"Гудлайн" подверглась рестайлингу.

plus +1 minus

Брендинг  

«Гудлайн» подверглась рестайлингу.Компания World Travel Telecom предоставляет своим абонентам услуги связи, ориентируясь на предложение выгодного роуминга за рубежом. В России известна под брендом «Гудлайн». Абонентами данной компании являются люди, которые регулярно совершают частые поездки за рубеж, в коммандировки и на отдых, которым важно всегда иметь возможность быть на связи, несмотря на то, где они находятся. Немаловажными критериями являются каечство предоставляемых услуг и возможность экономии на сотовой связи с роумингом. Компания существует на рынке с 2004 года, известна как «Гудлайн» и уже успела завоевать свою, лояльную аудиторию. Решение о проведении рестайлинга пришло с необходимостью обновить бренд, который никак не менялся со дня своего основания.

«Гудлайн» подверглась рестайлингу.За работу взялось агентство Soldis Communications, перед которым встала задача создать стилистику, бренд-атрибутику которые бы наиболее полно отражали желаемый имидж бренда, который бы явно и четко давал понять, что оператора связи являtтся современным, надежным, предлагающим только качественные и выгодные услуги связи, связанные с роумингом в сотовых сетях.

В качестве решения данной задачи были проведены следующие действия. Во-первых был создан новый логотип-иконка незамкнутой формы, которая олицетворяет как мир новых технологий, так и нарочитое подчеркивание правильного выбора. Яркие, броские, переливающиеся тона и нестандартная пластика формы логотипа подчеркивает идею непрерывных перемен и развития в бренде, геометрия исполнения логотипа дает ощущение свободы, легкости, обдуманности. В качестве основного цвета был выбран зеленый, как символ надежности, безопасности и защищенности. Шрифт был подобран исходя из всего вышесказанного, он лаконичен и идеально вписывается в слоган «Первый разумный роуминг». По этому же принципу были созданы основной фирменный стиль компании, стиль рекламных носителей. Таким образом, бренд обрел новую философию, которая чувствуется в каждом элементе оформления бренда.

Лицензирование в Белоруссии: власти планируют контролировать деятельность в области интернет рекламы.

plus +1 minus

Новостные издания  

Лицензирование в Белоруссии: власти планируют контролировать деятельность в области интернет рекламы.
В настоящее время, на рассмотрении белорусских законодателей находится законопроект, согласно которому, субъекты бизнеса, осуществляющие деятельность в сфере интернет рекламы, должны будут предварительно позаботиться о получении лицензии. Окончательное решение по законопроекту будет принято уже в августе текущего года.

Впервые информация о возможном введении лицензирования рекламной деятельности прозвучала из уст генерального директора белорусского онлайн проекта TUT.by Юрия Зиссера.

Читать дальше
  11 июля 2011, 13:05 murmuti

Комментарии: 1

2010 год: Бюджет рекламных агентств остается прежним.

plus +1 minus

Новостные издания  

2010 год: Бюджет рекламных агентств остается прежним.Трио самых крупных скупщиков рекламы, а именно Starcom, Vizeum и ZenithOptimedia не удалось повысить свой доход. Однако же, такое положение вещей будет сохраняться весьма недолгое время, ведь Vizeum уже сумел потерять двух своих основных клиентов, это Heineken, обладающее бюджетом в 709 миллонов рублей и «Эльдорадо», располагающее кошлем в 1700 миллонов рублей, и уже точно не сможет удержаться в тройке лидеров.

Отраслевое агентство AdIndex, базирующееся в сети Интернет, составило свой рейтинг агентств на основе имеющихся данных. В этом нелегком деле ему помагала Ассоциация коммуникативных агентств России, а также исследовательские компании «ЭСПАР-аналитик» и «TNS Russia». Всего результирующий «топ» насчитывает 47 крупнейших рекламных агентств, которые рассортированы по критерию «объем закупок рекламы», среди которых можно обнаружить девятерых новичков.
По итогам 2010 года суммарный оборот рекламы составляет около 149,3 млрд. руб, с учетом НДС, а общий объем составляет 204,1 млрд рублей. При этом наибольшая часть бюджетов ушла на ТВ-рекламу, а это примерно 109,4 млрд рублей, или же 73% от общего объема закупок. Для прессы данный оборот составляет 12,2% от общего объема, для «наружки» — 10,3%, для радио — 4,2%.

