Десятка лучших примеров вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг  

Десятка лучших примеров вирусного маркетинга.Новый ТОП 10 лучших образцов вирусной рекламы 2010 года, составленный Джошем Уорнером, Президентом и основателем Feed Company, работающей в сфере маркетинговых технологий, активно обсуждается не только специалистами, но и рядовыми потребителями. Составление рейтинга инновационных достижений в создании рекламных роликов стало ежегодной традицией для компании, продукты которой — Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и Activision «Bike Hero» — имели огромный успех и принесли своим заказчикам многомиллионную прибыль.

Опыту Джоша Уорнера и его взглядам можно смело доверять – выпуская в большую жизнь более чем 100 успешных вирусных кампаний каждый год, он обладает безупречным чутьем в мире рекламы и способен назвать по-настоящему уникальные творения, вписавшие новые страницы в историю развития вирусного маркетинга.

1. NSFW. A Hunter Shoots A Bear!

Advertiser: Tipp-Ex
Ad Agency: Buzzman




Читать дальше
  12 марта 2011, 16:15 Vadim

Комментарии: 12

Ребрендинг "Евросети"

plus +1 minus

Брендинг  

евросетьКрупнейший в России сотовый ритейлер «Евросеть» намерен изменить логотип и оформление своих магазинов. Разработало новый стиль компании британское агентство Wolff Olins, ранее принимавшее участие в ребрендинге «Билайна», МТС и «Альфа-банка».

Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.

Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.


Читать дальше
  12 марта 2011, 03:26 Vadim

Комментарии: 13

Рекламные эпик фэйлы

plus +1 minus

Наружная реклама  

Казалось бы, все рекламные макеты проходят через множество рук и глаз: дизайнеры, менеджеры, руководители отделов маркетинга или рекламы, сотрудники полиграфических компаний… И тем не менее, регулярно в свет выходят «перлы» с опечатками, смешными недоразумениями или, что самое печальное, банальными ошибками – орфографическими, пунктуационными, стилистическими.

Один из ярких примеров – масло «Сливочное», реклама которого появилась накануне Масленицы в московском метро. Ощущение такое, что тексты, посвященные «Масленичной неделе», никто ни разу не читал – столько в них ошибок и несогласованностей.

Вот несколько выдержек:
«МаслЯничной недели»
«Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»
«на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали»
«И блины — круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце»
«Ставили чучело Масленицы в женском наряде и сковородкою в руке»
масло


Читать дальше
  10 марта 2011, 02:41 vk_44669051

Комментарии: 12

Бренды, канувшие в Лету

plus +2 minus

Брендинг  

За последние годы в России появилось бесчисленное множество новых брендов – как отечественного розлива, так и иностранного. Часть из них заняли свое место на рынке, добились успеха и признания. Но часть ушли в небытие через некоторое время после возникновения. Что может быть причиной этому? Да все, что угодно, но самые интересные случаи касаются нелепого нейминга, неуместного в российской культуре персонажа, неудачного позиционирования.

Одним из примеров является торговая марка «Скелетоны». Тут проблемой стал неверный выбор целевой аудитории: компания при создании продукта ориентировалась на непосредственного потребителя, то есть подростка в возрасте от 9 до 14 лет. Кисломолочные продукты под этой маркой выпускались как раз для таких детей, а они, как известно, интересуются всевозможными страшилками и ужастиками. Поэтому скелет в качестве основного персонажа и слоган «позаботьтесь, дети, о своем скелете» были бы вполне удачным вариантом, если бы целевой аудиторией в данном случаи были не… родители. А они пришли в ужас от такой «возмутительной пропаганды насилия». Дело получило огласку, и, хотя судебный иск был отозван, пришлось прекратить выпуск «Скелетонов».
скелетоны


Читать дальше

Как создать эффективный рекламный текст

plus +1 minus

Искусство продаж  


Процесс при котором создается эффективный и действенный рекламный текст может длиться не один день, но в какой-то момент он все же приносит свои плоды. Если вы решили на самом деле увеличить размер реализаций либо спрос на предоставляемые вами услуги, следуйте ниже представленным рекомендациям.


Читать дальше

Талисманами Олимпийски игр в Сочи станут Зайка, Белый Медведь и Леопард

Новостные издания  


Судьбоносное для Олимпиады 2014 года решение было принято Организационным комитетом после проведения в прямом эфире Первого канала специального зрительского голосования.

По результатам опроса миллиона человек, наибольшую популярность завоевал леопард, за которого отдали двадцать восемь процентов голосов, впрочем, от него не сильно отстали и Белый Медведь с Зайкой, набравшие 16 и 18 процентов соответственно.


Читать дальше

Концерн General Motors снова стал рентабельным

Искусство продаж  

джениралс-моторсРадостная новость была представлена в рамках опубликования результатов деятельности за прошедший год, которые показали стабильную чистую прибыль в размере 4,7 млрд. долларов.

Следует отметить, что это первый за последние шесть лет успешный период с финансовой точки зрения, который 35-процентным ростом общей выручки, составившей почти сто тридцать шесть миллиардов долларов. Только за четвертый квартал 2010 года знаменитый автоконцерн General Motors Company получил пятьсот миллионов долларов чистой прибыли, что дает возможность говорить о радужных прогнозах на I квартал нынешнего года.

Как утверждает финансовый директор Крис Лидделл, основным сдерживающим фактором для роста прибыли остается имеющийся долг перед государством, вынуждающий компанию ежегодно выплачивать до полутора миллиардов долларов через привилегированные акции. Сумма задолженности General Motors, которая изначально достигала 50 миллиардов долларов уменьшилась на 9,5 миллиардов, чему в большой степени поспособствовало проведение IPO на 23 миллиарда в ноябре 2010.


Читать дальше
  07 марта 2011, 23:42 vk_44669051

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 32.70

dimafikas 21.60

News24 15.68

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.45

chia2006 7.45

Rr-r 4.40

murmuti 4.28