Листовки, визитные карточки или стикеры?

Наружная реклама  

Реклама – необходимый способ привлечения внимания к покупателю. Но чтоб правильно продать товар нужно выбрать правильную рекламу. То есть вложить финансы в рекламу и получить нужный результат.
простые листовки
Предлагаю рассмотреть три популярных на сегодня способа рекламы – листовки, визитные карточки и стикеры.

Каждый не понаслышке знает, что реклама в местах продаж эффективна как для новых, так и крупных брендов. Стикеры, визитные карточки и листовки — самые эффективные и простые средства продвижения своего товара. Почему? Давайте узнаем.

Листовки — это самый быстрый и легкий способ рекламы. Вам не нужно тратить драгоценное время на подготовку файла к офсетной печати. Кроме того, листовки можно разместить и раздать потенциальному покупателю прямо в руки, будь это магазин, кафе, улица или дверь подъезда.


Читать дальше
  28 февраля 2011, 20:14 Vadim

Комментарии: 12

Apple и скрытая реклама

Партизанский маркетинг  

Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино


appleФильм «Железный человек 2» и компания Apple стали лауреатами премии Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год. Эта премия вручается за навязчивое использование скрытой рекламы (product placement) в фильмах.

Apple победила в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы». Из 33 фильмов, лидировавших по кассовым сборам в США в 2010 году, продукты компании из Купертино появлялись в 10 лентах, то есть в 30%. На втором месте оказались компании Nike, Ford и Chevrolet. Их реклама появлялась в 8 фильмах (24%). В 5 фильмах (15%) появлялась скрытая реклама Sony, Land Rover, Dell и Glock.

В последние годы присутствие Apple в самых кассовых фильмах снижается. В 2008 году продукты компании появлялись в 20 фильмах из 41 (49%), а в 2009 — в 19 из 44 (43%). Видимо другие компании, выпускающие аналогичные товары, берут на вооружение подход Apple к скрытой рекламе в фильмах.


Читать дальше
  28 февраля 2011, 02:21 Vadim

Комментарии: 16

Рекламный копирайтинг

plus +1 minus

Искусство продаж  

Рекламный копирайтинг


Рекламный копирайтинг известен уже более ста лет и означает подготовку рекламных текстов. Сам термин вошел в наш лексикон, и нет необходимости как-то менять привычное выражение в русском языке, как «рекламный копирайтинг».

Слово реклама означает незаменимое действие всякой конкуренции, особенно, когда предложение превышает спрос. В эпоху информационных технологий приходится вспоминать азы, говоря о рекламном копирайтинге.

Для начала нужно понять, что копирайтер не является писателем, журналистом или продавцом. Рекламный копирайтинг, как искусство продаж, не является рассказом, не относится и к публицистике.
«Поймать» посетителя вашего сайта можно лишь чем-то особенным, содержащимся в строках текста. Это «особенное» представляет собой предпосылку для совершения действия, а рекламный копирайтинг как раз прячется за прямыми призывами купить что-либо. Прямые призывы всегда вызывают реакцию отторжения, мозг сам защищается от назойливой рекламы.

Главный прием, который используется в рекламном копирайтинге – это различные способы вызывания доверия к мыслям человека, имеющиеся в тексте. Рекламный копирайтинг невозможно осуществить в жизнь по шаблону, потому что для каждой аудитории он индивидуален.


Читать дальше
  28 февраля 2011, 02:09 Vadim комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.