Ирония в квадрате
Вирусный маркетинг
Решительно неизвестно, кто ввел в оборот манеру на обезьянничание со смыслом слов. Цель преследовалась простая: сделать остроумно, иронично, смешно, что свойственно русскому человеку с русским же складом ума. Как и любое творчество, игра слов имеет свойство развиваться и стремиться к определенным тенденциям, привязанным к определенному периоду времени. Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.
Читать дальше
Самые заразные "вирусы" года - 2013.
Вирусный маркетинг
Вирусная реклама создается с целью минимальных затрат на продвижение закинуть в народные массы какую-то идею или посыл об определенном товаре. Реклама позиционирует свой месседж так, чтобы он породил эффект «сарафанного радио», когда о ролике узнают все и сразу, просто с удовольствием делясь интересным видео.
Читать дальше
Вирусный видеорассадник - 2011. Часть вторая.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг чем хорош, так это свободой мысли. Прошлая подборка уже продемонстрировала широту фантазии креативщиков, нынешняя — лишь дополнит картинку. Сегодня у нас будут и Путин, и адская белочка — 2, немного Цоя и Америкофобии в духе Red Alert. Пятое место.
Адская белочка возвращается: Толян-братанНа сей раз адская белочка предстала в более минорных тонах. Если предыдущую белку можно было считать развеселой и разнузданноЙ, то такая «белочка» выглядит устрашающе (особенно на фоне могильных плит, мертвецов и черных тонов). Если верить создателям, сотрудникам Znamenka, то вторая белочка — далеко не последняя. Будет еще третья. Какая? Покажет время.
Моя субъективная оценка: 3 место
Читать дальше
Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.Сегодняшняя статья будет посвящена обзору наиболее популярному (с YouTube'овской точки зрения) вирусного видео, выпущенного в ушедшем году. Я не собираюсь утверждать, что данный топ является ультимативным мерилом народной популярности или объективного качества видеороликов. Сравнивать представленные видео я тоже не собираюсь ни по качеству, ни по уровню подготовки, ни по тематике, ни по политическо-коммерческой принадлежности — у всех них были совершенно разные бюджеты и задачи на реализацию. Как и всегда, прошу принять тот факт, что это — субъективный обзор, где каждая позиция будет оцениваться сначала по количеству просмотров (основное место) и следом — по моему личному предпочтению.
Читать дальше
Интервью с автором смелой рекламы с новогодним поздравлением Медведева.
Вирусный маркетинг
Андрей Бузина является руководителем рекламного агентства Smetana. Сейчас он известен как автор крайне смелого и нашумевшего видеоролика о новогоднем поздрвлении Дмитрия Медведева. Сам видеоролик после запуса за первый же день набрал миллион просмотров, и о том, каким образом это ему удалось он решил поделиться с нами. — Каким образом Вам удалось снять такой видеоролик?
— Если честно, то именно заказчик настаивал на этой идее. Что немаловажно, многие другие замечательные идеи будут воплощены в будущем — это предусматривает заключенный договор на серию различных видеороликов. Если бы все заказчики, как и «Травелменю» были бы такими же решительными, то наш бы рынок стал гораздо здоровее и больше. Я, конечно же, уважаю различного рода корпоративные ценности и принципы, но если вы заказываете вирус — то делайте вирусную рекламу, а не веселую широкоформатную ТВ-рекламу со счастливой семьей для YouTube.
Читать дальше
Любительское видео о ссоре в качестве потенциального вируса "Якитории".
Вирусный маркетинг
Интернет-комментеры, бурно сдабривающие различного рода комментариями видеоролики на просторах интернета решили вывести на чистую воду хулиганский видеоролик, снятый одним из посетителей ресторана «Якитория», что на Украине. Совсем недавно в Сети появился такой видеоролик, снятый на мобильный телефон: парень и девушка ссорятся перед входом в ресторан, и дело заканчивается неслабым рукоприкладством. Во-первых парень получает затрещину (или пощечину), а следом под удар попадает сам ресторан: парнишка бросается крушить все вокруг себя.
Читать дальше
Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.
Вирусный маркетинг

Новая предвыборная Интернет-игра сделала из Путина настоящего героя.
Специалисты Agency One запустили в сеть флеш игру, главный герой которой — Премьер-Министр России. Новый вирус позволяет геймерам почувствовать себя в роли Путина: управляя его фигуркой, им предстоит пробежаться по страницам печатной прессы, чтобы собрать монетки и «Like», повышающие рейтинг игрока. Виртуальному Премьеру приходится непросто – в рекламе сантехники его ждут террористы, в Челябинске – лесные пожары, которые надо потушить с высоты нарисованного самолета. А желтая Лада Калина приглашает совершить путешествие по стране, испытав качество работы отечественного автопрома.
Сегодня игру уже оценили 17 000 геймеров, предлагая попробовать свои силы друзьям и знакомым. Ссылки на новую вирусную «флешку» уже получили тысячи пользователей виртуального пространства.

Выход игры приурочен к запланированным на конец года президентским выборам, за ходом подготовки к которым следят все россияне. Пресса и Интернет подробно освещает деятельность Премьера, сообщая о каждом его шаге. А напомнить будущим избирателям о предвыборных обещаниях Путина призван ролик, запущенный в сеть «Единой Россией».
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 91.45
News24 37.58
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 10.60
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.05
JUSI 8.00
chia2006 7.45
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube