Samsung бьет рекорды по просмотрам видеороликов по данным AdAge.
Интернет реклама
Читать дальше
Рунет обрастает аудиторией для рекламы.
Интернет реклама
Аудитория рунета растет и ширится по всем направлениям. Уже сейчас аналитики подсчитали, что с каждым месяцем к армии пользователей присоединяется по 300 000 уникальных посетителей для сайтов. В феврале 2012 отметка уникальных посетителей торжественно и бодро перемахнула за 54 600 000 (!!!) человек. Разумеется, увеличение числа смотрящих, читающих, изучающих и просто гуляющих по интернетам людей способствует развитию рынка рекламы.
Читать дальше
Рунет: топ рекламных площадок.
Интернет реклама
Читать дальше
Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы
Интернет реклама
Если пользователь щелкнет на этот крестик и примет предложение, то получать больше рекламу от данного рекламодателя он не будет. К сожалению, в данный момент не поступало никаких новостей касательно сроков действия таких ограничений, и пока что неизвестно, как это будет сказываться на показах — будет ли заблокирована вся рекламная кампания, или же из показа пользователю будут исключены абсолютно все объявления данного клиента системы в Facebook.
Читать дальше
Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.
Интернет реклама
Новая технология, с использованием которой, можно будет таргетировать рекламу по социально-демографическому признаку, делает рекламное воздействие более эффективным и одновременно – более дорогостоящим для заказчиков. Благодаря нововведению Яндекса, рекламодатели смогут повысить точность попадания рекламы к пользователям, на которых было рассчитано ее название.
С первого сентября, реклама в Яндексе будет таргетироваться, в зависимости от социально-демографической принадлежности пользователей. По мнению руководства поисковой системы, эта мера позволит демонстрировать рекламные баннеры группам пользователей, среди которой, находится подавляющее большинство представителей целевой аудитории. Нововведение коснется сразу 16 сервисов Яндекса — «Карты», «Маркет», «Новости», «Почта», «Авто».
Читать дальше
Mail.ru теперь будет работать над рекламой в ICQ.
Интернет реклама
Такой таргетинг от Mail.ru уже используют социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир», а теперь к нему подключен и пейджер ICQ. Компания твердо намерена наращивать аудиторию для своего рекламного сервиса с помощью, в основном, собственных проектов (Mail.rU Group).
Первым клиентом, который воспользовался такой услугой, как контекстная реклама в ICQ, стал Groupon. Вице-президент по работе с рекламными сервисами Mail.ru, Алексей Басов, отметил, что их сервисом пользуются самые различные компании, даже те, кто считается на рынке крупным рекламодателем.
Читать дальше
Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.
Интернет реклама
Рекламное объявление в социальной сети может быть привязано к почтовым индексам, чтобы позволить рекламодателям более точно ориентироваться на целевую аудиторию. При этом необходимо отметить, что регистрация нового пользователя в Facebook не подразумевает обязательное указание почтового индекса.
На сегодняшний день, одно сообщение прикреплено к 2,5 тысячам индексов. Новая функция была запущена несколько дней назад и пока доступна только на территории США, а привязка ведется только к пятизначным индексам. Ее основное назначение – помощь рекламодателям в более точном воздействии рекламных сообщений на целевую аудиторию, в зависимости от ее местонахождения. Специалисты полагают, что основные пользователи функции таргетирования – это владельцы малого и среднего бизнеса, которые пытаются привлечь внимание потребителей своего региона, реже – всей страны.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95