Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг)
Современная терминология
Директ маркетинг – это интерактивная система маркетинга, при помощи которой каждый потребитель может получить любую информацию о продукте, купить этот товар без посредников, использовав средства массовой информации, или одновременно совершить оба этих действия.По сути, директ маркетинг – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между потребителем и производителем.
- Для получения отклика ведется рекламное обращение к клиентам, с использованием определенных форм и методов.
- Далее ведется обращение к покупателю, которое тиражируется массовыми методами (в массовом масштабе).
Читать дальше
Брендинг (branding)
Современная терминология
Маркетологи оценивают достаточность присутствия бренда в рекламной концепции таким образом: если из данной рекламы убрать бренд, и без него она будет звучать, значит, брендинга недостаточно. Реклама P&G и Кока-Колы — примеры «брендинговых» роликов, ведь если из них убрать продукт, они потеряют смысл.
Брендинг состоит из двух последовательных этапов.
Читать дальше
Рекламная политика
Современная терминология
Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания.
Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Цели рекламной политики:
Читать дальше
Brand: Бренд
Современная терминология
В условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, при невозможности управлять спросом с помощью изменения стоимости, на первый план выходят механизмы так называемой неценовой конкуренции. В их перечень входит реклама и прочие способы воздействия на целевую аудиторию, выделяющие продвигаемый товар на фоне аналогичной продукции и привлекающие к нему внимание покупателей. Эти задачи успешно решают товарные знаки и нейминг – сравнительно новая методика, предусматривающая нестандартный подход к разработке названия компании или выпускаемых ею продуктов.
Читать дальше
PR: public relations (паблик рилейшнз)
Современная терминология
Цель PR — формирование двусторонней коммуникации для достижения взаимопонимания и гармонии, для определения общих интересов, представлений на основе полной информированности и правды.
PR как коммуникативная деятельность включает:
Читать дальше
Маркетинг
Современная терминология
Современный маркетинг: стратегия и тактика бизнеса
Не стоит расценивать маркетинг как прямое руководство к действию в решении задачи роста прибыли. Идя вразрез с основной концепцией бизнеса – получением дохода от выбранного вида деятельности, маркетинговые механизмы не выступают методом заработка, а лишь подсказывают направление движения для компании, желающей достичь успеха. Маркетинг – важная составляющая повседневной работы коммерческого предприятия, и обойтись без него практически невозможно, но его прямая задача – не рост прибыли, а ее стимулирование, разработка методов повышения продаж, которые, в свою очередь, принесут собственнику ожидаемый доход.
Разрабатывая маркетинговые приемы для увеличения рентабельности деятельности субъекта бизнеса, необходимо помнить, что сделать их максимально успешными поможет ориентированность на реальные запросы и нужды целевой аудитории потребителей. Многие специалисты говорят, что маркетинг – это улучшение жизни людей с помощью ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Отдав им свое предпочтение, покупатель должен ощутить практическую пользу и положительные эмоции от покупки. Практическими примерами, разъясняющими функцию маркетинга, могут стать следующие ситуации:
Читать дальше
Ребрендинг
Современная терминология
Что такое ребрендинг
Ребрендинг — это усовершенствование бренда, его изменение либо уточнение позиционирования. Это внесение определённых корректив, переосмысление достигнутого, это всегда перезапуск. Это и попытка что-то сделать по-другому, но ни в коем случае не отказ от всего того, что сделано раньше.
Ребрендинг включает пересмотр названия бренда, логотипа и его визуального представления. Это целый комплекс мероприятий, которые проводятся, поскольку в развитии бренда произошли существенные изменения. Ребрендинг позволит учесть эти изменения, чтоб создать максимально благоприятные условия для дальнейшего развития бренда. Всё это просто необходимо для выхода на новый уровень развития бренда. Ребрендинг всегда предполагает улучшение качества товара или услуги, поэтому он не только способствует привлечению новых клиентов, но и увеличению лояльности старых клиентов. Ребрендинг — это долгосрочная стратегия развития бренда, аккумулирующая весь накопленный в процессе длительного развития бренда опыт.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.90
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.45
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95