Бренд. Или за что платим?
Брендинг
Давайте поговорим о Бренде. Не о каком-то отдельном, не важно о каком. Ведь его когда-то не было, а сейчас он узнаваем, уважаем. Он ассоциируется с успехом, определённым имиджем, с принадлежностью. И он имеет цену, безусловно, он чего-то стоит. И главное, за него готовы платить.
Почему мы за него готовы платить и платим? С чего начинается Бренд? Как и всё в этом мире — с рождения. А значит, кто-то готовился к его появлению с любовью и трепетом. Кто-то осознавал, что впереди много испытаний, ошибок и даже разочарований.
Читать дальше
Сэмплинг: реклама бывает приятной
Искусство продаж
Сэмплинг как рекламный инструмент
Как привлечь внимание покупателей к новой продукции? Как выделиться из массы других фирм, предлагающих аналогичный товар? Конечно, рекламируя свою марку. Но иногда традиционной рекламы оказывается недостаточно, особенно если предлагаемый товар лишь начинает завоевывать место на рынке.
Телевизионная реклама стоит довольно дорого, но не всегда оправдывает вложенные средства, а прерывание интересного шоу или фильма рекламными паузами вызывает у зрителей чувство глухого раздражения.
Читать дальше
Русская фотография во всей красе
Новостные издания
Встречайте Катерину Плотникову, суровейшего русского фотографа, создающую удивительно опасные фотопортреты, где запечатлены и дикие звери и бесстрашные девушки.
Читать дальше
7 кругов ада для перфекциониста
Новостные издания
Читать дальше
Ирония в квадрате
Вирусный маркетинг
Кто-то вырос на юморе М. Задорнова и М. Жванецкого, кто-то слышал от друзей и знакомых. Всех нас так или иначе забавляет эта многогранность нашего родного языка.
Читать дальше
Китайская "наружка" или "Разорви себе мозг".
Наружная реклама
Читать дальше
Facebook и его путь истинный.
Интернет реклама
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 60.00
News24 27.78
piarim 21.80
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 5.80
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.15