Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ.
Закон "О рекламе"

Согласно предложенным нововведениям, теперь рекламу пива можно будет увидеть только в прессе, а для размещения предложений купить более крепкие напитки выделят страницы в специализированных журналах. Именно такие требования содержатся в пакете поправок к законопроекту о государственном регулировании производства и оборота алкоголя, отправленном на рассмотрение еще на прошлой неделе.
В настоящее время, на размещение рекламы алкоголя действуют следующие ограничения: в отношении пива – любые печатных СМИ, за исключением обложек, наружная реклама, телевидение и радио, но только — в позднее вечернее и ночное время. Крепкие напитки также рекламируют с существенными ограничениями: размещение их фото на обложках печатных СМИ – прямое нарушение требований законодательства. Депутаты решили пойти еще дальше и, желая оградить нацию от пагубной привычки, выходят с инициативой запрета на рекламу пива в любых СМИ, кроме печатных изданий, тогда как рекламные сообщения с предложением приобрести более крепкий алкоголь могут размещаться непосредственно на точках розничной продажи и в специализированных изданиях.
Читать дальше
Обновленная Coca-Cola: инвесторы выступают против использования бисфенола-А
Искусство продаж

Учитывая последние открытия в области влияния вещества ВРА на эндокринную систему и обеспокоенность потребителей данным вопросом, акционеры компании Coca-Cola полагают, что она должна отказаться от его использования в производстве.
На предстоящем ежегодном собрании акционеров Coca-Cola планируется провести голосование по резолюции, касающейся применения бисфенола-A (BPA) в производстве потребительской тары для безалкогольных напитков.
В разработке проекта резолюции приняли участие сразу несколько организаций — акционеров: адвокатская группа As You Sow, социально-инвестиционные проекты Domini Social Investments и Trillium Asset Management Corp., представители религиозных конфессий. Основное требование нового документа – полный отчет перед инвесторами о предпринятых шагах в отношении изменения сырьевого состава для производства напитков и упаковки для их розлива.
Читать дальше
Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.
Дизайн упаковки

Новая бритва Philips SensoTouch 3D, предлагающая принципиально новый подход к проблеме ухода, получила престижную премию в области дизайна Red Dot Design Award.
2011 год стал для бренда Philips годом новых побед и достижений. На международном конкурсе iF 2011 компания Royal Philips Electronics получила 28 наград за качество дизайна своей продукции. К ним добавилось еще 17 побед в различных номинациях в рамках проведения конкурса в г. Эйндховене, Нидерланды, на получение премии в области дизайна Red Dot Design Award 2011. Для компании предметом особой гордости стало внимание и лестные отзывы жюри на новые разработки и продукты бренда – они словно подтверждают уникальность и универсальность выпускаемых компанией товаров, позволяющих потребителю с легкостью решать целый ряд повседневных бытовых вопросов.
Главный дизайнер компании Royal Philips Electronics Стефано Марзано (Stefano Marzano), в своем публичном выступлении, заявил: «В процессе разработки новых продуктов и рещений, мы всегда помним о потребностях и вкусах потребителей, стремясь сделать их жизнь легче, ярче и комфортнее. Именно этот принцип положен в основу создания каждого из товаров, что были удостоены премии Red Dot Design Award на престижном международном конкурсе».
Читать дальше
Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".
Закон "О рекламе"

Итак, как вы могли уже узнать, «брендмобилем» называется грузовая «Газель», у которой сразу за первой половиной кузова сразу размещается двухсторонний рекламный щит. На улицах Санкт-Петербурга подобная спецтехника начала появляться еще в 2005 году, и неудивительно: лизинг недорог, платить за бензин почти не нужно, поскольку машина постоянно находится на одном и том же месте, зато за саму рекламную площадку, расположенную в культурной столице России, где каждый сантиметр рекламной площади стоит огромнейших денег, не нужно платить ни гроша. Как результат подобной деятельности, появилась поправка в федеральном "законе о рекламе", запрещающая такую «рекламу-на-колесах». И что любопытно, даже несмотря на запрет в законодательстве, подобной рекламы на улицах города нисколько не убыло.
Читать дальше
"М.Видео": уверенный рост, опережающий тенденции рынка.
Искусство продаж

Похоже, крупной российской сети бытовой техники «М.Видео» удалось преодолеть кризисные явления: по результатам финансовой отчетности, в прошлом году рентабельность ее работы стала гораздо выше. Так, показатель EBITDA увеличился на 40%, рентабельность достигла уровня 5,2%, а валовая маржа – без малого 26%.
В результате, чистая прибыль компании за прошлый год увеличилась втрое: аналитики уверены, что причинами ее уверенного роста стали отсутствие кредитной задолженности и эффективные меры по восстановлению потребительского спроса.
Согласно данным отчетности по стандартам МСФО, розничные продажи компании за прошлый год увеличились на четверть, достигнув отметки в 102 млрд рублей. «М.Видео» удалось опередить общий показатель российского рынка бытовой техники и электроники. Согласно данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, в 2010 году его объемы продаж увеличились всего на 14%. Одна из основных причин роста торгового оборота сети – это открытие новых 44 магазинов, а также — увеличение продаж like-for-like, т.е., по сравнению с предыдущим периодом аналогичной продолжительности, на 9%.
Читать дальше
Водка "Единая" - Черный PR для "Единой России"?
Черный PR

Если верить «единороссам», то они категорически опровергают любую возможную причастность партии к выпуску этого спиртного напитка.
Представитель пресс-службы партии «Единая Россия» прокомментировал это известие в следующем ключе: он заметил, что центральные организации «ЕР» не проводили инициатив по выпуску алкогольной продукции и заключил, что, возможно, чей-то черный PR, который может впоследствии развиться в нечто большее с началом каких-либо ключевых в жизни партии политических мероприятий.
Зато другие политические партии, в частности «Справедливая Россия», считают, что такая алкогольная продукция — ни что иное, как «странный рекламный ход» со стороны «ЕР».

Если верить политологу Максиму Дианову, то водку вполне могли выпустить по инициативе какого-либо регионального подразделения «Единой России», возможно даже в Северно-Западном округе. Он считает, что с юридической точки зрения подобные ситуации могут привести к снятию партии с возможных предвыборных гонок. Максим полагает, что у «Единой России» слишком много возможностей и власти, чтобы ее репутацию можно было поставить под сомнение. В заключение, специалист сообщил, что отношение людей к партии может измениться только в случае, если произойдет что-то экстраординарное, а выпуск водки, которая своим названием и исполнением этикетки косвенно намекает на «ЕР» — это ни в коем разе не является таковым.
Старая реклама: в лучших традициях русского бизнеса.
Старая реклама

Тема статьи, которую я предлагаю вашему вниманию, очень необычна – это своеобразный ТОП 9 объявлений из газет 1907 года выпуска «Народная летопись», «Обь» и «Сибирская речь», издаваемых в г. Ново-Николаевске, сегодня известном как Новосибирск.
Несколько выпусков газеты стали экспонатами городского архива. Прикоснуться к ним без душевного трепета невозможно – прошло более 100 лет с момента их печати, и тех, кто возлагал на них большие надежды, уже давно нет в живых, а объявления сохранились — более того, их интересно просмотреть, удивляясь своеобразию содержания и необычности языка написания — по-своему тактичного, ненавязчивого, интересного и неповторимого. Информация о поиске и найме служащих, продажа товаров, от верхней одежды до косметики и недвижимости, услуги фотографа и питьевая вода — каждое из них хочется прочесть еще раз, оценив нестандартность подхода к покупателям и заказчикам, отсутствие явных преувеличений, которыми нередко грешит современная реклама, информационную насыщенность, которая компенсирует некоторую громоздкость.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.40
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55