Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства

plus +2 minus

Черный PR  

черный prВыражение «черный пиар» появилось в русском языке сравнительно недавно, но уже успело превратиться в устойчивый фразеологизм, активно используемый в повседневной речи. Однако если попытаться уточнить у обывателя, что же означает это понятие, он вряд ли сможет дать четкий вразумительный ответ, впрочем, как и опытный PR специалист, который, казалось бы, должен лучше других понимать его значение. Тем не менее, загадочность 'этого термина никого не смущает: его активно используют в заголовках прессы, с целью привлечь внимание читателя, жадного до горячих «жареных» фактов, а также – упоминают на ТВ и на радио. Несмотря на то, что каждый понимает выражение «черный пиар» со своей точки зрения, пожалуй, стоит внести ясность и объяснить, какой же истинный смысл скрывается за этой фразой.

Буквальный анализ



Читать дальше
  25 марта 2011, 17:37 vk_44669051

Комментарии: 5

Рейтинг лучшей вирусной спортивной рекламы

plus +4 minus

Вирусный маркетинг  

fifaКубок Мира по футболу FIFA 2010 не смог пройти незамеченным даже для тех, кто мало интересуется этим видом спорта. В ознаменование этого события, поистине, мирового масштаба, prmaster представляет вам подборку лучших рекламных роликов о футболе: семь эпических произведений современного рекламного искусства, подавляющее большинство среди которых принадлежат и посвящены Nike, — даже сегодня, спустя многие годы после своего создания, они вызывают у зрителя массу эмоций.

Каким способом, лучше всего, преподнести любителю спорта информацию о новом продукте? Продемонстрировать ее в действии! Выбрав столь необычную рекламную политику и подкрепив ее фрагментами захватывающих футбольных матчей, креативщики не ошиблись – новые рекламные продукты не только способствовали популярности товара и повысили уровень его продаж, но и оставили след в сердцах десятков тысяч фанатов. Интересный факт: первые позиции рейтинга занимают ролики, снятые еще в 90-х, хотя с момента их создания прошло уже около 15 лет.

1. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)



Читать дальше
  24 марта 2011, 17:02 Vadim

Комментарии: 12

Реклама 80-х годов: мега-бренды.

plus +1 minus

Старая реклама  

Реклама 80-х годов: мега-бренды.
Реклама 80-х, не так-то просто всё и было...


Старую рекламу смотреть всегда интересно. В восьмидесятые годы она была немного наивной и, наверное, более человечной. Ведь тогда её создатели ещё не были креативщиками и воротилами рекламного бизнеса. И оценивали они рекламу скорее как неискушенные зрители, просто запоминали как дети или подростки понравившихся героев, их слоганы и ролики. Сейчас реклама не такая, поэтому их реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.

Однако на рекламе тех лет можно и нужно учиться, ведь она демонстрирует результативность и эффективность различных рекламных приемов, показывает нам, как развивались мега-бренды. Уровень производства, креативности и идей западной рекламы восьмидесятых годов сравнивается с сегодняшними реалиями производства рекламы. Заметно, что современные рекламные ролики российского производства беспардонно заимствуют стилистику британской и американской рекламы восьмидесятых: безумно или бездумно счастливые лица, всеобщее бесконечное веселье, непрекращающиеся танцы.

Судите сами:



Читать дальше
  23 марта 2011, 22:52 Vadim

Комментарии: 13

Реклама на телевидении: классификация и профессиональные секреты успеха

plus +1 minus

Реклама на TV  

реклама на твИз всех средств массовой информации, используемых для размещения рекламных сообщений, телевидение считается наиболее эффективным и, одновременно, самым дорогостоящим. Его огромная роль в продвижении рекламируемого продукта определяется сразу двумя факторами: значительный объем аудитории и комплексная подача информации сразу в трех направлениях – визуальном, звуковом и текстовом. Значительные суммы, которые платят рекламодатели за демонстрацию видеоряда на ТВ, требуют особого подхода к созданию ролика – любая ошибка в планировании или в воплощении удачной идеи сделает напрасными все усилия, и реклама не достигнет цели, не найдя отклика в душе потребителя.

