK, занявший пятую позицию в рейтинге.
На шестом месте расположился HOME CREDIT BANK, опередив по узнаваемости ГАЗПРОМБАНК, крупный и активно спонсируемый государством субъект финансового рынка страны.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 34.55
dimafikas 21.60
News24 17.13
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
piarim 7.55
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 4.50
murmuti 4.28