Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг)

plus +1 minus

Современная терминология  

Директ маркетинг – это интерактивная система маркетинга, при помощи которой каждый потребитель может получить любую информацию о продукте, купить этот товар без посредников, использовав средства массовой информации, или одновременно совершить оба этих действия.
По сути, директ маркетинг – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между потребителем и производителем.

  • Для получения отклика ведется рекламное обращение к клиентам, с использованием определенных форм и методов.

  • Далее ведется обращение к покупателю, которое тиражируется массовыми методами (в массовом масштабе).



Читать дальше
  29 марта 2011, 17:31 Vadim

Комментарии: 1

Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.

plus +4 minus

Наружная реклама  

Конкурс под говорящим названием «Антиреклама» проводится в городе на Неве уже не первый год. Его цель – максимально снизить количество безвкусных рекламных плакатов и вывесок на улицах Петербурга, считающегося культурной столицей России. По мнению устроителей конкурса, плохая рекламная продукция – та, что обращает на себя излишнее внимание и смех окружающих, из-за своей безграмотности, нелепости и двусмысленности.


В течение 10 дней с начала конкурса, в Общественном Совете по рекламе Санкт-Петербурга было рассмотрено более 150 рекламных плакатов, объявлений и вывесок. 63 «претендента», которых пришлось сразу исключить из участия в конкурсе, не соответствовали его условиям по тем или иным критериям. Среди оставшихся 90-та, были найдены безусловные «лидеры» для каждой из номинаций.

Анти — рейтинг победителей конкурса


В номинации «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»

билборд удар по яйцам

Читать дальше
  29 марта 2011, 15:52 Vadim

Комментарии: 12

Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете

plus +1 minus

Новостные издания  

ВеликобританияПрошедшие девять месяцев стали знаменательными для Правительства Великобритании – по сообщению газеты The Guardian, на замораживании рекламного бюджета членам высшего исполнительного органа государства удалось сэкономить 133 млн. фунтов стерлингов, или 156 млн. долларов.

Коалиционное Правительство страны предприняло беспрецедентный шаг: на рассмотрение было вынесено решение максимально сократить расходы на рекламные мероприятия, обычно составляющие около 540 млн. фунтов за календарный год. Сразу после выборов в мае 2011 года, планируется минимизировать рекламный бюджет, расходуя его только в случае особой необходимости. В результате, за девять месяцев финансового года сумма экономии составляет около 130 млн. фунтов — это практически одна четверть выделяемых на рекламу бюджетных средств.

Читать дальше
  28 марта 2011, 20:23 Vadim комментировать

История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции

plus +3 minus

Брендинг  

История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции
Потратить свободный час на изучение истории создания и изменения знаменитых логотипов ведущих производителей – значит, узнать много новых фактов, где реальная информация нередко тесно переплетена с юмором и сарказмом.


Внесение изменений в логотип компании – это не прихоть: подобный шаг может быть продиктован стремлением соответствовать веяниям времени, переориентацией ценностей или новым направлением долгосрочных целей и перспектив развития предприятия. Уникальный символ, вызывающий стойкие ассоциации с брендом – владельцем, может поведать немало интересных фактов как о развитии компании, так и об истории дизайна в маркетинге, в которых официальная информация удачно сочетается с легендами и смешными историями.

Toyota



Первый автомобиль «Toyoda», сошедший с конвейера японского автомобилестроительного завода в 1936 году, нуждался в новом броском и запоминающемся логотипе. С этой целью, основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), предложил конкурс на создание лучшего лого, чтобы выбрать одно из множества предложений. Его надежды оправдались – на адрес предприятия поступило более 20 000 заявок, из которых выбрали ту, где сочетание символов катаканы словно олицетворяло собой высокую скорость нового автомобиля. Позже «Toyoda» была переименована в «Toyota» — первое название, созвучное фамилии владельца компании, было типично для японского языка, но не слишком благозвучно для уха англоговорящей аудитории. Кроме того, иероглифическое написание слова «Toyota» состоит из 8 штрихов — цифры, считающейся у азиатских народов символом счастья и процветания.

Первый логотип компании:



Читать дальше
  28 марта 2011, 03:16 Vadim

Комментарии: 12

Запрет на рекламу в центре Москвы: очередная проверка ФАС

plus +1 minus

Новостные издания  

Дело об обоснованности запрета на размещение рекламы в центре Москвы чиновниками Москомархитектуры передано на рассмотрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Об этом сообщил пресс-центр ведомства в своем очередном сообщении. Специалисты ФАС считают запрет прямым нарушением Федерального закона «О защите конкуренции» и намерены восстановить право на размещение рекламных конструкций на центральных улицах российской столицы.

реклама в центре МосквыВозбуждение дела было инициировано из-за заявления ООО ГБ Аутдор, предприятия, которое не получило разрешения на размещение наружных рекламоносителей, обратившись с соответствующим заявлением в Московский комитет по архитектуре. Настоящая жалоба – лишь одна сторона вопроса: в рамках проверки, сотрудники Федеральной антимонопольной службы намерены также проверить практику утверждения заказов на наружную рекламу, получивших одобрение в ГУП «ГлавАПУ» о возможности установки рекламного носителя.

Читать дальше
  27 марта 2011, 04:43 Vadim комментировать

Безграмотная реклама: креатив, с которым надо бороться

plus +1 minus

Наружная реклама  

Огромное количество совершенно безграмотных образцов рекламы и вывески, сделанные горе-специалистами кое-как, заполонили не только сайты, но и улицы наших городов.

По данным Wikipedia, в России 99.8% населения — грамотные люди. Они умеют читать и писать, не делают ошибок, знают правила пунктуации и т.д. Тем не менее, вывески ”Буфед”, “Дикенс” — название книжного магазина, “Центр цифрових ценностей”, “Nokia connegting people” — слоган известного оператора связи в таком исполнении как раз не свидетельствуют о всеобщей грамотности. Более того, говорят об отсутствии логики, чувства прекрасного и просто здравого смысла. А название похоронного бюро «Надежда» только подтверждает это.

Такая реклама не только не привлекает потребителя, она отталкивает его и показывает всем нам, как не надо делать. Бездарная реклама – явление, характерное для общества, стимулирующего потребление. Однако можно подойти к этому явлению с юмором. Порадоваться, что есть кто-то поглупее тебя, кто просто не понимает, насколько “креативна” его реклама, и поэтому просто посмеяться.

Cозерцая лучшие образцы креатива отечественного производства, улыбайтесь, друзья:



Билет на тот свет:

авиакассы ада

Читать дальше
  27 марта 2011, 00:20 Vadim

Комментарии: 13

$100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент

plus +3 minus

Интернет реклама  

youtubeКорпорация Google планирует создать на YouTube каналы, которые будут вести знаменитости. Об этом ведутся переговоры с голливудскими агентствами, каждый канал будет стоить корпорации совсем немало — 5 миллионов долларов, деньги предназначены для оплаты гонорара звезд и на съемочные расходы. Об этом сообщил портал Webplanet со ссылкой на New York Magazine и на анонимные источники.

Известные актёры, телеведущие будут выпускать трехминутные шоу, выступая непосредственно в своём амплуа. Google планирует привлечь 20 звёзд, на что нужно истратить примерно 100 миллионов долларов, что совсем немало даже для такого гиганта как Google. Менеджеры корпорации прогнозируют, что это будет способствовать привлечению ведущих рекламодателей и соответственно возмещению затрат.

Читать дальше
  25 марта 2011, 22:38 Vadim

Комментарии: 12

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 33.40

dimafikas 21.60

News24 16.38

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.55

chia2006 7.45

Rr-r 4.40

murmuti 4.28