Ребрендинг "Евросети"
Брендинг
Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.
Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.
Читать дальше
Рекламные эпик фэйлы
Наружная реклама
Один из ярких примеров – масло «Сливочное», реклама которого появилась накануне Масленицы в московском метро. Ощущение такое, что тексты, посвященные «Масленичной неделе», никто ни разу не читал – столько в них ошибок и несогласованностей.
Вот несколько выдержек:
«МаслЯничной недели»
«Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»
«на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали»
«И блины — круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце»
«Ставили чучело Масленицы в женском наряде и сковородкою в руке»
Читать дальше
Бренды, канувшие в Лету
Брендинг
Одним из примеров является торговая марка «Скелетоны». Тут проблемой стал неверный выбор целевой аудитории: компания при создании продукта ориентировалась на непосредственного потребителя, то есть подростка в возрасте от 9 до 14 лет. Кисломолочные продукты под этой маркой выпускались как раз для таких детей, а они, как известно, интересуются всевозможными страшилками и ужастиками. Поэтому скелет в качестве основного персонажа и слоган «позаботьтесь, дети, о своем скелете» были бы вполне удачным вариантом, если бы целевой аудиторией в данном случаи были не… родители. А они пришли в ужас от такой «возмутительной пропаганды насилия». Дело получило огласку, и, хотя судебный иск был отозван, пришлось прекратить выпуск «Скелетонов».
Читать дальше
Новый этап противостояния «Связного» и «Евросети»
Искусство продаж
Известно, что на сегодняшний день большинство из них работает на главного конкурента ритейлера – бренд «Связной». В процессе интервью президент организации подтвердил информацию о том, что уже подписан ряд соответствующих договоров с арендодателями на владение почти тремя сотнями салонов в различных регионах России.
Планируется, что более семидесяти процентов торговых точек снова будут представлять торговую марку «Билайн». Таким образом, к середине весны количество «завоеванных» «Евросетью» салонов вполне может увеличиться вдвое, что значительно повлияет на позиции компании-конкурента.
Читать дальше
Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет
Интернет реклама
Данное партнерское соглашение позволит пользователям сервисов «Mail.ru» получать смс-уведомления о новых письмах, сообщениях и так далее. Подобные возможности уже реализованы в социальной сети «Мой мир», позволяющие с помощью сервиса «SMS» отлеживать активность пользователя в сети, а также о новых сообщениях и комментариях.
Ольга Бруковская, вице президент «Mail.ru Group» по маркетингу дала свой комментарий на это счет: «Система «sms-уведомлений» станет отличным дополнением к нашим сервисам. Это одновременноповышает и удобство и простоту работы в социальной сети, а также с почтой. Я уверена, что многие пользователи оценят нововведение по достоинству».
Читать дальше
Facebook не обретёт популярность в России
Интернет реклама
Наиболее популярна сеть Facebook в Турции. Там ей пользуется около 90% интернет-пользователей. Уровень популярности Facebook в Финляндии составляет 81%, а в России – всего лишь 19%.
По состоянию на конец 2010 года Facebook была наиболее популярной социальной сетью на территории пятнадцати европейских стран. Помимо России, сеть не слишком популярна в Польше и Нидерландах. Аудитория интернета названных государств предпочитает местные социальные сети. Например, поляки пользуются сайтом Nasza-Klasa, а голландцы – Hyves. В России Facebook существенно уступает по популярности таким социальным сетям, как “В Контакте”, “Мой мир” и “Одноклассники”.
Читать дальше
Эпатажная рекламная кампания Mirax Group довела корпорацию до суда
Черный PR
Журналистка дала интервью изданию “Маклер”, в котором рассказала, что разработала для компании Mirax Group шесть рекламных слоганов, среди которых знаменитый “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”, подписанный Сергеем Полонским. Несмотря на достигнутые договоренности, вознаграждения за свою работу Елена Шевченко, по ее утверждению, не получила.
В связи с этим она требует от Mirax Group возмещения ей компенсации в размере 3 миллиона рублей. Из них 2 миллиона рублей – за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности и 1 миллион рублей за полученный при этом моральный ущерб.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 60.10
News24 27.78
piarim 21.80
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 5.80
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.15