Direct marketing: директ маркетинг (прямой маркетинг)
Современная терминология
Директ маркетинг – это интерактивная система маркетинга, при помощи которой каждый потребитель может получить любую информацию о продукте, купить этот товар без посредников, использовав средства массовой информации, или одновременно совершить оба этих действия.По сути, директ маркетинг – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между потребителем и производителем.
- Для получения отклика ведется рекламное обращение к клиентам, с использованием определенных форм и методов.
- Далее ведется обращение к покупателю, которое тиражируется массовыми методами (в массовом масштабе).
Читать дальше
Брендинг (branding)
Современная терминология
Брендинг выделяет товар из группы конкурентных товаров, помогает создать такой образ товара, который подчёркивает его уникальность и отличие от множества конкурентных товаров. Брендинг — это длительный процесс создания бренда, его вывода на рынок и дальнейшего управления этим брендом. Этот процесс объединяет творческие усилия рекламодателя, рекламного агентства, средств информации и посредников (фотографы, музыкальные студии, консультанты по маркетингу, по связям с общественностью, сценаристы, художники-графики и т.д.). Цель их работы — создать эмоциональную связь с потребителем, «подать товар лицом» (Д.Кеннеди), ведь согласно одному из рецептов основателя современной рекламы Дэвида Огилви “реклама должна поддерживать бренд и его имидж”. Всё это необходимо для того, чтоб не только выжить в условиях свободной конкуренции, но и сделать бизнес более эффективным.Маркетологи оценивают достаточность присутствия бренда в рекламной концепции таким образом: если из данной рекламы убрать бренд, и без него она будет звучать, значит, брендинга недостаточно. Реклама P&G и Кока-Колы — примеры «брендинговых» роликов, ведь если из них убрать продукт, они потеряют смысл.
Брендинг состоит из двух последовательных этапов.
Читать дальше
Рекламная политика
Современная терминология
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика формирует взаимовыгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания.
Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Цели рекламной политики:
Читать дальше
Brand: Бренд
Современная терминология
Давая определение понятию бренда, нельзя не упомянуть, что его создание является одной из основ профессионального маркетинга, действующего в условиях развитой рыночной экономики, для которой характерно превалирование субъектов бизнеса, находящихся в частной собственности, над предприятиями других форм владения. Кроме того, для успешного развития маркетинговых отношений, необходимо наличие активного покупательского спроса и его тесного взаимодействия с предложением продавцов товаров и услуг – основных рыночных механизмов, влияющих на уровень цен.В условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя, при невозможности управлять спросом с помощью изменения стоимости, на первый план выходят механизмы так называемой неценовой конкуренции. В их перечень входит реклама и прочие способы воздействия на целевую аудиторию, выделяющие продвигаемый товар на фоне аналогичной продукции и привлекающие к нему внимание покупателей. Эти задачи успешно решают товарные знаки и нейминг – сравнительно новая методика, предусматривающая нестандартный подход к разработке названия компании или выпускаемых ею продуктов.
Читать дальше
PR: public relations (паблик рилейшнз)
Современная терминология
Public relations переводится на русский язык как «связи с общественностью». Говоря научным языком, паблик рилейшнз — это организация коммуникативной деятельности, формирование эффективной системы информационных потоков, обеспечивающей оптимизацию взаимодействия социального субъекта с общественностью, от которой зависит успешная деятельность данного субъекта. Это искусство завоёвывать благоприятное отношение к субъекту на самых разных уровнях с помощью распространения информации.Цель PR — формирование двусторонней коммуникации для достижения взаимопонимания и гармонии, для определения общих интересов, представлений на основе полной информированности и правды.
PR как коммуникативная деятельность включает:
Читать дальше
Маркетинг
Современная терминология
Современный маркетинг: стратегия и тактика бизнеса
Не стоит расценивать маркетинг как прямое руководство к действию в решении задачи роста прибыли. Идя вразрез с основной концепцией бизнеса – получением дохода от выбранного вида деятельности, маркетинговые механизмы не выступают методом заработка, а лишь подсказывают направление движения для компании, желающей достичь успеха. Маркетинг – важная составляющая повседневной работы коммерческого предприятия, и обойтись без него практически невозможно, но его прямая задача – не рост прибыли, а ее стимулирование, разработка методов повышения продаж, которые, в свою очередь, принесут собственнику ожидаемый доход.Разрабатывая маркетинговые приемы для увеличения рентабельности деятельности субъекта бизнеса, необходимо помнить, что сделать их максимально успешными поможет ориентированность на реальные запросы и нужды целевой аудитории потребителей. Многие специалисты говорят, что маркетинг – это улучшение жизни людей с помощью ассортимента предлагаемых товаров и услуг. Отдав им свое предпочтение, покупатель должен ощутить практическую пользу и положительные эмоции от покупки. Практическими примерами, разъясняющими функцию маркетинга, могут стать следующие ситуации:
Читать дальше
Ребрендинг
Современная терминология
Что такое ребрендинг
Ребрендинг — это усовершенствование бренда, его изменение либо уточнение позиционирования. Это внесение определённых корректив, переосмысление достигнутого, это всегда перезапуск. Это и попытка что-то сделать по-другому, но ни в коем случае не отказ от всего того, что сделано раньше.
Ребрендинг включает пересмотр названия бренда, логотипа и его визуального представления. Это целый комплекс мероприятий, которые проводятся, поскольку в развитии бренда произошли существенные изменения. Ребрендинг позволит учесть эти изменения, чтоб создать максимально благоприятные условия для дальнейшего развития бренда. Всё это просто необходимо для выхода на новый уровень развития бренда. Ребрендинг всегда предполагает улучшение качества товара или услуги, поэтому он не только способствует привлечению новых клиентов, но и увеличению лояльности старых клиентов. Ребрендинг — это долгосрочная стратегия развития бренда, аккумулирующая весь накопленный в процессе длительного развития бренда опыт.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 97.85
News24 39.08
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.30
JUSI 8.10
chia2006 7.45
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube