"ВКонтакте" вводит новые правила размещения рекламных объявлений
Интернет реклама

Рекламодателей, желающих заявить о себе в известной российской социальной сети, ждут следующие нововведения: видеореклама стала вдвое дешевле, и администрация онлайн ресурса сохранила за собой право отказать в размещении на страницах портала информации о конкурирующих сайтах и сервисах с аналогичными услугами. Предлагаю рассмотреть каждую новость подробнее.
Информацию о внесенных изменениях первыми смогли узнать участники, объединенные группой «Реклама ВКонтакте». Теперь те, кто решил разместить на страницах Вконтакте видеоролик, смогут неплохо сэкономить — размещение спотов теперь стоит в два дешевле. Кроме того, при желании, компания, занимающаяся продвижением товаров и услуг, сможет увидеть статистику пользователей, просмотревших ролик или его отрывок не менее полутора минут.
Читать дальше
Новая инициатива УФАС: реклама будет выбираться голосованием.
Новостные издания

УФАС, строго следящая за соблюдением законодательства в области рекламы, решила прислушаться к мнению общественности: теперь любая рекламная акция, которая, по мнению специалистов, не вполне соответствует требованиям законодательства по содержанию, будет рассмотрена на онлайн голосовании, которое и решит ее дальнейшую судьбу.
Одним из явных поводов для введения подобной, мягко говоря, нестандартной инициативы послужила реклама со слоганом «Покупайте землю, Бог ее больше не производит!». Сегодня каждый из пользователей всемирной паутины может решить, насколько правомерно использование религиозных понятий и символов в продвижении товаров и услуг. Обращения граждан, указывавшие на недопустимость рекламы некорректного содержания, слишком многочисленны, чтобы игнорировать их. Многие из отписавшихся полагают, что вышеуказанный рекламный слоган оскорбляет чувства граждан, считающих себя представителями одной из многочисленных российских конфессий.
Читать дальше
Рекламный бюджет телеканалов переживает интенсивный рост.
Реклама на TV

Таким образом, на продвижение конкретных телепередач за последний год расходы у телеканалов увеличились на 16 миллионов долларов (сравнивая 2009 и 2010 года), а бюджет, расходуемый на продвижение собственного телевизионного бренда, был сокращен с 6.1 миллионов долларов до 5-ти. Нынешний телевизионный рынок находится в уравновешенном состоянии, ведь аудитория распределена по эфирам, между разными телеканалами, и подвижки, если они и имеются, измеряются в долях процегтов. Любопытно, что война за телезрителя происходит не только во время телевизионного эфира, но и вне его. Так, среди телекомпаний давно уже набрали популярность радио, интернет и наружная реклама. С каждым годом бюджеты растут в прогрессии.
Читать дальше
Известнейший поисковик Google запускает социальную сеть Google Plus
Новостные издания

29 июня на суд мирового сообщества была представлена новая социальная сеть от Google — Google Plus.
На текущий момент сервис находится в разработке и работает в тестовом режиме, отчего доступ к нему имеют только приглашенные лица — свободно зарегистрироваться там не получится. Однако же, если Вас заинтересовала данная возможность, то вы можете оставить заявку на сайте, чтобы впоследствии, если она пройдет отбор, получить приглашение и ознакомиться с тем, что предлагает социальная сеть от Google.
Помимо этого в сеть был запущен рекламный ролик Google Plus, призванный раскрыть суть сервиса и рассказать кое-что о готовящейся к запуску социальной сети. Так, например, явным преимуществом Google Plus перед другими социальными сетями станут следующие морменты: всем пользователям будут доступны интуитивно понятные настройки приватности, а также возможность объединения друзей в специальные группы, которые принято называть «кругами». «Круги» могут иметь натройки для каждого польозвателя данной социальной сети, выдавая им специфические права доступа. Еще одним достоинством Google Plus станет возможность общения в режиме видеоконференции.
Golden Drum: объявлено о начале онлайн регистрации участников.
Фестивали/выставки/конкурсы

Тех, кто решил принять участие в фестивале Golden Drum в этом году, ждут серьезные изменения.
Фестиваль откроет свои двери 5 октября в городе Портороже, Словения, и продлится 3 дня, до 8-го числа. Главной темой восемнадцатого по счету мероприятия в этом году станет направление «Новая Европа, новое мышление». 29 июня началась официальная регистрация участников на сайте фестиваля.
Те, кто станет участником фестиваля, будут свидетелями воплощения на практике новых правил, разработанных в стадиях «Мозгового штурма» (Brainstorming) 2009 года и «Реконструкции» (Reconstruction) 2010. Теперь мероприятие несколько изменит свой формат, открывая дорогу для нового мышления в обновленной Европе.
Читать дальше
Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 2.
Интернет реклама

В первой части обзора работ начала лета мы уже познакомились с некоторыми выдающимися творениями из мира современной рекламы. Однако июнь оказался настолько щедрым на подарки, что они не уместились в одной статье, поэтому продолжим наше знакомство с отличными рекламными работами 2011 – предлагаю посмотреть еще шесть интересных работ:
Новая реклама WWF: настоящий театр теней для спасения исчезающей фауны
Читать дальше
Такси FM, едва начав работу, запустила свою рекламную кампанию.
Новостные издания

Итак, 27 июня в столице нашей страны была запущена рекламная кампания Такси FM, аккурат спустя двадцать дней после начала вещания радио. Радио можно поймать с помощью любого радиоприемника, способного принять частоту 94,6 FM, вся концепция вещания и рекламной кампании разработана в стенах самой радиостудии.
С точки зрения рекламной кампании, Такси FM представляется в виде радиостанции, которая ориентирована на погружение своих слушателей в спокойные, гармоничные и комфортные атмосферу и настроение, косвенно предлагая вспоминанть прошлое, думать, мечтать о будущем, а также, самое главное — наслаждаться настоящим. Формат вещания рассчитан так, чтобы угождать слушателям в возрасте от 25 до 49 лет. Радио ориентировано, в основном, на мужскую аудиторию.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 68.40
News24 30.28
piarim 24.90
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.55
ekthotezel 5.65