avatar Социальная реклама

+0.20

голосов: 0

ГИБДД: Нестандартная реклама

Социальная реклама  

ГИБДД: Нестандартная реклама1 июня в России была запущена не совсем стандартная рекламная кампания под названием «права пассажира», цель которой заключалась в уменьшении числа ДТП и, главное, числа погибших в ней людей.

Если верить статистике дорожно-транспортных происшествий, то треть всех пострадавших и погибших в них — это пассажиры. Они, в большинстве случаев, практически никак не могут повлиять на ситуацию на дороге и спасти себя, становясь пленниками складывающейся обстановки.

С целью сообщить всем людям об опасности на дороге силами рекламного агентства Zavod был разработан рекламный видеоролик.

"Мы заключили сюжет ролика в одну простую метафору: водитель и пассажир связаны, буквально, потому как необдуманные действия водителя могут оказать сильное негативное воздействие, причинить страдания пассажиру. В конце видеоролика «пассажир» решает порвать эту связь и освободиться." — говорит руководитель креативного отдела Zavod Consulting Света Смирнова.



Читать дальше
  07 июня 2011, 14:25 JustMK

Комментарии: 13

ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.

plus +1 minus

Социальная реклама  

ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Сегодня многие компании изменили свое отношение к обещанию возврата инвестиций от маркетинговых мероприятий в социальных медиа – мало кто из них до сих пор не доверяет обещанию ROI.

Опрос, проведенный MarketingSherpa, наглядно демонстрирует, что 62% руководителей маркетинговых департаментов компаний из числа 750 респондентов, уверены в том, что социальный маркетинг имеет большое будущее и в обязательном порядке принесет возврат всех инвестиций. Однако они полагают что, при размещении средств в мероприятия социального маркетинга, осторожность не помешает, и рекомендуют не спешить с чрезмерно серьезными сложениями, чтобы не обмануться в своих ожиданиях.

20% от числа опрошенных заявили, что полностью убеждены в высоком уровне ROI, и готовы активно продолжать инвестировать социальный маркетинг, убедившись в возвратности средств.


Читать дальше

Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.

plus +5 minus

Социальная реклама  

PETA — это общество, организованное для борьбы за права и этическое отношение к животным. Если внимательно изучить их деятельность, протесты и то, к чему они призывают так это к тому, чтобы каждый человек в этом мире потреблял исключительно зелень. А для пущей яркости своих акций, представители… раздеваются.

Сегодня мы поведаем Вам о том, как 2010 год провели наиболее активные в своей деятельности вегетарианцы. Мы отобрали семь наиболее «интересных» видов акций PETA и представляем Вам их в виде импровизированного топа.

Седьмое место.

«Змея — это животное, а не сырье для предметов роскоши». Примерно эту идею пыталась донести миловидная девушка, облаченная в «чешуйчатый» зелено-желтый костюм, напоминающий шкуру змеи и расположившаяся рядом со входом в торговый центр города Бангкок. Таким образом активисты провозгласили свой простест использованию змеиной кожи в производстве сумочек, кошельков и прочих товаров роскоши. Удивительно, но этот протест дал интересный побочный эффект: девушка привлекла целую волну посетителей в торговый центр прямо перед праздничными днями.

Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.


Читать дальше
  08 мая 2011, 00:41 JustMK

Комментарии: 13

Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.

Мультяшный ролик про похотливого кота Сматли (Smutley), снятый агентством Goodby Silverstein & Partners из США для Фонда борьбы со СПИДом AIDES (Франция), стал объектом внимания многомиллионной интернет-аудитории.

Веселый кот Сматли живет в режиме «март нон-стоп»: каждое из животных, встречающееся ему на пути, становится объектом сексуального внимания пушистого маньяка. Ролик снят специально для демонстрации в рамках кампании «Protect Yourself»/«Защити себя», напоминающей о необходимости пользоваться презервативом при случайных половых контактах. Слоган ролика звучит следующим образом: У него 9 жизней, а у тебя — нет.




Читать дальше

Социальная реклама: разрешение на упоминание спонсоров.

plus +1 minus

Социальная реклама  


Законопроект, способствующий дальнейшему успешному развитию социальной рекламы и ее размещению в СМИ нашей страны, недавно стал предметом обсуждения Государственной думы, рассмотревшей его во втором чтении.

В своем сообщении, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров указал: нововведения предусматривают упоминание в социальной рекламе названий негосударственных благотворительных и социальных организаций и физических лиц, выступивших в роли спонсоров рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания общественности к тому или иному социальному явлению. Данные нормы приняты в отношении рекламных акций, направленных на сбор материальной помощи гражданам страны, испытывающим серьезные проблемы со здоровьем и нуждающимся в срочном лечении.


Читать дальше
  22 апреля 2011, 13:58 chia2006

Комментарии: 1

Донорство органов: новая социальная реклама из Азии.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Рекламщики агентства Leo Burnett Colombo из Индии потрудились на славу – их новый ролик для Общества глазных доноров Шри-Ланки способен тронуть сердце даже самого черствого и циничного человека, заставив его подумать о проблемах и нуждах окружающих.


лео бернетт логотипКак показывает практика, азиатский креатив – это не только непонятные для европейца творческие решения, нередко доведенные до абсурда, но и интересные, с точки зрения рекламы, попытки найти взаимопонимание со зрителем, коснувшись его душевных переживаний, хранимых в самой глубине сердца. Ролики из Таиланда «Странники мечты» и «Que Sera Sera», видео сингапурских специалистов «Похороны» и «Отец и сын» и новая социальная реклама Leo Burnett Colombo, посвященная донорству, — прямое тому подтверждение.

Читать дальше
  16 апреля 2011, 18:17 Timofeeva комментировать

Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.

plus +2 minus

Социальная реклама  

В Уэльсе по инициативе Средней Школы города Tredegar и полиции Gwent был снят пугающе реалистичный фильм о страшных последствиях использования мобильных телефонов во время управления транспортным средством.


Картина ориентирована на молодое поколение, в котором неистребимо желание всегда переписываться по телефону: будь то дом, школа, университет, работа, прогулка — да что угодно! Самой наглядной демонстрацией, которая сможет хотя бы отчасти запустить в юношах и девушках инстинкт самосохранения, по мнению чиновников, может стать фильм, который в мельчайших подробностях расскажет о тяжелой аварии, которая может случиться как раз по причине отвлечения от ситуации на дороге.

Премьера фильма «Cow» (так он назван), состоялась в Средней Школе города Tredegar. Сам кинофильм длится 30 минут, а в сеть была выложена самая главная часть — четыре минуты о причинах аварии, самой аварии и многочисленных жертвах. В фильме «Cow» («Cow» — это прозвище главной героини фильма и виновницы аварии, Cassie Cowan) снялись местные, но хорошо знакомые жителям города актеры.

Читать дальше
  08 апреля 2011, 22:45 JustMK

Комментарии: 2

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 32.65

dimafikas 21.60

News24 15.68

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

piarim 7.40

Rr-r 4.40

murmuti 4.28