Топ-100 брендов 2010 года от CoreBrand
Новостные издания
Рейтинговое агентство CoreBrand Brand Power объявило свой топ-100 брендов, отметив то, что за последний год свои позиции усилили 51% участиников, а если верить статистике, ведущейся с 2007 года — целых 58% представителей. На сегодняшний день самыми сильными брендами признаны Bayer, Harley-Davidson, Coca-Cola, Hershey, Campbell Soup, American Express, UPS, Colgate-Palmolive, Kellogg и Johnson & Johnson. Более наглядная иллюстрация представлена ниже:

Читать дальше
Удачная упаковка: секреты привлечения внимания потребителей.
Дизайн упаковки

Порой найти различия между двумя аналогичными товарами бывает очень непросто. Производители отлично понимают, что рядовой покупатель далек от тонкостей производства и оформления продукции – его больше волнуют ее цена и качественные показатели. В свою очередь, первое впечатление о новом товаре формируется именно благодаря внешнему виду предлагаемого ассортиментного ряда и его отдельных «представителей». Поэтому, чтобы заинтересовать покупателя и ненавязчиво предложить ему приобрести понравившийся продукт, используется один из основных инструментов промоушн – профессиональная разработка и дизайн упаковки. Давайте попытаемся узнать, какие секреты может скрывать в себе обычная потребительская тара.
Изучив психологию потребителя, маркетологи выяснили, что покупатель, видя перед собой красиво упакованный товар, относится к нему с бОльшим доверием, на ассоциативном уровне понимая, что в хорошей упаковке можно, с высокой вероятностью, найти продукцию высокого качества, тогда как производитель, экономящий на внешнем виде своего товара, аналогично относится и к его качеству. Чтобы проверить справедливость этого утверждения, давайте задумаемся о том, как мы выбираем, например, дорогой алкоголь, не зная о его вкусе: решающую роль для большинства потребителей играет стильный дизайн бутылки и оригинальная упаковка.
Читать дальше
Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.
Фестивали/выставки/конкурсы

Фестиваль социальной рекламы «Лайм» уже превратился в хорошую ежегодную традицию. Несколько дней назад жюри составило шорт-лист очередных лауреатов, чьи работы поднимают серьезные социальные проблемы нашего общества и не могут оставить равнодушным ни одного зрителя.
Членам жюри пришлось серьезно потрудиться: победителей необходимо было найти для каждой из 12 номинаций, в том числе – специальной GreenLight, предназначенной для работ школьников. Пришлось отсмотреть и оценить 230 роликов социальной рекламы, поступивших от участников пяти стран мира – России, Белоруси, Армении, Казахстана и Украины. В шорт-лист попала лишь 71 работа, лучшие из лучших, демонстрирующие не только глубину имеющейся социальной проблемы, но и профессионализм своих создателей. С некоторыми из них, пожалуй, самыми достойными, я предлагаю ознакомиться.
Организатор Фестиваля «Лайм» — Высшая школа экономики, кафедра «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.
Читать дальше
Для Зимней Олимпиады "Сочи-2014" был разработан новый визуальный образ.
Новостные издания
Как стало известно, визуальный образ XXII Зимних олимпийских игр и XI паралимпийских игр 2014 года, которые будут проводиться в Сочи, объединят в себе новую находку дизайнеров оргкомитета «Сочи-2014», которая будет включать в себя 16 национальных орнаментов. Данная концепция была представлена общественности в Москве 25 апреля. Сам образ будет выполнен в технике «пэчворк», то есть лоскутном сочленении орнаментов, таким образом, объединяя их в единое целое. Если верить идеям дизайнеров, то такой подход к исполнению наиболее ярко демонстрирует идеологию Олимпиады. Объединение орнаментов народных промыслов в таком виде также отображает единение культур и национальностей, а также демонстрирует «характер современной России и ее гостеприимство».
Читать дальше
Реклама Twix 1998 года: триумфальное возвращение на российский телеэкран.
Реклама на TV

Экономия на создании новых рекламных продуктов и желание порадовать телезрителя до боли знакомыми роликами, с несколько навязчивым призывом сделать паузу, — именно эти мотивы двигали специалистами рекламного отдела компании Mars, решившими возобновить показ рекламы батончика Twix, впервые продемонстрированной аудитории потребителей еще в 1998 году.
Старая реклама пущена в оборот уже второй раз за год – прошлой осенью зрители с удивлением наблюдали полузабытый сюжет 1998 года, «героем» которого стал батончик Mars. К работе над его созданием в конце прошлого века была привлечена французская компания D'Arcy. А уже весной текущего года было решено стряхнуть пыль и с ролика Twix, увидевшего свет в начале 90-х годов.
Читать дальше
Ликбез: Рекламный слоган.
Современная терминология
Определение
Рекламный слоган — это емкая, легко запоминающаяся фраза, которая передает в себе суть рекламного сообщения. Происхождение слогана
Само слово «слоган» не имеет русского происхождение, и пришло в русский язык из английского, причем изначально им интенсивно пользовались американские креативщики и рекламисты. Происходит слово «слоган» из гаэльского языка, в переводе — «боевой клич», а в современном своем значении было впервые использовано в 1880 году.
До этого в русском языке среди рекламистов в обиходе было фигурировало «лозунг» («лозунг» от нем. «losung» — «военный пароль»), которое впоследствии заменилось словом «слоган».
Читать дальше
Отрывная реклама: Оторвись по-полной!
Наружная реклама
Если окинуть взором среднестатистическую панораму достаточно развитого города, то можно заметить великое разнообразие билбордов, рекламных щитов, плакатов, растяжек и прочих огромных рекламных площадок, так или иначе привлекающих внимание. Разумеется, среди такого великолепия обычная бумажная простенькая отрывная реклама теряется. Однако же и среди «отрывных» объявлений находятся свои жемчужины, способные не только обратить на себя внимание, но и заставить забрать себе телефонный номерок. Об отрывных
В этом обзоре я бы хотел показать несколько интересных вариантов отрывной рекламы, на которую просто необходимо обратить свое внимание любому человеку, кому хоть сколько-нибудь интересна необычная реклама.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 97.40
News24 39.03
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.25
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.25
JUSI 8.10
chia2006 7.45
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube