Водка "Единая" - Черный PR для "Единой России"?
Черный PR
Русские умы горазды на всяческого рода изобретательность, особенно это наблюдается в сегменте продовольственных товаров. Так например, многие слышали о спиртных напитках, носящих названия «Путинка» и «Володя и Медведи». Следом за ними в Российской рознице появилась водка «Единая», чье оформление этикетки вызывает вполне уверенные ассоциации с символикой политической партии «Единая Россия». Если верить «единороссам», то они категорически опровергают любую возможную причастность партии к выпуску этого спиртного напитка.
Представитель пресс-службы партии «Единая Россия» прокомментировал это известие в следующем ключе: он заметил, что центральные организации «ЕР» не проводили инициатив по выпуску алкогольной продукции и заключил, что, возможно, чей-то черный PR, который может впоследствии развиться в нечто большее с началом каких-либо ключевых в жизни партии политических мероприятий.
Зато другие политические партии, в частности «Справедливая Россия», считают, что такая алкогольная продукция — ни что иное, как «странный рекламный ход» со стороны «ЕР».

Если верить политологу Максиму Дианову, то водку вполне могли выпустить по инициативе какого-либо регионального подразделения «Единой России», возможно даже в Северно-Западном округе. Он считает, что с юридической точки зрения подобные ситуации могут привести к снятию партии с возможных предвыборных гонок. Максим полагает, что у «Единой России» слишком много возможностей и власти, чтобы ее репутацию можно было поставить под сомнение. В заключение, специалист сообщил, что отношение людей к партии может измениться только в случае, если произойдет что-то экстраординарное, а выпуск водки, которая своим названием и исполнением этикетки косвенно намекает на «ЕР» — это ни в коем разе не является таковым.
Старая реклама: в лучших традициях русского бизнеса.
Старая реклама

Тема статьи, которую я предлагаю вашему вниманию, очень необычна – это своеобразный ТОП 9 объявлений из газет 1907 года выпуска «Народная летопись», «Обь» и «Сибирская речь», издаваемых в г. Ново-Николаевске, сегодня известном как Новосибирск.
Несколько выпусков газеты стали экспонатами городского архива. Прикоснуться к ним без душевного трепета невозможно – прошло более 100 лет с момента их печати, и тех, кто возлагал на них большие надежды, уже давно нет в живых, а объявления сохранились — более того, их интересно просмотреть, удивляясь своеобразию содержания и необычности языка написания — по-своему тактичного, ненавязчивого, интересного и неповторимого. Информация о поиске и найме служащих, продажа товаров, от верхней одежды до косметики и недвижимости, услуги фотографа и питьевая вода — каждое из них хочется прочесть еще раз, оценив нестандартность подхода к покупателям и заказчикам, отсутствие явных преувеличений, которыми нередко грешит современная реклама, информационную насыщенность, которая компенсирует некоторую громоздкость.
Читать дальше
Топ-100 брендов 2010 года от CoreBrand
Новостные издания
Рейтинговое агентство CoreBrand Brand Power объявило свой топ-100 брендов, отметив то, что за последний год свои позиции усилили 51% участиников, а если верить статистике, ведущейся с 2007 года — целых 58% представителей. На сегодняшний день самыми сильными брендами признаны Bayer, Harley-Davidson, Coca-Cola, Hershey, Campbell Soup, American Express, UPS, Colgate-Palmolive, Kellogg и Johnson & Johnson. Более наглядная иллюстрация представлена ниже:

Читать дальше
Удачная упаковка: секреты привлечения внимания потребителей.
Дизайн упаковки

Порой найти различия между двумя аналогичными товарами бывает очень непросто. Производители отлично понимают, что рядовой покупатель далек от тонкостей производства и оформления продукции – его больше волнуют ее цена и качественные показатели. В свою очередь, первое впечатление о новом товаре формируется именно благодаря внешнему виду предлагаемого ассортиментного ряда и его отдельных «представителей». Поэтому, чтобы заинтересовать покупателя и ненавязчиво предложить ему приобрести понравившийся продукт, используется один из основных инструментов промоушн – профессиональная разработка и дизайн упаковки. Давайте попытаемся узнать, какие секреты может скрывать в себе обычная потребительская тара.
Изучив психологию потребителя, маркетологи выяснили, что покупатель, видя перед собой красиво упакованный товар, относится к нему с бОльшим доверием, на ассоциативном уровне понимая, что в хорошей упаковке можно, с высокой вероятностью, найти продукцию высокого качества, тогда как производитель, экономящий на внешнем виде своего товара, аналогично относится и к его качеству. Чтобы проверить справедливость этого утверждения, давайте задумаемся о том, как мы выбираем, например, дорогой алкоголь, не зная о его вкусе: решающую роль для большинства потребителей играет стильный дизайн бутылки и оригинальная упаковка.
Читать дальше
Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.
Фестивали/выставки/конкурсы

Фестиваль социальной рекламы «Лайм» уже превратился в хорошую ежегодную традицию. Несколько дней назад жюри составило шорт-лист очередных лауреатов, чьи работы поднимают серьезные социальные проблемы нашего общества и не могут оставить равнодушным ни одного зрителя.
Членам жюри пришлось серьезно потрудиться: победителей необходимо было найти для каждой из 12 номинаций, в том числе – специальной GreenLight, предназначенной для работ школьников. Пришлось отсмотреть и оценить 230 роликов социальной рекламы, поступивших от участников пяти стран мира – России, Белоруси, Армении, Казахстана и Украины. В шорт-лист попала лишь 71 работа, лучшие из лучших, демонстрирующие не только глубину имеющейся социальной проблемы, но и профессионализм своих создателей. С некоторыми из них, пожалуй, самыми достойными, я предлагаю ознакомиться.
Организатор Фестиваля «Лайм» — Высшая школа экономики, кафедра «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.
Читать дальше
Для Зимней Олимпиады "Сочи-2014" был разработан новый визуальный образ.
Новостные издания
Как стало известно, визуальный образ XXII Зимних олимпийских игр и XI паралимпийских игр 2014 года, которые будут проводиться в Сочи, объединят в себе новую находку дизайнеров оргкомитета «Сочи-2014», которая будет включать в себя 16 национальных орнаментов. Данная концепция была представлена общественности в Москве 25 апреля. Сам образ будет выполнен в технике «пэчворк», то есть лоскутном сочленении орнаментов, таким образом, объединяя их в единое целое. Если верить идеям дизайнеров, то такой подход к исполнению наиболее ярко демонстрирует идеологию Олимпиады. Объединение орнаментов народных промыслов в таком виде также отображает единение культур и национальностей, а также демонстрирует «характер современной России и ее гостеприимство».
Читать дальше
Реклама Twix 1998 года: триумфальное возвращение на российский телеэкран.
Реклама на TV

Экономия на создании новых рекламных продуктов и желание порадовать телезрителя до боли знакомыми роликами, с несколько навязчивым призывом сделать паузу, — именно эти мотивы двигали специалистами рекламного отдела компании Mars, решившими возобновить показ рекламы батончика Twix, впервые продемонстрированной аудитории потребителей еще в 1998 году.
Старая реклама пущена в оборот уже второй раз за год – прошлой осенью зрители с удивлением наблюдали полузабытый сюжет 1998 года, «героем» которого стал батончик Mars. К работе над его созданием в конце прошлого века была привлечена французская компания D'Arcy. А уже весной текущего года было решено стряхнуть пыль и с ролика Twix, увидевшего свет в начале 90-х годов.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.00
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.20
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube