Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.

plus +5 minus

Искусство продаж  

Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.
Путешественники, вернувшиеся из туристической или деловой поездки по странам Ближнего Востока, готовы поведать немало интересного о местной рекламе, на которой явно заметен отпечаток национальной культуры и традиций исламских народов. Обзор, который я предлагаю вашему вниманию, — срез популярной арабской рекламы, наглядно демонстрирующий принципы ее создания и продвижения.

Прежде всего, реклама на территории стран Ближнего Востока проходит адаптацию под местные традиции и переписывается красивой арабской вязью, а логотипы — перерисовываются и видоизменяются. Это требование неслучайно – в исламском мире некоторые символы, животные и изображения могут иметь двусмысленное значение, категорически неприемлемое населением из-за культурных или религиозных понятий. Реклама не должна оскорблять чьих–либо чувств – этот принцип является основополагающим в процессе «интерпретации» западных рекламных продуктов на восточный манер.


Читать дальше

Национальный брендинг: Как распиарить страну?

plus +3 minus

Брендинг  

Национальный брендинг: Как распиарить страну?Кто сказал, что нельзя приписать к стране слово «Бренд»? Кто сказал, что невозможно «распиарить» страну? Можно, если эта старана представляет какой-либо интерес для остальных стран и государств, например, туристический. Саймон Анхольт в 90-х годах предложил термин «национальный брендинг». Что любопытно, что все его идеи, описанные в многоичесленных статьях о территориальном брендинге были оспорены, на них было вылито немало критики и осуждений, но, что удивительно, впоследствии эти идеи были широчайшим образом применены на практике в процессе разработки туристических рекламных кампаний.

В данной статье я бы хотел представить Вам на суд шесть различных рекламных кампаний для шести стран мира, предоставляющих всем желающим свои туристические услуги. На примере этих кампаний Вы сможете наиболее полно ознакомиться с понятием «Территориальный Брендинг».

Читать дальше
  02 мая 2011, 23:50 JustMK

Комментарии: 13

Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя  - уже на рассмотрении Правительства РФ.
Согласно предложенным нововведениям, теперь рекламу пива можно будет увидеть только в прессе, а для размещения предложений купить более крепкие напитки выделят страницы в специализированных журналах. Именно такие требования содержатся в пакете поправок к законопроекту о государственном регулировании производства и оборота алкоголя, отправленном на рассмотрение еще на прошлой неделе.

В настоящее время, на размещение рекламы алкоголя действуют следующие ограничения: в отношении пива – любые печатных СМИ, за исключением обложек, наружная реклама, телевидение и радио, но только — в позднее вечернее и ночное время. Крепкие напитки также рекламируют с существенными ограничениями: размещение их фото на обложках печатных СМИ – прямое нарушение требований законодательства. Депутаты решили пойти еще дальше и, желая оградить нацию от пагубной привычки, выходят с инициативой запрета на рекламу пива в любых СМИ, кроме печатных изданий, тогда как рекламные сообщения с предложением приобрести более крепкий алкоголь могут размещаться непосредственно на точках розничной продажи и в специализированных изданиях.


Читать дальше

Обновленная Coca-Cola: инвесторы выступают против использования бисфенола-А

plus +1 minus

Искусство продаж  

Обновленная Coca-Cola: инвесторы выступают против использования бисфенола-А
Учитывая последние открытия в области влияния вещества ВРА на эндокринную систему и обеспокоенность потребителей данным вопросом, акционеры компании Coca-Cola полагают, что она должна отказаться от его использования в производстве.

На предстоящем ежегодном собрании акционеров Coca-Cola планируется провести голосование по резолюции, касающейся применения бисфенола-A (BPA) в производстве потребительской тары для безалкогольных напитков.

В разработке проекта резолюции приняли участие сразу несколько организаций — акционеров: адвокатская группа As You Sow, социально-инвестиционные проекты Domini Social Investments и Trillium Asset Management Corp., представители религиозных конфессий. Основное требование нового документа – полный отчет перед инвесторами о предпринятых шагах в отношении изменения сырьевого состава для производства напитков и упаковки для их розлива.


Читать дальше

Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.

Новая бритва Philips SensoTouch 3D, предлагающая принципиально новый подход к проблеме ухода, получила престижную премию в области дизайна Red Dot Design Award.

2011 год стал для бренда Philips годом новых побед и достижений. На международном конкурсе iF 2011 компания Royal Philips Electronics получила 28 наград за качество дизайна своей продукции. К ним добавилось еще 17 побед в различных номинациях в рамках проведения конкурса в г. Эйндховене, Нидерланды, на получение премии в области дизайна Red Dot Design Award 2011. Для компании предметом особой гордости стало внимание и лестные отзывы жюри на новые разработки и продукты бренда – они словно подтверждают уникальность и универсальность выпускаемых компанией товаров, позволяющих потребителю с легкостью решать целый ряд повседневных бытовых вопросов.

Главный дизайнер компании Royal Philips Electronics Стефано Марзано (Stefano Marzano), в своем публичном выступлении, заявил: «В процессе разработки новых продуктов и рещений, мы всегда помним о потребностях и вкусах потребителей, стремясь сделать их жизнь легче, ярче и комфортнее. Именно этот принцип положен в основу создания каждого из товаров, что были удостоены премии Red Dot Design Award на престижном международном конкурсе».


Читать дальше

Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".

plus +3 minus

Закон "О рекламе"  

Власти Петербурга терпят убытки от «Рекламы на колесах».Власти культурной столицы России с 2006 года исполнились решимости искоренить так называемые «брендмобили». Что такое «брендмобиль»? Это обычная грузовая «Газель», на которую водружен рекламный щит. Любопытно, что несмотря на штрафные санкции, подобные рекламные площадки можно легко заметить тут и там. В чем же дело?

Итак, как вы могли уже узнать, «брендмобилем» называется грузовая «Газель», у которой сразу за первой половиной кузова сразу размещается двухсторонний рекламный щит. На улицах Санкт-Петербурга подобная спецтехника начала появляться еще в 2005 году, и неудивительно: лизинг недорог, платить за бензин почти не нужно, поскольку машина постоянно находится на одном и том же месте, зато за саму рекламную площадку, расположенную в культурной столице России, где каждый сантиметр рекламной площади стоит огромнейших денег, не нужно платить ни гроша. Как результат подобной деятельности, появилась поправка в федеральном "законе о рекламе", запрещающая такую «рекламу-на-колесах». И что любопытно, даже несмотря на запрет в законодательстве, подобной рекламы на улицах города нисколько не убыло.

Читать дальше
  01 мая 2011, 01:20 JustMK

Комментарии: 16

"М.Видео": уверенный рост, опережающий тенденции рынка.

plus +2 minus

Искусство продаж  

«М.Видео»: уверенный рост, опережающий тенденции рынка.

Похоже, крупной российской сети бытовой техники «М.Видео» удалось преодолеть кризисные явления: по результатам финансовой отчетности, в прошлом году рентабельность ее работы стала гораздо выше. Так, показатель EBITDA увеличился на 40%, рентабельность достигла уровня 5,2%, а валовая маржа – без малого 26%.

В результате, чистая прибыль компании за прошлый год увеличилась втрое: аналитики уверены, что причинами ее уверенного роста стали отсутствие кредитной задолженности и эффективные меры по восстановлению потребительского спроса.

Согласно данным отчетности по стандартам МСФО, розничные продажи компании за прошлый год увеличились на четверть, достигнув отметки в 102 млрд рублей. «М.Видео» удалось опередить общий показатель российского рынка бытовой техники и электроники. Согласно данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, в 2010 году его объемы продаж увеличились всего на 14%. Одна из основных причин роста торгового оборота сети – это открытие новых 44 магазинов, а также — увеличение продаж like-for-like, т.е., по сравнению с предыдущим периодом аналогичной продолжительности, на 9%.


Читать дальше
  30 апреля 2011, 17:49 chia2006

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.05

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83