ГИБДД: Нестандартная реклама
Социальная реклама

Если верить статистике дорожно-транспортных происшествий, то треть всех пострадавших и погибших в них — это пассажиры. Они, в большинстве случаев, практически никак не могут повлиять на ситуацию на дороге и спасти себя, становясь пленниками складывающейся обстановки.
С целью сообщить всем людям об опасности на дороге силами рекламного агентства Zavod был разработан рекламный видеоролик.
"Мы заключили сюжет ролика в одну простую метафору: водитель и пассажир связаны, буквально, потому как необдуманные действия водителя могут оказать сильное негативное воздействие, причинить страдания пассажиру. В конце видеоролика «пассажир» решает порвать эту связь и освободиться." — говорит руководитель креативного отдела Zavod Consulting Света Смирнова.
Читать дальше
ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Социальная реклама

Сегодня многие компании изменили свое отношение к обещанию возврата инвестиций от маркетинговых мероприятий в социальных медиа – мало кто из них до сих пор не доверяет обещанию ROI.
Опрос, проведенный MarketingSherpa, наглядно демонстрирует, что 62% руководителей маркетинговых департаментов компаний из числа 750 респондентов, уверены в том, что социальный маркетинг имеет большое будущее и в обязательном порядке принесет возврат всех инвестиций. Однако они полагают что, при размещении средств в мероприятия социального маркетинга, осторожность не помешает, и рекомендуют не спешить с чрезмерно серьезными сложениями, чтобы не обмануться в своих ожиданиях.
20% от числа опрошенных заявили, что полностью убеждены в высоком уровне ROI, и готовы активно продолжать инвестировать социальный маркетинг, убедившись в возвратности средств.
Читать дальше
Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.
Социальная реклама
Сегодня мы поведаем Вам о том, как 2010 год провели наиболее активные в своей деятельности вегетарианцы. Мы отобрали семь наиболее «интересных» видов акций PETA и представляем Вам их в виде импровизированного топа.
Седьмое место.
«Змея — это животное, а не сырье для предметов роскоши». Примерно эту идею пыталась донести миловидная девушка, облаченная в «чешуйчатый» зелено-желтый костюм, напоминающий шкуру змеи и расположившаяся рядом со входом в торговый центр города Бангкок. Таким образом активисты провозгласили свой простест использованию змеиной кожи в производстве сумочек, кошельков и прочих товаров роскоши. Удивительно, но этот протест дал интересный побочный эффект: девушка привлекла целую волну посетителей в торговый центр прямо перед праздничными днями.
Читать дальше
Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.
Социальная реклама

Мультяшный ролик про похотливого кота Сматли (Smutley), снятый агентством Goodby Silverstein & Partners из США для Фонда борьбы со СПИДом AIDES (Франция), стал объектом внимания многомиллионной интернет-аудитории.
Веселый кот Сматли живет в режиме «март нон-стоп»: каждое из животных, встречающееся ему на пути, становится объектом сексуального внимания пушистого маньяка. Ролик снят специально для демонстрации в рамках кампании «Protect Yourself»/«Защити себя», напоминающей о необходимости пользоваться презервативом при случайных половых контактах. Слоган ролика звучит следующим образом: У него 9 жизней, а у тебя — нет.
Читать дальше
Социальная реклама: разрешение на упоминание спонсоров.
Социальная реклама

Законопроект, способствующий дальнейшему успешному развитию социальной рекламы и ее размещению в СМИ нашей страны, недавно стал предметом обсуждения Государственной думы, рассмотревшей его во втором чтении.
В своем сообщении, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров указал: нововведения предусматривают упоминание в социальной рекламе названий негосударственных благотворительных и социальных организаций и физических лиц, выступивших в роли спонсоров рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания общественности к тому или иному социальному явлению. Данные нормы приняты в отношении рекламных акций, направленных на сбор материальной помощи гражданам страны, испытывающим серьезные проблемы со здоровьем и нуждающимся в срочном лечении.
Читать дальше
Донорство органов: новая социальная реклама из Азии.
Социальная реклама

Читать дальше
Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.
Социальная реклама

Премьера фильма «Cow» (так он назван), состоялась в Средней Школе города Tredegar. Сам кинофильм длится 30 минут, а в сеть была выложена самая главная часть — четыре минуты о причинах аварии, самой аварии и многочисленных жертвах. В фильме «Cow» («Cow» — это прозвище главной героини фильма и виновницы аварии, Cassie Cowan) снялись местные, но хорошо знакомые жителям города актеры.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.40
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55