МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.

plus +1 minus

Новостные издания  

МТС: новым вице-президентом по маркетингу стал Василь Лацанич.
Новую должность Лацанич получил после того, как несколько месяцев проработал главой «МТС Украина».

Бывший генеральный директор МТС Украина получил пост вице-президента по маркетингу, сменив на этой должности Михаила Герчука. Последний направлен на руководство компанией «Инвестиции», дочернее предприятие, координирующее работу интернет портала Omlet.ru. Лацанич – третий менеджер из Украины, переехавший в Москву, для работы на престижной руководящей должности крупнейшего российского оператора связи.

Читать дальше
  05 сентября 2011, 19:23 murmuti

Комментарии: 2

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.

plus +1 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 3.
В первой и второй части обзора, посвященного основателям мега брендов, мы уже познакомились с выдающимися личностями, подарившими миру немало полезных вещей и открытий. Сегодня нас ждет новое знакомство с еще тремя бизнесменами, создавшими бренды, отличающиеся инновационными решениями, исключительным качеством и многообразностью.

Билл Гейтс, корпорация Microsoft

Жизненный девиз: «Я могу сделать все, к чему приложу свой интеллект»


Читать дальше
  05 сентября 2011, 01:12 murmuti комментировать

France Soir на грани банкротства из-за руководства Александра Пугачева.

plus +1 minus

Новостные издания  

France Soir на грани банкротства из-за руководства Александра Пугачева.Молодой генеральный директор, в 2009 году занявший свой пост, не смог справиться с руководством медиаактива.

Сейчас издание всеми силами пытается предотвратить собственное банкротство. Принадлежит сейчас оно 26-летнему Александру Пугачеву. Парижским коммерческим трибуналом было постановлено следующее: руководство заменить, реорганизовать структуру издания, сохранить рабочие места, пересмотреть стратегию маркетинга и обнаружить выход из беспросветного кризиса. В нагрузку будет назначен судебный администратор, который и будет курировать менеджмент издания. France Soir на грани банкротства из-за руководства Александра Пугачева.

Немного истории. Александром Пугачевым был приобретен контрольный пакет акций France-Soir еще в 2009 году. В тот злосчастный для газеты год тираж рухнул до 23 000 экземпляров, а долги зашкаливали за миллионы. После этого новоиспеченный владелец пакета акций стал генеральным директором группы France Soir, инвестировав в обновление газеты свыше 50 000 000 евро и еще 20 000 000 евро на рекламную кампанию. Помимо всего прочего был сменен главный редактор газеты, пересобрана вся команда, а газета отправилась на Елисейские поля. Также Пугачев наобещал вывести тираж газеты на отметку в 200 000 экземпляров. К слову, ничего не удалось, а увольнение Криситиана де Вильневы, главного редактора, привело к массовому протесту со стороны редакции.

Эксперты выносят свои вердикты касательно France Soir. Мол, спасти газету невозможно. Потенциальное банкротство подкралось не только из-за постепенного падения спроса на печатные СМИ, у которых всю вотчину отвоевывают цифровые онлайн-СМИ, но и из-за очередной волны кризиса и падения рекламных доходов. Немаловажную роль сыграло отсутствие опыта в газетном бизнесе у руководителя.

В качестве последнего слова следует сказать, что газете уже давно не 50 лет: ее основал в 1944 году выходец из России — Пьер Лазарефф. Также не стоит забывать, что это издание было самым популярным на территории Франции.
  04 сентября 2011, 23:28 SergVantos комментировать

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 2.

plus +2 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 2.
В первой части обзора мы познакомились с выдающимися бизнесменами, достигшими вершин успеха, начав с нуля. Предлагаю узнать несколько новых фактов об основателях IKEA, The Walt Disney Company и Apple.

Ингвар Кампрад, бренд IKEA


Любимое выражение: «Деньги разрушают людей»

Читать дальше
  04 сентября 2011, 01:08 murmuti

Комментарии: 4

10:10, или Феномен рекламы часов

plus +2 minus

Искусство продаж  

10:10, или Феномен рекламы часовКто-то однажды обнаружил, что на рекламе часов на самом товаре в превалирующем большинстве установлено время 10:10 и назвал такое стечение обстоятельств «Всемирным заговором часовщиком». То ли в шутку, то ли всерьез.

Так на всех ли рекламных сообщениях о часах на последних установлено именно такое время? Действительно, что на превалирующем большинстве вышеназванных так и есть, причем причины такого феномена всегда назывались различные: кто-то утверждал, что на конвейере непользованные часы имеют именно такую установку, кто-то говорил, что это сделано исходя из маркетологических измышлений, а кто-то и вовсе упоминал что это — символ антифашистской организации, которая вечно ведет подпольную войну с фашизмом.
Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные варианты объяснения этого феномена и попробуем дать свое объяснение.
Начнем с самых безумных и далее перейдем к рациональным.

Читать дальше
  03 сентября 2011, 16:59 SergVantos

Комментарии: 3

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 1.

plus +1 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 1.
За каждым великим брендом стоит его основатель – человек, без которого невозможно представить себе успех и известность его «детища» — проекта, перевернувшего мир и вписавшего новую страницу в книгу мирового бизнеса.

Создать успешный бренд, который переживет своего создателя и будет известен в разных странах и на всех континентах – задача, решение которой под силу только гениальному уму. Вложив в проект свою душу и накопленные знания, он готов свернуть горы и сделать все для достижения вершин успеха, тогда как большинство только мечтает о нем, тщетно пытаясь раскрутить свою идею в массах. И если успех будет достигнут, имя бренда навсегда будет связано с человеком, посвятившим ему свою жизнь.

Тех, кто сумел пройти сложный путь от неизвестности до всемирной славы, можно называть по-разному – революционерами, изобретателями, первопроходцами. Нередко их имена становятся названиями новых брендов или вызывают ассоциативную связь с ними: практически каждый человек в развитых странах мира знает, кто стоял за созданием бренда Apple, благодаря кому, появились гипермаркеты Ikea, кто открыл новые грани женской красоты в Playboy, а кто подарил миру возможность общаться в социальной сети Facebook. Если личности этих людей вызывают ваш неподдельный интерес, приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по страницам их биографии.

Читать дальше
  02 сентября 2011, 19:57 murmuti комментировать

Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.

plus +1 minus

Интернет реклама  

Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.
Новая технология, с использованием которой, можно будет таргетировать рекламу по социально-демографическому признаку, делает рекламное воздействие более эффективным и одновременно – более дорогостоящим для заказчиков. Благодаря нововведению Яндекса, рекламодатели смогут повысить точность попадания рекламы к пользователям, на которых было рассчитано ее название.

С первого сентября, реклама в Яндексе будет таргетироваться, в зависимости от социально-демографической принадлежности пользователей. По мнению руководства поисковой системы, эта мера позволит демонстрировать рекламные баннеры группам пользователей, среди которой, находится подавляющее большинство представителей целевой аудитории. Нововведение коснется сразу 16 сервисов Яндекса — «Карты», «Маркет», «Новости», «Почта», «Авто».

Читать дальше
  01 сентября 2011, 14:07 murmuti комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 68.40

News24 30.28

piarim 24.90

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.55

ekthotezel 5.65

Loading...