Топ-10 брендов, которым не место в России.

plus +1 minus

Брендинг  

Топ-10 брендов, которым не место в России.Мир полон самых разных языков и наречий. Кое-какие слова из них могут вызывать у носителей русского языка приступ смеха или же сдержанную улыбку, потому как являются фонетически неблагозвучными для нашего родного языка.

Зачастую, выходя на новый национальный рынок, производитель и рекламное агентство начинают глубокий культурный анализ, чтобы не дай бог, название нового продукта ассоциировалось с чем-то неблагозвучным, дурацким, пошлым или непринятым в отдельно взятом обществе. В эту ситуацию попадали многие, даже легендарная Coca-Cola, которая выйдя на рынок Китая, не сразу поняла, что сочетание звуков в ее названии переводится с китайского как «Укусите головастика».

Об этом было написано несколько журнальных статей (и, думаю, PrMaster не отстанет от всех остальных), а в этом материале, пожалуй, я представлю на Ваш суд десятку самых неблагозвучных названий для русского языка.

Воображение наизготовку!

Читать дальше
  31 мая 2011, 21:33 JustMK

Комментарии: 13

Toyota для людей: качественная реклама с человеческим лицом.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Toyota для людей: качественная реклама с человеческим лицом.
Вы еще сомневаетесь в надежности и долговечности автомобилей Toyota? Предлагаю вашему вниманию пару рекламных роликов, которые убедят в этом даже закоренелых скептиков.

Новая реклама, отснятая в Пуэрто-Рико, рассказывает о том, что автомобиль Toyota может прослужить нескольким поколениям людей и даже – принять некоторое участие в их жизни. Специалисты агентства Badillo Nazca Saatchi & Saatchi Puerto Rico придумали очень интересный ход – старое письмо, завалявшееся под сидением и случайно обнаруженное новым владельцем. Минимум закадрового текста, интересный живой сюжет — реклама цепляет с первых кадров и заставляет досмотреть ролик до конца.




Читать дальше

Джонатан Марголис и его мнение о современном маркетинге.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Джонатан Марголис и его мнение о современном маркетинге.Джонатан Марголис является одним из наиболее опытных и авторитетных экспертов по рекламе и медиа в во всем мире. Он является автором многочисленных актуальных и острых статей на тему бизнеса в таких крупных печатных изданиях, как Mail on Sunday, Sundaya Times, Financial Times, The Independent, а также публииковался в журналах Red, Reader's Digest, TME и How To Spend It. Марголис был неоднократно номинирован на целый ряд наград за профессиональные заслуги как в Великобритании, так и в США, где ему были вручены две журналистские премии.

Марголис поделился своим мнением по поводу нескольких моментов касательно рекламы, прессы и социальных сетей. Началось все, как и подобает, с печатной прессы. Ей предрекают очень скорую гибель из-за того, что ей на пятки наступают интернет-ресурсы. На это эксперт ответил весьма скептично: он заметил, что такую тенденцию уже видели многие еще во времена первых попыток введения так называемого «телетекста». Это было в семидесятых годах того столетия, но что любопытно, вместо развития телетекста, люди обнаружили совершенно ими не ожидаемые рост и бурное развитие печатных СМИ.

Итак, предсказывать повторную гибель для печати пока что не стоит, однако же нельзя упускать из виду планшетные компьютеры, которые вполне могут ее заменить. Он считает, что печатные средства массовой информации не вымрут полностью, просто их количество резко сократится, и, возможно, они станут чем-то вроде предмета роскоши в виде специализированных изданий.

Читать дальше

Мастер-класс от Adobe: экспериментальная "Эволюция Творчества" для специалистов прошла успешно.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Мастер-класс от Adobe: экспериментальная «Эволюция Творчества» для специалистов прошла успешно.
25 мая Центр Международной Торговли стал местом встречи профессионалов целого ряда профессий, так или иначе связанных со сферой дизайна, рекламы и IT технологий. Всех их объединила серия углубленных мастер-классов от производителя программного обеспечения Adobe, призванная продемонстрировать возможности современных программных продуктов в обработке видео, разработке интерактивных приложений и веб-дизайне.

В рамках мастер-классов, перед участниками выступили признанные эксперты по работе с приложениями Adobe — Джейсон Левин, Грег Рьюис, Терри Уайт и Пол Трэни.

Программа мастер-классов предложила посетителям пять тематических практических семинаров на тему «Дизайн для печати и Digital Publishing», «Веб-разработка: HTML5 и CSS3», «Видео и продакшн», «Flash: создание кросс-платформенных приложений» и «Работа с цифровыми изображениями». Гости смогли ознакомиться с функциями и инструментами нового программного решения Adobe Creative Suite 5.5, а также – узнали немало интересного о перспективах развития одного из мировых лидеров в области программного обеспечения. Кроме того, участники мероприятия смогли задать экспертам интересующие их вопросы, связанные с его использованием в практической деятельности специалистов целого ряда профессий, востребованных на современном рынке.

Читать дальше

Власти Перми обоспекоены хаотичностью расположения наружной рекламы.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Власти Перми обоспекоены хаотичностью расположения наружной рекламы.Уральский город пал жертвой, по мнению городского управления, беспорядочно расположенной наружной рекламы. Как мы уже писали ранее, Киев и Москва уже прошли по этому пути, и славный город Пермь не стал исключением, ратуя за запрет части рекламных конструкций и за органичное «вписывание» рекламных плакатов в панораму исторического центра города.

Местные чиновники считают, что в последние годы город наводнила абсолютно беспорядочно, неудачно налепленная реклама, которые чуть ли не буквально поглотили исторический центр, перекрывая обзор даже объектам культурного наследия.
Недовольство со стороны управления города уже возникали в конце апреля, когда архитектурно-планировочное ведомство представило на суд проект, состоящий из семи достаточно жестких рекомендаций по части размещения «наружки» в городе. Причина: излишне варварское отношение лиц, размещающих рекламу к историческим памятникам Перми.

Читать дальше

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2)

plus +4 minus

Старая реклама  

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2)В прошлой статье мы обстоятельно рассмотрели ту рекламу, что смогла добиться немалых успехов в жанре телевизионной и онлайн-рекламы. На сей раз речь пойдет о рекламе иного толка, более статичной, но оттого не менее эффектной и примерной.

Гигантоманские замашки.


Россия тоже не отстает от коллег по цеху. 2008 год отметился в Книге рекордов России интереснейшим событием. В тот год группа LBL сумела разместить огроменнейший плакат площадью 6000 квадратных метров, на котором разместилась социальная реклама. Агитационный плакат пропогандировал развитие детско-юношеского спорта, закрыв собой достаточно масштабную стройку, развернувшуюся на территории некогда там стоявшей гостиницы «Россия».



Читать дальше
  30 мая 2011, 00:35 JustMK

Комментарии: 13

«Яндекс»: успешное развитие, опережающее время.

plus +1 minus

Интернет реклама  

«Яндекс»: успешное развитие, опережающее  время.Один из последних официальных пресс-релизов «Яндекс» сообщает, что крупнейший российский поисковик доразместил свои акции, успешно реализовав свой опцион организаторам IPO — initial public offering, первичного публичного предложения ценных бумаг.

В результате, общая сумма средств, которую компания сумела привлечь в ходе проведения операции с собственными активами, составила 1,4 млрд долларов. Большая часть указанной суммы предназначена акционерам, а чистая прибыль Яндекса, после списания комиссий и учета понесенных расходов, составит около 400 млн долларов.

Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 66.80

News24 29.78

piarim 24.45

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.50

ekthotezel 5.55