«Газпром» делает серьезные инвестиции в рекламную деятельность.
Реклама на TV
3 миллиарда рублей– именно такую сумму готов инвестировать в телерекламу российский «Газпром». В скором времени, компания намерена объявить конкурс на размещение рекламных роликов в телеэфире, на федеральных каналах.
Подсчитав расходы на трехлетний рекламный «марафон», специалисты по рекламе получили сумму в 3 млрд. рублей. Установить окончательную стоимость удастся только после процедуры закупки рекламного медиа пространства и заключения договора на размещение рекламных продуктов.
К сожалению, предыдущая рекламная акция «Газпрома» была омрачена сложностями с проведением конкурса. Для участия в нем была подана только одна заявка, и мероприятие признали несостоявшимся. «Газпром» поставил задачу подготовить ряд рекламных роликов, позиционирующих компанию как современного, активно развивающегося субъекта рынка, не забывающего об интересах своей страны и ее социально незащищенных слоев населения, прежде всего, детях.
Читать дальше
Рэп для рекламы Toyota Yaris.
Брендинг
Jones&Francois — известные музыкальные деятели, отметившиеся работами для Джастина Тимберлейка и Мадонны. В последней рекламной кампании от Toyota они участвовали в режиссуре роликов. Рекламная кампания для Toyota Yaris разработана Saatchi & Saatchi, ориентирована исключительно на молодежную аудиторию и подается с помощью анимации и рэп-стилистики и эстетики. Музыка, изображение, стиль, текст в рекламном ролике — все подчинено описанию начинки автомобиля. Композиция, исполненная для рекламы была специально написана и подана под девизом «Умные вкладывают в Yaris».
Менеджер, ответственный за бренд и цифровую рекламу фирмы Toyota, Лиза Фильден, делится своим мнением: «Ролики, выполненные в стиле популярной музыки — этоотличный способ привлечения молодой аудитории, а умелое использование данного стиля может успешно разрекламировать „умные“ функции Yaris, которые позволяют водителю без лишних раздумий и действий решать повседневные задачи, связанные с передвижением. Такой легкий и динамичный подход к рекламированию был использован для привлечения к Yaris потребителей самого разного типа среди молодежного контингента и подчеркивания новых и действительно полезных, креативных и интеллектуальных функций автомобиля».
Читать дальше
МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.
Новостные издания

Новую должность Лацанич получил после того, как несколько месяцев проработал главой «МТС Украина».
Бывший генеральный директор МТС Украина получил пост вице-президента по маркетингу, сменив на этой должности Михаила Герчука. Последний направлен на руководство компанией «Инвестиции», дочернее предприятие, координирующее работу интернет портала Omlet.ru. Лацанич – третий менеджер из Украины, переехавший в Москву, для работы на престижной руководящей должности крупнейшего российского оператора связи.
Читать дальше
Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.
Брендинг

В первой и второй части обзора, посвященного основателям мега брендов, мы уже познакомились с выдающимися личностями, подарившими миру немало полезных вещей и открытий. Сегодня нас ждет новое знакомство с еще тремя бизнесменами, создавшими бренды, отличающиеся инновационными решениями, исключительным качеством и многообразностью.
Билл Гейтс, корпорация Microsoft
Жизненный девиз: «Я могу сделать все, к чему приложу свой интеллект»
Читать дальше
France Soir на грани банкротства из-за руководства Александра Пугачева.
Новостные издания
Молодой генеральный директор, в 2009 году занявший свой пост, не смог справиться с руководством медиаактива. Сейчас издание всеми силами пытается предотвратить собственное банкротство. Принадлежит сейчас оно 26-летнему Александру Пугачеву. Парижским коммерческим трибуналом было постановлено следующее: руководство заменить, реорганизовать структуру издания, сохранить рабочие места, пересмотреть стратегию маркетинга и обнаружить выход из беспросветного кризиса. В нагрузку будет назначен судебный администратор, который и будет курировать менеджмент издания.

Немного истории. Александром Пугачевым был приобретен контрольный пакет акций France-Soir еще в 2009 году. В тот злосчастный для газеты год тираж рухнул до 23 000 экземпляров, а долги зашкаливали за миллионы. После этого новоиспеченный владелец пакета акций стал генеральным директором группы France Soir, инвестировав в обновление газеты свыше 50 000 000 евро и еще 20 000 000 евро на рекламную кампанию. Помимо всего прочего был сменен главный редактор газеты, пересобрана вся команда, а газета отправилась на Елисейские поля. Также Пугачев наобещал вывести тираж газеты на отметку в 200 000 экземпляров. К слову, ничего не удалось, а увольнение Криситиана де Вильневы, главного редактора, привело к массовому протесту со стороны редакции.
Эксперты выносят свои вердикты касательно France Soir. Мол, спасти газету невозможно. Потенциальное банкротство подкралось не только из-за постепенного падения спроса на печатные СМИ, у которых всю вотчину отвоевывают цифровые онлайн-СМИ, но и из-за очередной волны кризиса и падения рекламных доходов. Немаловажную роль сыграло отсутствие опыта в газетном бизнесе у руководителя.
В качестве последнего слова следует сказать, что газете уже давно не 50 лет: ее основал в 1944 году выходец из России — Пьер Лазарефф. Также не стоит забывать, что это издание было самым популярным на территории Франции.
Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 2.
Брендинг

В первой части обзора мы познакомились с выдающимися бизнесменами, достигшими вершин успеха, начав с нуля. Предлагаю узнать несколько новых фактов об основателях IKEA, The Walt Disney Company и Apple.
Ингвар Кампрад, бренд IKEA
Любимое выражение: «Деньги разрушают людей»
Читать дальше
10:10, или Феномен рекламы часов
Искусство продаж
Кто-то однажды обнаружил, что на рекламе часов на самом товаре в превалирующем большинстве установлено время 10:10 и назвал такое стечение обстоятельств «Всемирным заговором часовщиком». То ли в шутку, то ли всерьез. Так на всех ли рекламных сообщениях о часах на последних установлено именно такое время? Действительно, что на превалирующем большинстве вышеназванных так и есть, причем причины такого феномена всегда назывались различные: кто-то утверждал, что на конвейере непользованные часы имеют именно такую установку, кто-то говорил, что это сделано исходя из маркетологических измышлений, а кто-то и вовсе упоминал что это — символ антифашистской организации, которая вечно ведет подпольную войну с фашизмом.
Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные варианты объяснения этого феномена и попробуем дать свое объяснение.
Начнем с самых безумных и далее перейдем к рациональным.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.00
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.15
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube