Талисманами Олимпийски игр в Сочи станут Зайка, Белый Медведь и Леопард

Новостные издания  


Судьбоносное для Олимпиады 2014 года решение было принято Организационным комитетом после проведения в прямом эфире Первого канала специального зрительского голосования.

По результатам опроса миллиона человек, наибольшую популярность завоевал леопард, за которого отдали двадцать восемь процентов голосов, впрочем, от него не сильно отстали и Белый Медведь с Зайкой, набравшие 16 и 18 процентов соответственно.


Читать дальше

Концерн General Motors снова стал рентабельным

Искусство продаж  

джениралс-моторсРадостная новость была представлена в рамках опубликования результатов деятельности за прошедший год, которые показали стабильную чистую прибыль в размере 4,7 млрд. долларов.

Следует отметить, что это первый за последние шесть лет успешный период с финансовой точки зрения, который 35-процентным ростом общей выручки, составившей почти сто тридцать шесть миллиардов долларов. Только за четвертый квартал 2010 года знаменитый автоконцерн General Motors Company получил пятьсот миллионов долларов чистой прибыли, что дает возможность говорить о радужных прогнозах на I квартал нынешнего года.

Как утверждает финансовый директор Крис Лидделл, основным сдерживающим фактором для роста прибыли остается имеющийся долг перед государством, вынуждающий компанию ежегодно выплачивать до полутора миллиардов долларов через привилегированные акции. Сумма задолженности General Motors, которая изначально достигала 50 миллиардов долларов уменьшилась на 9,5 миллиардов, чему в большой степени поспособствовало проведение IPO на 23 миллиарда в ноябре 2010.


Читать дальше
  07 марта 2011, 23:42 vk_44669051

Комментарии: 1

Новый этап противостояния «Связного» и «Евросети»

Искусство продаж  

связнойевросетьСогласно недавнему утверждению Александра Малиса, в ближайшие пару месяцев более пятисот высокорентабельных торговых точек по всей стране перейдут под полный контроль компании «Евросеть».

Известно, что на сегодняшний день большинство из них работает на главного конкурента ритейлера – бренд «Связной». В процессе интервью президент организации подтвердил информацию о том, что уже подписан ряд соответствующих договоров с арендодателями на владение почти тремя сотнями салонов в различных регионах России.

Планируется, что более семидесяти процентов торговых точек снова будут представлять торговую марку «Билайн». Таким образом, к середине весны количество «завоеванных» «Евросетью» салонов вполне может увеличиться вдвое, что значительно повлияет на позиции компании-конкурента.


Читать дальше
  07 марта 2011, 15:04 Vadim

Комментарии: 12

Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет

Интернет реклама  

mailКак сообщили в «Mail.ru Group», начинаются переговоры с «большой тройкой» операторов о партнерстве в области мобильного интернета. 21 февраля 2011 года руководители «Mail.ru Group» и телекоммуникационных операторов «МТС», «ВыпмелКом» и «Мегафон» рассказали о своих первых достижениях совместной работы на проведенной на эту тему пресс-конференции.

Данное партнерское соглашение позволит пользователям сервисов «Mail.ru» получать смс-уведомления о новых письмах, сообщениях и так далее. Подобные возможности уже реализованы в социальной сети «Мой мир», позволяющие с помощью сервиса «SMS» отлеживать активность пользователя в сети, а также о новых сообщениях и комментариях.

Ольга Бруковская, вице президент «Mail.ru Group» по маркетингу дала свой комментарий на это счет: «Система «sms-уведомлений» станет отличным дополнением к нашим сервисам. Это одновременноповышает и удобство и простоту работы в социальной сети, а также с почтой. Я уверена, что многие пользователи оценят нововведение по достоинству».


Читать дальше
  07 марта 2011, 02:25 Vadim

Комментарии: 12

Рекламный щит, пропагандирующий борьбу с абортами вызвал волну возмущений жителей Нью-Йорка

Наружная реклама  

рекламный щитВ «Coxo» разместили огромный щит с изображением маленькой чернокожей девочки с текстом: «The most dangerous place for an African-American is in the womb.», что в переводе с английского «самое опасное место для афроамериканца – утроба матери».

Рекламный щит размещен в целях продвижения группы «Life Always», которая имеет четкую позицию против абортов. Участники группы называют это геноцидным заговором против нерожденных детей. По данным группы «Life Always», афроамериканки находятся на первом месте по числу абортов среди остальных женщин.

Но городской совет Нью-Йорка назвал рекламную кампанию весьма возмутительной, нарушающей законное право женщин делать аборты. Также власти города отметили, что реклама является оскорбительной для афроамериканцев и женщин.


Читать дальше
  06 марта 2011, 03:44 Vadim

Комментарии: 2

Prii – новое название для новой Toyota

Брендинг  

тоётаКорпорация «Toyota Motor Sales» смогла определиться с множественным числом названия новой модели «Prii». Правильной формой оказалось слово «Prius». Для этого автоконцерн провел специальное онлайн-голосование с множеством вариантов. В результате был выбран вариант «Prius».

В начале этого года агентство «Saatchi & Saatchi» взяло на свои плечи специальную интернет-кампанию для новой модели «Toyota» имеющей оригинальное название — «Prii». На сегодняшний день существует множество различных модификаций автомобиля «Toyota Prius», именно это и толкнуло производителя на выяснение правильного написания модели во множественном числе.


Читать дальше
  05 марта 2011, 15:22 Vadim

Комментарии: 1

DST Global роинвестирует в Spotify $100 млн долларов

Интернет реклама  

«DST Global» входит в список инвесторов музыкального ресурса «Spotify». Крупный Российский фонд собирается проинвестировать более 100 000 000 долларов на развитие компании «Spotify». На данный момент проходят переговоры между компаниями. Подробности стороны не разглашают.

Также в сделке примут участие и другие инвестиционные фонды, какие именно – неизвестно. Их названия не разглашаются. Известно лишь то, что именно Российский фонд возглавит консорциум. «DST Global» имеет большие доли в международных интернет-проектах, таких как «Groupon», «Facebook» и «Zynga».


Читать дальше
  03 марта 2011, 20:18 Vadim комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83