День Москвы – 2011: на праздничное оформление столицы выделено 300 млн. рублей

plus +1 minus

Социальная реклама  

Сергей Собянин:
столичные власти намерены выделить на праздничное украшение города и размещение социальной рекламы в текущем году сумму в 300 млн. рублей.

Сергей СобянинНа очередном заседании Правительства Москвы, Собянин заявил, что в бюджет на 2011 год уже заложено необходимое количество денежных средств, которые будут потрачены на разработку социальной рекламы и на размещение информации о предстоящих праздничных мероприятиях в разных районах города, посвященных празднованию Дня Москвы. Указанная сумма в 300 млн. рублей будет потрачена также на украшение улиц столицы ко Дню Победы, Новому Году, к торжествам по случаю 70-летней годовщины битвы под Москвой и к другим праздникам.

В своем отчете, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил, что в 2010 году на рекламные нужды и на оформление города, в преддверии торжеств и массовых мероприятий, было потрачено около 260 млн. рублей. А для того, чтобы достойно отметить 65-летие Победы в Великой Отечественной войне, Правительство выделило еще 100 млн. рублей.

Читать дальше
  06 апреля 2011, 15:43 Timofeeva комментировать

Кулхантинг – искусство найти классное.

plus +1 minus

Современная терминология  

Джереми Гатч:
“Кулхантинг — это вовсе не поиск того, что популярно. Кулхантинг — это поиск того, что пока еще не популярно. Объектом поиска является не простая „большая штука”, а „следующая большая штука”.

кулхантингКулхантинг – это охота за крутым, поиск новых стилей и направлений. Кулхантеры исследуют появление новых тенденций и предсказывают развитие трендов. Они охотятся за прикольными брендами и не менее прикольными идеями, могущими завтра стать мейнстримом и завоевать рынок. Это не простые маркетологи, они владеют искусством опережать время, угадывать то, что потом будет подхвачено другими. А это дорого стоит...

Сам термин появился в начале девяностых годов и стал особо популярен среди пользователей Интернета. Этот термин определил новую породу маркетологов, разыскивающих новые тенденции. Слово coolhunting происходит от английских слов cool — классный, крутой и hunting —охота. Кулхантеры выявляют новые явления, чтоб использовать их в развитии производства услуг и товаров. Много внимания уделяется новым направлениям в среде молодежи и поп-культуре. Предметом исследований кулхантеров являются молодежная мода, популярные среди молодежи музыкальные направления, телевидение, компьютерные игры, кино, мобильные технологии.

Читать дальше
  06 апреля 2011, 03:03 Timofeeva комментировать

Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.

plus +10 minus

Брендинг  

Китайские подделки, выдающие себя за продукцию знаменитых брендов, известны практически каждому человеку, кто жил в 90-х – начале 2000-х годов. Но даже сегодня, когда все они уже разоблачены и высмеяны, ситуация не изменилась – количество товаров, украшенных именитыми логотипами и названиями, продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии, заполняя отечественные рынки.


подделки брендовЧувства, которые возникают при виде грубой подделки под продукцию всемирно известного производителя, — это и смех, и негодование за явное неуважение к потребителю, и слабый интерес, и даже — желание купить. Именно благодаря покупательскому спросу, порой – неразборчивому и нетребовательному, и могут существовать сомнительные предприятия, пытающиеся заработать деньги на чужой популярности.

Сегодня выходцы из Китая удивляют своей изобретательностью – оказывается, у слова Adidas есть множество альтернативных способов написания, а изящная Puma превращается то в кота, то в быка, меняя свой логотип на нечитаемый набор букв. Почему-то спортивная одежда и обувь пользуется у плагиаторов особой популярностью – вероятно, это происходит из-за повышенного спроса и возможности неплохо заработать при минимальных затратах на производство.

Читать дальше
  05 апреля 2011, 22:52 Timofeeva

Комментарии: 15

BTL, как способ привлечения потребителя

plus +1 minus

Современная терминология  

BTL (от англ. below-the-line — «под чертой») — комплекс маркетинговых средств и методов «непрямого» типа. Основное его отличие от обычной рекламы (ATL) — это уровень воздействия на потребителя и набор средств воздействия на целевую аудиторию.
Данный способ работает напрямую, индивидуально с потребителем, доносит призыв, слоган или рекламное сообщение о покупке непосредственно самому потенциальному клиенту, максимально привязывая его к нему, привнося максимально личностный и индивидуальный характер, при этом место воздействия BTL приближается к месту продаж или к месту, где принимается решение о покупке. Метод широко применяется как на западе, так и в России и доказал свою эффективность.

Читать дальше
  05 апреля 2011, 21:33 JustMK

Комментарии: 1

Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.

plus +8 minus

Современная терминология  

Маркетинговый инструмент копакинг (co-packing) — своеобразное очень экономное промомероприятие для продвижения товаров без привлечения промоутеров, наружной рекламы, раздачи образцов, дегустации и прочих хитростей. Это объединение нескольких товаров в одну упаковку для продажи их пакетом.

копакингБизнес-технология копакинг пришла в Россию с Запада. Слово копакинг происходит от двух английских слов: complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). По сути это упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров. Это маркетинговый прием продажи товаров не в отдельности, а одним пакетом, комплектом. Это мелкооптовая продажа товаров, получившая особое название, — копакинг. Аналогичное значение имеют также используемые на западе термины «product bundling» и «Co-Promotion». Этот способ продвижения товаров распространился очень быстро, поскольку он не требует дополнительных затрат. Не нужно расходовать деньги на оплату труда промоутеров, на бесплатные образцы товаров, на спецстойки для раздачи образцов или для дегустации. С помощью копакинга можно быстро увеличить продажи и побаловать покупателей подарками, таким образом завоевав их лояльность. Кроме того, можно также реализовать залежавшиеся товары в паре с пользующимися особым спросом товарами.

Объединяя несколько товаров в одну упаковку, необходимо учитывать родственность их назначения, взаимодополняемость или заменяемость. Например, активно используют мультиупаковку производители леденцов, жевательных резинок, драже Wrigley и Dirol. Хорошо упаковать вместе шампунь, бальзам для волос и расческу. Мелкооптовая упаковка из картонных или полимерных материалов для одинаковых товаров называется метро-юниты. Они успешно используются в торговой сети Metro C&C для соков, йогуртов, газированных напитков и многого другого. Однако иногда можно наблюдать очень несочетаемые и поэтому экстравагантные «пары», например, марочный коньяк и паштет в жестяной банке.

Читать дальше
  05 апреля 2011, 04:09 Timofeeva

Комментарии: 13

YouTube представляет новый проект "Good Work" для некоммерческих организаций.

plus +4 minus

Интернет реклама  

Совсем недавно крупнейший видео-хостинг YouTube совместно с фестивалем Cannes Lions («Каннские львы») и агентством Ralph представил общественности свой новый проект под названием «Good Work» («хорошая работа»), который представит всем участвующим в нем лицам немалую помощь в развитии своих идей.

Следует заметить, что данная инициатива YouTube направлена на то, чтобы помочь некоммерческим организациям привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят во главу угла своей деятельности.

Но это — не единственная цель, преследуемая организаторами. Наиболее важным моментом является то, что в YouTube прекрасно понимают, что не все объединения способны создать интересный промо-ролик, и что есть немало людей, креативщиков, заинтересованных в создании таких видео. YouTube, инициируя данный проект, ставит собой цель: сблизить начинающих креативщиков и некоммерческие организации, нуждающиеся в их услугах.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 22:40 JustMK

Комментарии: 12

Идеальный спутник жизни: ищите в журналах StarHit!

plus +1 minus

Наружная реклама  

Весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit, намеченная на апрель текущего года, призвана доказать аудитории, что «глянец» может стать идеальным спутником современной жизни.


стар хитПринять участие в рекламной акции смогут многие регионы страны, но особое внимание организаторы мероприятия решили уделить таким городам, как Москва, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Краснодар, Красноярск, Челябинск и Уфа. В перечисленных мегаполисах планируется провести целый ряд акций, направленных на рост покупательского спроса и позиционирование журнала как кладези интересной информации из жизни vip персон шоу-бизнеса.

В отличие от многочисленных представителей современного «глянца», заполонивших полки магазинов по продаже прессы, журнал StarHit пользуется популярностью: его номера не залеживаются на прилавке и активно раскупаются постоянными читателями в разных регионах страны. Именно поэтому новая рекламная кампания сориентирована не только на центральные области РФ, но и на периферию, в том числе – на все города с миллионным населением, независимо от их месторасположения. Резеда Зиганшина, издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп», отмечает, что с помощью тщательного выбора рекламоносителей для кампании «Идеальный спутник жизни», планируется повысить интерес аудитории к изданию, и у StarHit станет еще больше преданных почитателей, которые с нетерпением будут ждать каждый новый номер.

Читать дальше
  04 апреля 2011, 18:39 Timofeeva комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 33.80

dimafikas 21.60

News24 16.78

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.55

chia2006 7.45

Rr-r 4.50

murmuti 4.28