Брендинг (branding)

plus +1 minus

Современная терминология  

брендинг (branding)Брендинг выделяет товар из группы конкурентных товаров, помогает создать такой образ товара, который подчёркивает его уникальность и отличие от множества конкурентных товаров. Брендинг — это длительный процесс создания бренда, его вывода на рынок и дальнейшего управления этим брендом. Этот процесс объединяет творческие усилия рекламодателя, рекламного агентства, средств информации и посредников (фотографы, музыкальные студии, консультанты по маркетингу, по связям с общественностью, сценаристы, художники-графики и т.д.). Цель их работы — создать эмоциональную связь с потребителем, «подать товар лицом» (Д.Кеннеди), ведь согласно одному из рецептов основателя современной рекламы Дэвида Огилви “реклама должна поддерживать бренд и его имидж”. Всё это необходимо для того, чтоб не только выжить в условиях свободной конкуренции, но и сделать бизнес более эффективным.

Маркетологи оценивают достаточность присутствия бренда в рекламной концепции таким образом: если из данной рекламы убрать бренд, и без него она будет звучать, значит, брендинга недостаточно. Реклама P&G и Кока-Колы — примеры «брендинговых» роликов, ведь если из них убрать продукт, они потеряют смысл.

Брендинг состоит из двух последовательных этапов.



Читать дальше
  22 марта 2011, 03:11 Vadim комментировать

Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли"

plus +2 minus

Новостные издания  

час землиРешив не оставаться в стороне от глобальных экологических проблем, представительство компании Coca-Cola в Великобритании сообщило о своем обязательном участии в инициативе Фонда дикой природы WWF «Час Земли», проводимой уже в пятый раз. Акция запланирована на 26 марта с 20-30 до 21-30 и приглашает всех неравнодушных отключить свет ровно на один час, помня о необходимости заботы о состоянии планеты, испытывающей на себе негативное влияние деятельности человека. В этом году кампания по защите окружающей среды имеет особый смысл – Фонд WWF отмечает свой полувековой юбилей.

Зная об огромной популярности собственного бренда среди населения разных стран мира, Coca-Cola решила использовать свой авторитет для привлечения внимания граждан к проблемам энергосбережения и экологии, стимулируя интерес к акции с помощью розыгрыша ценных призов. Каждый из тех, кто прошел регистрацию на сайте Coke Zone, тем самым, подтвердив свое участие в «Часе Земли», может стать обладателем хорошего подарка или получить возможность провести уикенд в эко-лоджии поместья Feather Down Farm, известного благодаря своим уникальным природным пейзажам.

Читать дальше
  21 марта 2011, 15:59 Vadim

Комментарии: 13

Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Можно вложить в разработку рекламы огромную сумму средств и привлечь к созданию будущего шедевра лучших специалистов, но — не достичь требуемого результата. Причина подобного явления – неудачный выбор места для размещения, непонятный посыл для аудитории или идея с сомнительным содержанием.


Дэвид Огилви, которого сегодня часто называют «отцом рекламы», однажды сказал:
«Уверен, что половина выделенного на рекламу бюджета уходит в никуда, но увы, я не знаю, какая именно»
Нижеследующая информация – наглядный пример нерабочей, бездейственной и просто неудачной рекламы, производители которой лишь зря потратили свое время и деньги рекламодателей, не предложив им взамен продукт достойного качества, приносящий прибыль и признание аудитории.

Реклама — есть, смысла — нет

В феврале текущего года Москву «украсили» рекламные плакаты сочинского ФК «Жемчужина-Сочи», на которой изображен знаменитый Дэвид Бэкхем и слоган «Мы отказались от него». Москвичи недоумевали, задавая друг другу два вопроса: чего ждет от подобной безвкусицы сам футбольный клуб, и что он хотел сказать этим посланием своим многочисленным фанатам? Замысел был грандиозным и провокационным, но не вызвал ожидаемой реакции, и деньги были потрачены впустую.
Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.

Читать дальше
  20 марта 2011, 07:23 Vadim

Комментарии: 13

Рекламная политика

plus +1 minus

Современная терминология  

рекламная политикаРекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика формирует взаимовыгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.

Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания.
Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.

Цели рекламной политики:


Читать дальше
  20 марта 2011, 00:39 Vadim комментировать

Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы

plus +2 minus

Новостные издания  

Агентство Reuters сообщает, что в 2010 году доходы от рекламы онлайн-ресурсов
впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.
Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.


Pew Research CenterСогласно данным Pew Research Center вложения в рекламу в газетах за четыре года уменьшились на 46%. Американским печатным изданиям реклама в 2010 года принесла 22,8 млрд долларов доходов. В этом же году на рекламу в интернете была израсходована рекордная сумма в 25,8 млрд долларов, это на 14% больше, чем в 2009 году (данные фирмы eMarketer).

В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.

Читать дальше
  19 марта 2011, 06:45 Vadim

Комментарии: 13

Brand: Бренд

plus +1 minus

Современная терминология  

брендДавая определение понятию бренда, нельзя не упомянуть, что его создание является одной из основ профессионального маркетинга, действующего в условиях развитой рыночной экономики, для которой характерно превалирование субъектов бизнеса, находящихся в частной собственности, над предприятиями других форм владения. Кроме того, для успешного развития маркетинговых отношений, необходимо наличие активного покупательского спроса и его тесного взаимодействия с предложением продавцов товаров и услуг – основных рыночных механизмов, влияющих на уровень цен.

В условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, при невозможности управлять спросом с помощью изменения стоимости, на первый план выходят механизмы так называемой неценовой конкуренции. В их перечень входит реклама и прочие способы воздействия на целевую аудиторию, выделяющие продвигаемый товар на фоне аналогичной продукции и привлекающие к нему внимание покупателей. Эти задачи успешно решают товарные знаки и нейминг – сравнительно новая методика, предусматривающая нестандартный подход к разработке названия компании или выпускаемых ею продуктов.

Читать дальше

Эффективность вирусного маркетинга

Опросы  

Проголосовало: 20. Воздержалось: 9

Автономность процесса за счёт креативной идеи, начального толчка и последующих действий аудитории.
  18 марта 2011, 07:18 Vadim комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 30.50

dimafikas 21.60

News24 14.58

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

piarim 6.85

murmuti 4.28

Rr-r 4.20