Ребрендинг "Евросети"

plus +1 minus

Брендинг  

евросетьКрупнейший в России сотовый ритейлер «Евросеть» намерен изменить логотип и оформление своих магазинов. Разработало новый стиль компании британское агентство Wolff Olins, ранее принимавшее участие в ребрендинге «Билайна», МТС и «Альфа-банка».

Основным цветом бренда останется желтый, но он получит более теплый оттенок. Дополнительными цветами выбраны черный, белый и голубой. В написании логотипа будут использоваться белые буквы на желтом фоне и черные буквы на белом. Текст голубого цвета будет использоваться в наружной рекламе и печатной продукции. В «Евросети» считают, что белый цвет в оформлении торгового помещения, визуально увеличит его внутреннее пространство. Также компания намерена поменять торговое оборудование, сделать его более удобным для покупателей.

Будет у «Евросети» и новый корпоративный символ — желтый терьер. Он должен олицетворять преданного друга и персонального помощника. Имя собачке и новый слоган можно предложить на сайте компании. Итоги конкурса станут известны 2 апреля, когда «Евросети» исполнится 14 лет.


Читать дальше
  12 марта 2011, 03:26 Vadim

Комментарии: 13

Рекламные эпик фэйлы

plus +1 minus

Наружная реклама  

Казалось бы, все рекламные макеты проходят через множество рук и глаз: дизайнеры, менеджеры, руководители отделов маркетинга или рекламы, сотрудники полиграфических компаний… И тем не менее, регулярно в свет выходят «перлы» с опечатками, смешными недоразумениями или, что самое печальное, банальными ошибками – орфографическими, пунктуационными, стилистическими.

Один из ярких примеров – масло «Сливочное», реклама которого появилась накануне Масленицы в московском метро. Ощущение такое, что тексты, посвященные «Масленичной неделе», никто ни разу не читал – столько в них ошибок и несогласованностей.

Вот несколько выдержек:
«МаслЯничной недели»
«Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы»
«на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали»
«И блины — круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце»
«Ставили чучело Масленицы в женском наряде и сковородкою в руке»
масло


Читать дальше
  10 марта 2011, 02:41 vk_44669051

Комментарии: 12

Бренды, канувшие в Лету

plus +2 minus

Брендинг  

За последние годы в России появилось бесчисленное множество новых брендов – как отечественного розлива, так и иностранного. Часть из них заняли свое место на рынке, добились успеха и признания. Но часть ушли в небытие через некоторое время после возникновения. Что может быть причиной этому? Да все, что угодно, но самые интересные случаи касаются нелепого нейминга, неуместного в российской культуре персонажа, неудачного позиционирования.

Одним из примеров является торговая марка «Скелетоны». Тут проблемой стал неверный выбор целевой аудитории: компания при создании продукта ориентировалась на непосредственного потребителя, то есть подростка в возрасте от 9 до 14 лет. Кисломолочные продукты под этой маркой выпускались как раз для таких детей, а они, как известно, интересуются всевозможными страшилками и ужастиками. Поэтому скелет в качестве основного персонажа и слоган «позаботьтесь, дети, о своем скелете» были бы вполне удачным вариантом, если бы целевой аудиторией в данном случаи были не… родители. А они пришли в ужас от такой «возмутительной пропаганды насилия». Дело получило огласку, и, хотя судебный иск был отозван, пришлось прекратить выпуск «Скелетонов».
скелетоны


Читать дальше

Новый этап противостояния «Связного» и «Евросети»

Искусство продаж  

связнойевросетьСогласно недавнему утверждению Александра Малиса, в ближайшие пару месяцев более пятисот высокорентабельных торговых точек по всей стране перейдут под полный контроль компании «Евросеть».

Известно, что на сегодняшний день большинство из них работает на главного конкурента ритейлера – бренд «Связной». В процессе интервью президент организации подтвердил информацию о том, что уже подписан ряд соответствующих договоров с арендодателями на владение почти тремя сотнями салонов в различных регионах России.

Планируется, что более семидесяти процентов торговых точек снова будут представлять торговую марку «Билайн». Таким образом, к середине весны количество «завоеванных» «Евросетью» салонов вполне может увеличиться вдвое, что значительно повлияет на позиции компании-конкурента.


Читать дальше
  07 марта 2011, 15:04 Vadim

Комментарии: 12

Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет

Интернет реклама  

mailКак сообщили в «Mail.ru Group», начинаются переговоры с «большой тройкой» операторов о партнерстве в области мобильного интернета. 21 февраля 2011 года руководители «Mail.ru Group» и телекоммуникационных операторов «МТС», «ВыпмелКом» и «Мегафон» рассказали о своих первых достижениях совместной работы на проведенной на эту тему пресс-конференции.

Данное партнерское соглашение позволит пользователям сервисов «Mail.ru» получать смс-уведомления о новых письмах, сообщениях и так далее. Подобные возможности уже реализованы в социальной сети «Мой мир», позволяющие с помощью сервиса «SMS» отлеживать активность пользователя в сети, а также о новых сообщениях и комментариях.

Ольга Бруковская, вице президент «Mail.ru Group» по маркетингу дала свой комментарий на это счет: «Система «sms-уведомлений» станет отличным дополнением к нашим сервисам. Это одновременноповышает и удобство и простоту работы в социальной сети, а также с почтой. Я уверена, что многие пользователи оценят нововведение по достоинству».


Читать дальше
  07 марта 2011, 02:25 Vadim

Комментарии: 12

Facebook не обретёт популярность в России

Интернет реклама  

face bookМеждународная аналитическая компания Comscore опубликовала результаты исследований популярности социальных сетей. По информации Comscore, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook пользуется среди россиян наименьшей популярностью по сравнению с остальными европейскими странами.

Наиболее популярна сеть Facebook в Турции. Там ей пользуется около 90% интернет-пользователей. Уровень популярности Facebook в Финляндии составляет 81%, а в России – всего лишь 19%.

По состоянию на конец 2010 года Facebook была наиболее популярной социальной сетью на территории пятнадцати европейских стран. Помимо России, сеть не слишком популярна в Польше и Нидерландах. Аудитория интернета названных государств предпочитает местные социальные сети. Например, поляки пользуются сайтом Nasza-Klasa, а голландцы – Hyves. В России Facebook существенно уступает по популярности таким социальным сетям, как “В Контакте”, “Мой мир” и “Одноклассники”.


Читать дальше
  03 марта 2011, 15:24 Vadim

Комментарии: 13

Эпатажная рекламная кампания Mirax Group довела корпорацию до суда

plus +1 minus

Черный PR  

miraxЭпатажная рекламная кампания Mirax Group, начавшаяся в 2008 году, неожиданно привела к судебному иску зимой 2011 года. В Пресненский суд Москвы за защитой авторских прав обратилась популярная журналистка Елена Шевченко.

Журналистка дала интервью изданию “Маклер”, в котором рассказала, что разработала для компании Mirax Group шесть рекламных слоганов, среди которых знаменитый “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”, подписанный Сергеем Полонским. Несмотря на достигнутые договоренности, вознаграждения за свою работу Елена Шевченко, по ее утверждению, не получила.

В связи с этим она требует от Mirax Group возмещения ей компенсации в размере 3 миллиона рублей. Из них 2 миллиона рублей – за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности и 1 миллион рублей за полученный при этом моральный ущерб.


Читать дальше
  03 марта 2011, 00:18 Vadim

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.