Бренд. Или за что платим?
Брендинг

Давайте поговорим о Бренде. Не о каком-то отдельном, не важно о каком. Ведь его когда-то не было, а сейчас он узнаваем, уважаем. Он ассоциируется с успехом, определённым имиджем, с принадлежностью. И он имеет цену, безусловно, он чего-то стоит. И главное, за него готовы платить.
Почему мы за него готовы платить и платим? С чего начинается Бренд? Как и всё в этом мире — с рождения. А значит, кто-то готовился к его появлению с любовью и трепетом. Кто-то осознавал, что впереди много испытаний, ошибок и даже разочарований.
Читать дальше
Сэмплинг: реклама бывает приятной
Искусство продаж
Сэмплинг как рекламный инструмент
Как привлечь внимание покупателей к новой продукции? Как выделиться из массы других фирм, предлагающих аналогичный товар? Конечно, рекламируя свою марку. Но иногда традиционной рекламы оказывается недостаточно, особенно если предлагаемый товар лишь начинает завоевывать место на рынке.

Телевизионная реклама стоит довольно дорого, но не всегда оправдывает вложенные средства, а прерывание интересного шоу или фильма рекламными паузами вызывает у зрителей чувство глухого раздражения.
Читать дальше
Русская фотография во всей красе
Новостные издания
Что нужно для впечатляющего фотоснимка? Для начала нужны смелые и безропотные девушки-модели. Есть? Отлично. Чего еще не хватает? Экстремальных впечатлений с русским колоритом? Их есть у нас! Встречайте Катерину Плотникову, суровейшего русского фотографа, создающую удивительно опасные фотопортреты, где запечатлены и дикие звери и бесстрашные девушки.
Читать дальше
7 кругов ада для перфекциониста
Новостные издания
Обладаете ли Вы таким же развитым чувством перфекционизма, как автор этих строк? Для этого достаточно посмотреть на фотографии, приведенные ниже. Если они вызывают у вас жгучее желание вправить, склеить, подвинуть, передвинуть — поздравляю, Вы — перфекционист! Добро пожаловать в клуб людей, которые ненавидят, когда все не так, как должно быть.
Читать дальше
Ирония в квадрате
Вирусный маркетинг
Решительно неизвестно, кто ввел в оборот манеру на обезьянничание со смыслом слов. Цель преследовалась простая: сделать остроумно, иронично, смешно, что свойственно русскому человеку с русским же складом ума. Как и любое творчество, игра слов имеет свойство развиваться и стремиться к определенным тенденциям, привязанным к определенному периоду времени. Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.
Читать дальше
Китайская "наружка" или "Разорви себе мозг".
Наружная реклама
Наверняка многие из Вас, дорогие читатели, читали инструкции к китайским товарам. И даже не тем, что производятся на дорогостоящих заводах, а тем, что произведены на Свет в полуподпольных условиях — такой товар дешев, штампуется в больших количествах и рынков сбыта у него, соответственно, много. Однако, «заботясь» о покупателе, многие такие производители вкладывают в коробку с товаром инструкции, читать которые без боли в животе от гомерического хохота просто невозможно.
Читать дальше
Facebook и его путь истинный.
Интернет реклама
Сегодня Facebook настроен решительно как никогда: немалыми усилиями рекламодатели будут уравнены, а пользователь — максимально осведомлен. Не будет большой разницы между брендами и их правами, а пользователь сети никогда не запутается, где находится реклама, а где — обычное сообщение. И, кстати, компания намерена резко сократить количество рекламы на квадратный сантиметр отображаемой страницы.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 101.35
News24 40.18
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.60
JUSI 8.10
Rr-r 7.77
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube