Брендинг: тупик или панацея?

plus +1 minus

Брендинг  

Такое явление, как брендинг, возникло не просто так. Ввиду растущей унификации товаров на рынке сбыта, появилась необходимость выгородить свое детище среди остальных, сродни ему. Пока что это удается, но долго ли удастся привлекать внимание таким образом? Что будет дальше, когда этот метод рекламы себя изживет?

По своей сути, организация такого процесса, как брендинг, проста. Есть завязка: рынок-участники-конкуренция между ними, и есть развитие: находится человек, придумывающий что-то необычное, дающее ему определенное преимущество. Разумеется, пальму первенства держать долго не удается, и идею в конце концов копируют. Вопрос в том, какой ценой и за какое время? Но это к слову.

Конечно, генерация идей — не единственный способ в достижении преимущества. Можно вложить средства в развитие бизнес-процесса, который даст это преимущество. Выигрывает в данном противоборстве тот, кто сумел выбрать «правильное» новшество и смог организовать бизнес-процессы наиболее оптимальным образом. Так сказать, задал вектор, в направлении которого вскоре потянутся и все остальные. Основная беда здесь заключается лишь в том, чтобы сделать две основные вещи:
Первая: суметь угадать «првильное» направление.
Вторая: Вовремя сменить курс развития.
К сожалению, это удается далеко не всем.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 00:05 JustMK комментировать

Дизайн упаковки: от великого до смешного

plus +6 minus

Дизайн упаковки  

Иногда поход в магазин превращается из обычного шопинга в увлекательное юмористическое приключение, повышающее настроение. Броские названия продуктов, «грамотные» ценники, жалкое подражание всемирно известным торговым маркам – в странах бывшего СНГ эти явления встречаются на каждом шагу.


G8
Современная наука мерчендайзинга, работающая над продвижением брендов в сети предприятий розничной торговли, ставит своей целью помочь покупателю в выборе необходимых товаров при помощи дизайна упаковки, заинтересовать его в совершении покупки и заставить раскошелиться даже на те предложения, которые, в данный момент времени его не слишком интересуют.

Основные элементы мерчендайзинга:


Подбор ассортимента и оптимального способа выкладки товаров, размещение информационных материалов в местах, отведенных для посетителей, оформление витрины, с целью сделать ее более привлекательной и заметной на фоне интерьера торгового предприятия, а также – работа с упаковкой и планирование товарных запасов, необходимых для бесперебойной торговли.

Впервые технология мерчендайзинга была отработана такими «монстрами» мирового рынка, как Philip Morris, Pepsi&Co, Coca-Cola ещё при их рождении, после чего, ее заметили, изучили и стали активно применять тысячи компаний. Однако учитывая низкий уровень подготовки некоторых отечественных специалистов, серьезная наука нередко превращается в настоящий калейдоскоп забавных и двусмысленных названий, предложений и рекламных призывов, способных занять лидирующие позиции на лучших юмористических сайтах Рунета.

Читать дальше
  03 апреля 2011, 19:59 Timofeeva

Комментарии: 13

HR-брендинг – оптимальное средство продвижения компании

plus +1 minus

Брендинг  

HR брендингНа сегодняшний день потребность компаний в поиске собственной нише на рынке и утверждения ценности созданного бренда является одной из наиболее серьезных трудностей. Причина заключается в том, что привычные элементы маркетинговой системы «4Р», а именно price, product, position и, конечно же, promotion, — уже не могут гарантировать популярность той или иной компании.

Разумеется, единственным способом удержаться на плаву и выделиться среди конкурентов является hr-брендинг, который позволяет управлять имиджем фирмы при помощи правильного подбора персонала. Если раньше основной акцент делался на использование маркетинговых средств для получения максимальной прибыли и расширении бизнеса, то сегодня hr-департамент предлагает более продуманные пути продвижения торговой марки.

Читать дальше
  03 апреля 2011, 17:32 Timofeeva комментировать

Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.

plus +1 minus

Новостные издания  

Стартовые мероприятия в рамках масштабной рекламной акции запланированы уже на ближайшее воскресенье, в преддверии международного Дня Матери.


день матери
Первая корпоративная акция от Procter & Gamble получила название Proud Sponsor of Mums — Гордый спонсор мам. С целью привлечения внимания общественности к запланированным мероприятиям, начиная с субботы, на британском ТВ будет демонстрироваться специально отснятый ролик, полностью посвященный событиям маркетинговой кампании – об этом первой сообщила газета The Independent, затем информацию продублировали Таймс и Стрит Джорнал. Количество секунд в ролике не указано, не специалисты предполагают, что ролик будет длиться не более 25-30 секунд.

Руководитель отдела маркетинга P&G Ройзин Доннелли сообщает:
Компания ведет работу одновременно по нескольким направлениям. В ее планах – подготовка рекламной акции по раскрутке перспективных брендов для предстоящих Олимпийских игр, местом проведения которых выбран Лондон. Основную ставку руководители компании делают именно на телевизионную рекламу, предназначенную для огромной по охвату целевой аудитории.


Читать дальше
  03 апреля 2011, 02:53 Timofeeva комментировать

КПРФ запустила видео-ролик о выборах 2012 года

plus +2 minus

Вирусный маркетинг  

Коммунистическая Партия Российской Федерации запустила вирусную рекламу о предстоящих Выборах президента РФ в 2012 году. Видеоролик, выпущенный одним из интернет-проектов КПРФ, выполнен в виде чередования фрагментов из фильма «2012» и видео-записей выступлений премьер-министра РФ, Владимира Путина и президента РФ, Дмитрия Медведева по телевидению.

Слоган: Выбор есть всегда.




Читать дальше
  02 апреля 2011, 20:08 JustMK

Комментарии: 1

Рекламисты не просто шутят: они продвигают свои сообщения.

plus +3 minus

Партизанский маркетинг  

1 апреля – самое время разыграть аудиторию. Не для того, чтоб просто пошутить, а чтоб воспользоваться шуткой как маркетинговым инструментом для продвижения своего сообщения.


гуглМаркетинговый розыгрыш — это инструмент маркетинга. Это отличная возможность вновь обратить на себя внимание, еще один способ расшевелить людей, возможность оживиться и избавиться от скуки. Даже Goggle меняет свой логотип в день дурака, ведь как очень метко высказался специалист по рекламе Джеймс Рэндольф Адамс:
“Реклама – это самое прикольное, чем можно заниматься, не снимая одежды”.
И маркетинговые розыгрыши многих известных компаний подтверждают это.

Маркетинг имеет много общего с розыгрышем, если подразумевать розыгрыш как добросовестный инструмент. Для определённой аудитории создается интересный контекст, используемый в качестве наживки, на которую данная аудитория должна «клюнуть». Событие должно быть интересным для людей, выдающимся, таким, чтоб всем хотелось быть вовлеченным. Тогда число потенциальных «жертв» и наблюдателей может оказаться очень большим. Далее — дело «сарафанного радио»: люди передают друзьям, знакомым, соседям информацию о розыгрыше. Информация появляется в открытом доступе в интернете в виде текстов в блогах, фотографий, мобильного видео.

Читать дальше
  02 апреля 2011, 17:34 Timofeeva

Комментарии: 12

Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет

plus +1 minus

Новостные издания  

фэйсбук и твиттерС 1 марта 2011 года регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) британской разработки будет тщательно следить за корректностью и достоверность информации, размещенной на сайтах, передает Lenta.ru. ASA будет следить за рекламой, расположенной не только на сайтах рекламодателей, но и в бесплатных социальных сетях, таких, как Twitter и Facebook. Стоит также отметить, что раньше ASA контролировала только рекламные баннеры, которые были размещены на платных площадках.

Сайт регулятора поясняет, что код правил, который регламентирует «невещательную» (non-broadcast) рекламу, применяться будет абсолютно ко всем компаниям, вне зависимости от ее величины или сферы деятельности.

Читать дальше
  02 апреля 2011, 04:17 Timofeeva комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 33.45

dimafikas 21.60

News24 16.38

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.55

chia2006 7.45

Rr-r 4.40

murmuti 4.28