Деньги как искусство: подборка самых необычных купюр со всего мира. Часть 2.
Современная терминология
В первой части обзора самых оригинальных денежных купюр мы уже познакомились с пятью образцами, чей дизайн достоин самой высокой оценки. Предлагаю вам продолжить просмотр и оценить еще несколько денежных знаков.
6. Коморские острова — франки
Читать дальше
Деньги как искусство: подборка самых необычных купюр со всего мира. Часть 1.
Современная терминология
«Я не полтинник, чтобы всем нравиться» — эта известная поговорка имеет не только прямое, но и переносное значение. Деньги могут быть не только крупными, но и красивыми – эту истину пытался доказать Дэвид Стендиш, перу которого принадлежит книга «Искусство денег» (The Art of Money), где можно увидеть самые эстетичные купюры. Если она не украшает вашу книжную полку, приглашаю посмотреть ТОП 10 мировых денег, куда вошли только лучшие экземпляры.
Красивые деньги приятнее получать и не обидно тратить — эту фразу Дэвид Стендиш поставил во главу своей книги. К сожалению, времена меняются, и вместе с ними, в небытие уходит немало необычных вариантов купюр, однако, несмотря на происходящее, среди различных валют, можно отыскать немало образцов, достойных похвалы опытного дизайнера с безупречным вкусом.
Читать дальше
Билборды, рекламные щиты
Современная терминология
В переводе с английского, Billboard – один из видов наружной рекламы, крупный щит, устанавливаемый на оживленных улицах и вдоль автомобильных трасс. Биллборд представляет собой раму, обитую листами фанеры или стали, закрепленную на сравнительно высокой опоре, для лучшей видимости и читабельности размещенной на щите информации. Впервые термин «билборд» появился в США – свое название рекламный щит получил от названия самих плакатов – биллов, размещаемых на сравнительно крупных деревянных конструкциях.
История появления билбордов
Основная цель появления рекламных щитов – это привлечение внимание населения, как правило, малограмотного, и необходимость донести до него важную информацию. Прообразы современных билбордов использовались еще в Древнем Египте – с их помощью, владельцы пытались разыскать беглых рабов. Со временем, когда человек научился делать качественные печатные станки, на улицах городов появились первые плакаты, изготовленные способом литографии, одного из первых способов печати. Чаще всего, плакаты информировали горожан о новых театральных и цирковых представлениях, привлекая внимание прохожих яркими красками и крупным шрифтом текста.
Читать дальше
Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом. Часть 2.
Современная терминология
В первой части статьи мы определились с понятием засадного маркетинга, его положительными и отрицательными сторонами, а также – практическими проявлениями в крупнейших спортивных мероприятиях последних лет. Но разговор был бы неполным без рассказа о том, что предпринимают бренды, чтобы предотвратить попытку конкурентов разбогатеть, действуя против официального спонсора.
Принимая решение о проведении «засадной» рекламной акции, обычно бренды тщательно взвешивают все за и против обоих способов продвижения продукции, и только после этого принимают судьбоносное решение о том, побороться ли за почетное звание спонсора или осторожно выступить под его прикрытием. Но многие специалисты настроены достаточно категорично, говоря о том, что эмбуш маркетинг и официальное спонсорство не могут мирно сосуществовать под одной крышей, т.к. преследуют противоположные цели. И дело не в том, что засадные рекламисты вводят зрителей в заблуждение, а в том, что они подрывают саму основу спонсорства, делая понесенные на него затраты менее рентабельными, чем хотелось бы видеть.
Читать дальше
Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.
Современная терминология
Иногда случается, что обходной путь гораздо выгоднее и интереснее, чем прямой. Так, например, официальное спонсорство крупного спортивного мероприятия международного масштаба стоит огромных денег и требует ответственного подхода. Да и добиться этого почетного статуса бывает непросто. Но не стоит огорчаться – можно сделать свой бренд синонимом состязаний или игр без существенных затрат, воспользовавшись новой технологией, предлагаемой так называемым эмбуш-маркетингом.
В борьбе за потребителя маркетологи готовы свернуть горы, взяв за основу принцип «Цель оправдывает средства». Не понаслышке зная, насколько огромная аудитория следит за событиями на мировой спортивной арене, мало кто готов упустить свой шанс засветиться перед многочисленными зрителями, лишний раз мелькнув перед их глазами. Однако для этого не обязательно бороться за статус официального спонсора, расходуя миллионы долларов, в ожидании будущих прибылей — засадной маркетинг предлагает обходной путь, в разы более выгодный и не менее успешный.
Читать дальше
Призматрон в современной наружной рекламе.
Современная терминология
Чаще всего, призматроны размещают на биллбордах, конструкциях типа суперсайт и пиллар, а также – на фасадах домов в местах большого скопления людей, вместо брандмауэров и плакатов, характерных для наружной рекламы 80-х годов. Иногда призматроны используют в так называемой Indoor-рекламе – в супермаркетах, торговых центрах, выставочных залах и т.д.
Читать дальше
Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.
Современная терминология
Термин «адвергейминг» используется в маркетинге для обозначения новых игр, созданных в рекламных целях, для продвижения товаров и услуг.
Учитывая популярность компьютерных игру аудитории интернет-пользователей, становится понятным, что оптимальная сфера их применения – это кампании вирусного маркетинга, когда геймеры обмениваются друг с другом ссылками на новую интересную игру, появившуюся в онлайн пространстве.
Исследования, проведенные компанией Forrester Research (Cambridge), подтвердили, что более 25% посетителей виртуального пространства активно интересуются играми, 42% геймеров проводят за ними большую часть свободного времени, а 18% опрошенных заявили, что адвергейминг помогает им сориентироваться в мире современных товаров и услуг и сделать правильный выбор. При этом, вопреки распространенным заблуждениям о том, что играми интересуются только представители сильного пола, сегодня большая часть адвергеймеров – женщины старшей возрастной группы.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.90
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.45
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95