Террористический подход в рекламе.
Вирусный маркетинг
Взять саму суть маркетинга: Борьбу за покупателя. Если посмотреть внимательно на процесс постоянного переманивания, то можно провести аналогию с вполне реальным театром боевых действий. Очередной свежий прием копируется у военных, адаптируется для реалий маркетинга и обращается против конкурентов. Особенно, если учесть, что современный рынок потребительских товаров перенасыщен всяческого рода товарами и брендами. Партизанский маркетинг уже успешно вошел обиход и основан на военных вылазках небольших отрядов в тылу врага. Теперь настал черед «террористического маркетинга».
Задачей такого подхода является необходимость кардинально сменить положение вещей на рынке, «взорвать» какую-то отдельно взятую нишу рынка и переманить внимание на себя. К примеру, с его помощью можно войти в сегмент привычных товаров (напитки, шампунь, предметы ухода), подарив товару возможность быстро стать популярным, и как следствие, хорошо продаться.
Читать дальше
ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.
Вирусный маркетинг
В настоящее время, столичный комитет по рекламе планирует ввести в действие законопроект о взимании платы за проведение любых публичных рекламных мероприятий, действие которых будет развернуто непосредственно на улицах города. Чиновники желают получить 200 рублей за каждый визит посетителя по вопросам организации промо акции, тогда как сегодня удовольствие заинтересовать и привлечь прохожих стоит не более 30 рублей. Что касается передового зарубежного опыта, практика получения денег за проведение уличных рекламных мероприятий действует только в случае, если организаторам необходима та или иная помощь властей – поддержание безопасности, присутствие на месте бригад врачей и т.д.
В случае если законопроект будет одобрен, уличные рекламные акции станут дороже, тем самым, став менее популярными у рекламодателей, отдающих им предпочтение, благодаря демократичной стоимости. Конечно, сумма в 200 рублей не так велика, чтобы отказываться от организации эффективных промо мероприятий, но для кого-то и она может стать преградой на пути проведения рекламной акции, вынуждая искать новые пути привлечения потребителей.
Тем, кто интересуется успешностью проведения уличных рекламных мероприятий, без сомнения, будет интересен рейтинг, составленный специалистами Forbes на основании оценок экспертов рынка рекламы.
1. Verlag mit der Fliege (flyvertising): мухи — рекламоносители
Рекламодатель: Издательский дом EichbornИдея: Jung von Matt / Neckar
Читать дальше
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".
Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг в своем ынешнем виде во многом обязан своим появлением различным крупным видео-хостингам. Так, например, именно благодаря тому, что в 2005 году с легкой руки Google был запущен YouTube, этот вид рекламы и расцвел пышным цветом.
Что любопытно: даже несмотря на то, что вирусной рекламе, как таковой, уже давно стукнуло за десять лет, она не перестает находиться в непрерывных динамике и развитии: креативщики все время ищут новые подходы и заходы, темы, способы завоевания внимания пользователей сети Интернет. Среди использованных тематик, можно вычленить наиболее успешные: это милые дети, забавные животные, невозможные и невероятные трюки, исполненные профессионалами и любителями и экспериментальное видео.
В данной статье мне хотелось бы наиболее детально рассмотреть наиболее интересные и известные ролики, которые оказали существенное влияние на развитие вирусного маркетинга.
Читать дальше
КПРФ запустила видео-ролик о выборах 2012 года
Вирусный маркетинг
Слоган: Выбор есть всегда.
Читать дальше
Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха
Вирусный маркетинг
Создание вирусной рекламной кампании для тех заказчиков, кто по той или иной причине не может оплатить ваши услуги, — настоящая мечта для креативщика. Нет денег – значит, нет навязанных условий и условностей, и можно воплотить в новом рекламном продукте все, о чем давно мечтал и хотел сообщить миру.
Рекомендательная сеть по поиску персонала Gooroo, где деньги, в основном, видят только на картинках, инициировала создание вирусного ролика, призванного решить сразу целый ряд задач: повысить узнаваемость бренда в среде целевой аудитории и привлечь в ряды компании новых гуру, заинтересовавшихся рекламным предложением и возможностью перспективного трудоустройства.
На календаре была осень 2008 года, и через СМИ в нашу страну стали поступать первые сообщения о грядущем мировом финансовом кризисе, спровоцированном вездесущими американцами. Приближались массовые увольнения, и люди разных специальностей начали искать запасные пути и резервные варианты в плане работы. Не использовать новую идею в рекламе сети по трудоустройству было бы верхом неблагоразумия – не один, так какой-то другой рекламист быстро бы понял, как можно повлиять на умы с помощью предстоящей глобальной катастрофы, и сумел бы неплохо поднять рейтинг сети перед периодом длительного застоя, получив всеобщее признание. Решено было создать рекламный ролик на теме кризиса, сделав его еще более страшным, чем рисовалось в воображении обывателя.
Читать дальше
Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?
Вирусный маркетинг
Создатели нового вирусного ролика Audi (модель А1) опять развивают тему сравнения с конкурирующими брендами Citroen, Hundai и BMW. Возможно, это своеобразный ответ на кампанию «Jump for Joy» и на войну билбордов в Лос-Анджелесе. Креативная дуэль продолжается, и героиня этого вирусного ролика Audi предпочитает героя, вручившего ей ключи от А1.
Ролики концерна Audi известны своими оригинальными сюжетами. В рекламной кампании Ogilvy & Mather для новой Audi A8 её создатели стильно и без излишеств, без противостояния с другими брендами, просто интерпретировали слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Создатели нового вирусного ролика из рекламного агентства «Траффик» утверждают, что в данном ролике тоже нет сравнения брендов.
Читать дальше
Рейтинг лучшей вирусной спортивной рекламы
Вирусный маркетинг
Каким способом, лучше всего, преподнести любителю спорта информацию о новом продукте? Продемонстрировать ее в действии! Выбрав столь необычную рекламную политику и подкрепив ее фрагментами захватывающих футбольных матчей, креативщики не ошиблись – новые рекламные продукты не только способствовали популярности товара и повысили уровень его продаж, но и оставили след в сердцах десятков тысяч фанатов. Интересный факт: первые позиции рейтинга занимают ролики, снятые еще в 90-х, хотя с момента их создания прошло уже около 15 лет.
1. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.90
News24 26.73
dimafikas 21.60
piarim 20.45
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95