Специалисты, работающие в области создания ТВ рекламы, делят видеоролики на несколько видов: режиссерский, операторский, сценарный, репортажный (информационный) и псевдонаучный. Выбор оптимального из предложенных вариантов определяется направлением рекламной стратегии и ее целями. Так, для простого информирования потребителей о товаре, уже хорошо знакомом аудитории, нет необходимости разрабатывать дорогостоящий рекламный проект – стимулировать желание приобрести рекламируемый продукт или услугу вполне смогут простой репортаж или заставка, с минимальным количеством звуковой и визуальной информации. При этом, огромный охват зрительской аудитории позволяет продемонстрировать рекламный клип сразу сотням тысяч потребителей, в разы повышая его эффективность и рентабельность.

Читать дальше
  23 марта 2011, 16:57 Vadim комментировать

Любимая реклама из детства

plus +2 minus

Старая реклама  

Наверняка, многие помнят рекламу вафель «Кукуруку». Сейчас, поколение, «выросшее» на этих вафлях, ассоциирует свое детство именно с ними, причем, на вкус — это были обыкновенные шоколадные вафли, но грамотная их подача и жизнерадостная реклама сделали свое дело, оставив у многих в памяти не только вкус продукта, название, но и сам рекламный текст.

Итак, что же интересного и запоминающегося в этой рекламе? Во-первых, это точно определен целевой сегмент аудитории — дети и подростки. Во-вторых, это выбор мультипликативной формы подачи информации. Особенно актуально для того времени, когда дети еще не избалованы красочными мультфильмами. В-третьих, запоминающаяся песня вместо сухого информативного текста. В-четвертых, в информационном сообщении нет лишней информации. Все, что упомянаяется — это «дарит праздник и веелье»,«дешево и вкусно» — все что нужно детям.
Конечно же, одним из главных факторов запоминания рекламы на тот момент являлось полное отсутствие «информационного шума», но все-таки, на мой взгляд, в данном случае рекламщики постарались на славу.
В противовес из настоящего можно привести рекламу «Здрайверов» — о чем она? Ни каждый взрослй поймет ее смысл, не говоря уже о детях… Кто-нибудь может сходу вспомнить о чем говорят животные из рекламы? Думаю, нет. Да и никакой информации она не несет, вообще непонятно для чего она.
  23 марта 2011, 00:24 liolija

Комментарии: 3

Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов

plus +4 minus

Старая реклама  

старая рекламаРеклама появилась на экранах отечественных ТВ гораздо раньше, чем думали зрители, недовольные ее обилием в 90-х годах прошлого века. Первые рекламные продукты, предлагающие потребителям новые товары и услуги, создавались еще во времена НЭП (новой экономической политики), сразу же после образования СССР в 1922 году.

Частные лица — владельцы коммерческой собственности, новая социальная прослойка того времени, активно пользовались возможностью привлечь внимание к своему делу – их рекламные объявления печатались на плакатах и крутились на киносеансах, перед показами художественных фильмов. Позже НЭП был заменен новым экономическим строем — всеобщей индустриализацией и пятилетками, но реклама не утратила своей актуальности, перейдя в компетенцию знаменитого наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна.

Плоды его работы уже продолжительное время активно муссируются в глобальной сети, тогда как видеореклама бывшего СССР незаслуженно осталась без должного внимания пользователей.
В 30-40х годах обычно снимались и демонстрировались рекламные фильмы – короткометражки, имеющие мало общего с современной маркетинговой видеопродукцией. Первой, наиболее удачной попыткой создать рекламный шедевр своего времени можно считать небольшую оперетту 50-х годов, главной героиней которого стала … кукуруза.



Читать дальше
  22 марта 2011, 19:59 Vadim

Комментарии: 12

Новый ролик для Coca-Cola: сделано в России

plus +1 minus

Новостные издания  

Всемирно известный производитель напитков Coca Cola, уже более ста двадцати лет освежающий тело, разум и дух всей планеты, выпустил в России ролик!


Компания Coca Cola сотрудничает c агентством Publicis United в создании рекламы на постоянной основе. Они вместе много лет, потому что оба партнёра верят в свои идеи, смелы и решительны и не только хотят восхищать и удивлять, но и постоянно делают это. Поэтому и их последний рекламный ролик заряжает оптимизмом и, как всегда, привносит новый смысл: живое общение молодежи — это здорово! Это настоящее счастье.



Читать дальше
  22 марта 2011, 17:13 Vadim комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 32.95

dimafikas 21.60

News24 16.03

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

piarim 7.50

chia2006 7.45

Rr-r 4.40

murmuti 4.28