Московское метро пополнится большим количеством антирекламы.
Закон "О рекламе"
В конце июня заканчивается договор с прежней компанией «Олимп», которая ранее занималась размещением рекламы в московском метро, и теперь вся реклама, ей принадлежащая, демонтирована. А новый оператор теперь обязан размещать рекламу, которая не содержит размещения рекламы, пропогандирующую потребление алкоголя, пива, табака и прочих курительных принадлежностей.
Московскими властями принято решение не допускать размещения рекламы табака и алкоголя в метро, объясняя это «обязательным условием по выбору нового оператора по предоставлению рекламы на территории столичного метрополитена». Примечательно, что Федеральный закон «О рекламы» не предписывает каких-либо ограничений на размещение рекламы в «подземке». В московском метро, к слову, уже второй месяц вообще нет никакой рекламы.
В Москве убрали свыше 600 рекламных "перетяжек".
Закон "О рекламе"
Департамент СМИ и рекламы города Москва в вышеобозначенный день организовал массовые работы по демонтажу рекламной информации с перетяжек на территории улиц столицы. Таким образом, за ночь было удалено около 632 таких рекламных объявлений. Все конструкции, подвергишеся принудительному демонтажу в данный момент находятся на складе временного хранения.
Такие перетяжки были убраны, в основном, с городских магистралей, таких, как Садовая и Бульварная, Третье транспортное кольцо, а также с нескольких боковых. Ко Дню города количество такой рекламы сократится уже не на треть, а на все 100%, так как правительство твердо намерено очистить облик столицы от запрещенной рекламы.
Читать дальше
Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?
Закон "О рекламе"
Причем всем желающим дано добро на комментирование как всего проекта, так и отдельных его частей.
Законопроект, судя по планам министерства, будет передан в правительство где-то в декабре, после основательной доработки с учетом народных мнений. Данную информацию сообщил заместитель министра здравоохранения Юрий Воронин, отвечающий также за социальное развитие в РФ. Сообщение было получено во время недавно прошедшей конференции, посвященной мероприятию и запуску форума.
Для общества, судя по словам представителя министерства, в новом законопроекте не будет никаких неожиданных сюрпризов или каких-либо лишений, это будет сугубо то, о чем все время велись обсуждения в парламенте. Если верить мнению главного специалиста по социальному развитию министерства здравоохранения, Лео Бокерии, то
«данный законопроект в ограничении табачных изделий является замечательным документом, который был затянут во времени»
Читать дальше
Невский проспект частично лишат наружной рекламы.
Закон "О рекламе"
Для Невского проспекта был разработан специальный регламент, который описывает нормы для сохранения архитектурно-художественного стиля улицы во избежания захламления илзишне контрастирующих конструкций. Первый заместитель председателя городского комитета по градостроительству и архитектуре, известный также как главный архитектор Северной столицы России — Юрий Митюрев представил данный проект.
Данный чиновник сообщил, чтоуже начат процесс устранения неугодной рекламы, и что часть такой «наружки» уже исключена и демонтирована. Различные вывески, рекламные щиты и крышевые конструкции лишились своего привычного места обитания, навсегда исчезнув с главной улицы города.
Читать дальше
ЛДПР против рекламы тефлонового покрытия у сковород.
Закон "О рекламе"
Авторы данных поправок к законопроекту «О рекламе» смело утверждают, что нанесение тефлонового покрытия на посуду является опасным для жизни и здоровья человека, так как при нагреве такое покрытие начинает выделять опасные, очень токсичные вещества, которые многократно вреднее, чем инсектицид ДДТ.
Удивительно, что до сих пор не было ни слова на эту тематику: никто не замечал негативных последствий от воздействия тефлонового покрытия на организм человека. Как сообщил сайт PMoney, депутаты далее и вовсе планируют запретить использование такой посуды в России.
Читать дальше
Кока-кола судам не подвластна.
Закон "О рекламе"
Нижегородский Ленинский суд сообщил о своем вердикте по делу «Нижегородцы против Coca-Cola HBC Eurasia», и это был отказ. Жители Нижнего Новгорода попытались получить от компании немалую компенсацию, которая причиталась им за нанесение неслабого морального ущерба от рекламы Coca-Cola.
Все произошло из-за рекламы 2007 года, которая проводилась под названием «Ценность традиций», которая сопровождалась изображением на холодильниках с газировкой храмов этого замечательного города, но, что интересно, в перевернутом виде. Если быть конкретнее, то использованы были изображения Нижегородского Кремля, памятники Дмитрию Пожарскому и Кузьме Минину.
Не долго думая, жители нижегородской области накатали жалобу в областной суд, требуя убрать негодную рекламу (ставя ее в ранг запрещенной рекламы) Coca-Cola, попутно запросив моральную компенсацию в 4 миллиона рублей. А впоследствии эта сумма доросла до 50 миллионов рублей.
Более точная причина, по которой суд отказался дать добро на разбирательство, будет оглашена позже.
Спиртным напиткам могут запретить рекламные акции.
Закон "О рекламе"
Законодательное Собрание Забайкальского края выдвинуло в Госдуму предложение о запрете любых рекламных акций, которые включают в себя раздачу спиртных напитков в виде образцов для дегустации. В нижнюю палату парлдамента уже был внесен законодательный проект соответствующего характера под № 580408-5 с пояснением, которое комментирует произошедшее: в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения для 21 и 22 статьи.
Данный законопроект представляет новую редакцию стаьи «О рекламе», располагающейся в части четвертой статьи 21 Федерального Закона «О Рекламе», которым запрещается любое проведение рекламных акций, в которые включена возможность получения образца алкогольной продукции, а также тех рекламных акций, которые включают в себя возможность получения образца алкогольной продукции или иного товара, которая влечет за собой скрытое нарушение стандартной минимальной цены для алкогольных продуктов.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95