Читать дальше

LG снижает поставки мобильных устройств.

plus +1 minus

Новостные издания  

LG снижает поставки мобильных устройств.Крупнейший производитель электроники, LG, начал планомерное сокращение поставок телефонов и смартфонов в угоду различным 3D-ориентированным устройствам. Видимо, конкуренция с Apple и Samsung дает о себе знать.

Действительно, линейка брендовых смартфонов Optimus от LG, к сожалению, никак не способна тягаться с такими гигантами рынка, как Samsung Galaxy S и Apple iPhone — неконкурентоспособна. Именно поэтому LG Electronics Inc., которая по праву считается третьим крупнейшим производителем мобильных устройтсв, телефонов и смартфонов в частности, объявил о сокращении поставок своей продукции в магазины.

Компания резко поменяла приоритеты и понизила ожидания от продаж. Так, LG уже ожидает 24 миллиона проданных единиц мобильной электроники заместо ранних 30 миллионов, а также снизила ожидания от суммарных продаж телефонов — с 150 до 114 миллионов экземпляров.

Читать дальше

"Двигаться вперед" вместе с Levi's: новая рекламная акция всемирно известного бренда.

plus +2 minus

Искусство продаж  

«Двигаться вперед» вместе с Levi's: новая рекламная акция всемирно известного бренда.Levi's продолжает работать над кампанией Go Forth, которая была запущена еще два года назад. Рекламная акция захватила 24 страны, утверждая -«Now is our time», в переводе — Сейчас наше время.

Идею глобальной раскрутки продукции Levi's разработали и успешно внедряют специалисты агентства Wieden+Kennedy Portland. Реклама буквально пропитана оптимизмом, призывая делать мир вокруг себя лучше и меняться вместе с ним, уверенно борясь со сложностями. Роберт Хэнсон, президент глобального бренда Levi's, говорит: «Основа характера нашего бренда – это энергетика и позитивный настрой, который соответствует мировоззрению людей в разных странах мира. Не стоит воспринимать рекламную акцию Go Forth как только маркетинговый ход, направленный на увеличение роста продаж. Мы призываем граждан разных стран мира объединяться, жить на полную, добиваясь поставленных целей и не боясь сложностей. А помогает нам в этом неиссякаемый оптимизм, которым мы заражаем окружающих».

Читать дальше
  08 июля 2011, 15:30 murmuti

Комментарии: 1

Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.

plus +3 minus

Реклама на TV  

Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.Реклама пестрит разнообразием и среди того, что выкатывается на просторы тех или иных видов медиа, нередко обнаруживаются действительно интересные или нестандартные работы. За последние два месяца я видел немало различной телевизионной и интернет-рекламы, и, поразмыслив на тему того, что действительно из этого всего достойно упоминания, решил сделать импровизированный топ-5 из рекламных роликов за последние несколько месяцев.

Начнем, пожалуй, с самого странного и, пожалуй, несколько бредового.

Место пятое. Сухарики Кириешки, реклама «Первые во вселенной».

Креативное агентство, которое работало над этим рекламным роликом явно переборщило. То ли с идеями, то ли с амициями сделать что-то «просто ради забавы», либо с желанием побить конкурентов на их же поле (вспоминаем сухарики «Воронцовские»). Количество бреда на квадратный сантиметр одного кадра здесь зашкаливает за разумные пределы, хотя и сделан рекламный ролик достаточно качественно.


Читать дальше

По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов.

plus +2 minus

Интернет реклама  

По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов.
Как и другие масштабные проекты, сервис микроблогов Twitter рассчитывает на поддержку частных инвесторов, однако, в отличие от своих конкурентов Zynga и Groupon, сориентированных на крупные вложения, желает привлечь внимание частных инвесторов.

Активно расширяясь и увеличивая количество участников, сеть микроблогов Twitter стремится повысить капитализацию ресурса до отметки в 7 млрд долларов, за счет вложений частных инвесторов. Компании, принимающие участие в переговорах с руководством онлайн сервиса, пока не афишируют свои намерения принять участие в развитии блогосферы.

Читать дальше
  07 июля 2011, 12:45 murmuti

Комментарии: 14

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 68.40

News24 30.28

piarim 24.90

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.55

ekthotezel 5.65