Ирония в квадрате
Вирусный маркетинг

Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.
Читать дальше
Самые заразные "вирусы" года - 2013.
Вирусный маркетинг

Читать дальше
Вирусный видеорассадник - 2011. Часть вторая.
Вирусный маркетинг

Пятое место.
Адская белочка возвращается: Толян-братанНа сей раз адская белочка предстала в более минорных тонах. Если предыдущую белку можно было считать развеселой и разнузданноЙ, то такая «белочка» выглядит устрашающе (особенно на фоне могильных плит, мертвецов и черных тонов). Если верить создателям, сотрудникам Znamenka, то вторая белочка — далеко не последняя. Будет еще третья. Какая? Покажет время.
Моя субъективная оценка: 3 место
Читать дальше
Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.
Вирусный маркетинг

Сегодняшняя статья будет посвящена обзору наиболее популярному (с YouTube'овской точки зрения) вирусного видео, выпущенного в ушедшем году. Я не собираюсь утверждать, что данный топ является ультимативным мерилом народной популярности или объективного качества видеороликов. Сравнивать представленные видео я тоже не собираюсь ни по качеству, ни по уровню подготовки, ни по тематике, ни по политическо-коммерческой принадлежности — у всех них были совершенно разные бюджеты и задачи на реализацию. Как и всегда, прошу принять тот факт, что это — субъективный обзор, где каждая позиция будет оцениваться сначала по количеству просмотров (основное место) и следом — по моему личному предпочтению.
Читать дальше
Интервью с автором смелой рекламы с новогодним поздравлением Медведева.
Вирусный маркетинг

— Каким образом Вам удалось снять такой видеоролик?
— Если честно, то именно заказчик настаивал на этой идее. Что немаловажно, многие другие замечательные идеи будут воплощены в будущем — это предусматривает заключенный договор на серию различных видеороликов. Если бы все заказчики, как и «Травелменю» были бы такими же решительными, то наш бы рынок стал гораздо здоровее и больше. Я, конечно же, уважаю различного рода корпоративные ценности и принципы, но если вы заказываете вирус — то делайте вирусную рекламу, а не веселую широкоформатную ТВ-рекламу со счастливой семьей для YouTube.
Читать дальше
Любительское видео о ссоре в качестве потенциального вируса "Якитории".
Вирусный маркетинг

Совсем недавно в Сети появился такой видеоролик, снятый на мобильный телефон: парень и девушка ссорятся перед входом в ресторан, и дело заканчивается неслабым рукоприкладством. Во-первых парень получает затрещину (или пощечину), а следом под удар попадает сам ресторан: парнишка бросается крушить все вокруг себя.
Читать дальше
Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.
Вирусный маркетинг

Новая предвыборная Интернет-игра сделала из Путина настоящего героя.
Специалисты Agency One запустили в сеть флеш игру, главный герой которой — Премьер-Министр России. Новый вирус позволяет геймерам почувствовать себя в роли Путина: управляя его фигуркой, им предстоит пробежаться по страницам печатной прессы, чтобы собрать монетки и «Like», повышающие рейтинг игрока. Виртуальному Премьеру приходится непросто – в рекламе сантехники его ждут террористы, в Челябинске – лесные пожары, которые надо потушить с высоты нарисованного самолета. А желтая Лада Калина приглашает совершить путешествие по стране, испытав качество работы отечественного автопрома.
Сегодня игру уже оценили 17 000 геймеров, предлагая попробовать свои силы друзьям и знакомым. Ссылки на новую вирусную «флешку» уже получили тысячи пользователей виртуального пространства.

Выход игры приурочен к запланированным на конец года президентским выборам, за ходом подготовки к которым следят все россияне. Пресса и Интернет подробно освещает деятельность Премьера, сообщая о каждом его шаге. А напомнить будущим избирателям о предвыборных обещаниях Путина призван ролик, запущенный в сеть «Единой Россией».
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.45
News24 29.78
piarim 24.30
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55