Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's
Реклама на TV
Приступим
Начнем, наверное, с самой известной рекламы компании Levi's — той, что была запрещена в свое время в Великобритании по совершенно непонятной причине. Вроде нет никаких нарушений, просто немного нестандартный ролик, плюс негр в черных очках и плюс женщина, в спешке меняющая свой облик. Любопытно, что количество просмотров перевалило за 20 миллионов, и готов поклясться, солидную часть этой цифры пришлось как раз на лишенных этой рекламы англичан. Смотрим!
Читать дальше
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей.
Фестивали/выставки/конкурсы
Событие
Весь день агентства, чьи работы удостоились занесения в шорт-лист конкурса, защищали свои проекты перед строгим жюри. Мероприятие, к слову, проводилось в рамках деловой програмы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.
Состав жюри включал в себя представителей топовых компаний-рекламодателей, представителй профессиональных маркетинговых ассоциациий и нескольких профильных СМИ. Председателем жюри выступил Дмитрий Дмитриев, являющийся сопредседателем комитета медиаагентств АКАР, а также руководителем филиала компании «Оптимум Медиа Лимитед».
Читать дальше
Лучшая реклама 2011: рейтинг журнала Forbes.
Фестивали/выставки/конкурсы
В преддверии открытия очередного фестиваля Cannes Lions, весь мир замирает в предвкушении новых открытий в мире рекламы и демонстрации лучших креативных творений профессионалов. Чтобы удовлетворить любопытство целевой аудитории, журнал Forbes составил собственный рейтинг лучшей рекламы – в ТОП-10, который я предлагаю вашему вниманию, вошли наиболее выдающиеся творения рекламного жанра, способные вызвать у зрителя целую гамму чувств и эмоций.
1. Международная реклама для Adidas под названием Sid Lee – одна из лучших работ агентства TBWA, получившая высокую оценку специалистов. С ее помощью, знаменитый спортивный бренд стал еще более интересным для потребителей, соединив в себе модные тенденции, стиль и элементы массовой культуры – все, что может привлечь внимание целевой аудитории.
Читать дальше
Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.
Реклама на TV
Самые смешные рекламные ролики, ТОП 5!
В данной статье я бы хотел сконцентрировать Ваше внимание на нескольких рекламных роликах, которые по праву могут считаться одними из лучших в мире и на все времена. Если же Вы хотите ознакомиться с наиболее свежим «топом», то прошу заглянуть в эту статью.
Многие из Вас, дорогие читатели, наверняка помнят легендарнейший ролик John West, повествующий о том, как самоотреченный рыбак забирает самую лучшую рыбу у медведя, владеющего кунг-фу. Видеоролик, к слову, в 2006 году имел оглушительный успех — 300 миллионов просмотров!
Читать дальше
Честная реклама: фантастика или реальность?
Новостные издания
Опрос о доверии рекламной информации показал интересные результаты: еще в начале 21 века призывам покупать тот или иной продукт, без сомнения, следовали более половины населения, тогда как в 2006 году их число сократилось до 25%. Сегодня, вероятно, количество граждан, безоглядно доверяющих рекламе, сократилось до минимума. В зарубежных странах наблюдается аналогичная картина – так, в США всего треть населения готова поверить заманчивым рекламным предложениям.
Явное преувеличение достоинств рекламируемых товаров, начиная с незначительного обмана, и вплоть до полного отрыва от реального положения дел, приобрело большую популярность среди прочих рекламных приемов. Однако добиться от креативщиков более правдивого описания функций и возможностей – нереальная задача. Хотя, если изучить историю успеха отдельных рекламных продуктов, становится понятным, что идея показывать в рекламе действительное положение вещей достойна самого пристального внимания.
Если реклама далека от истины…
Читать дальше
Креатив: броская наружная реклама (часть 3)
Наружная реклама
Пространственная реклама
Если вы вдруг увидите над своей головой здоровенную дрель, прошибающую стену — не бойтесь, это всего лишь «наружка» Воронежской компании «Энкор». Любопытно, что данная конструкция выполняет две функции: привлекает внимание к магазину и закрывает не особо лицеприятную стену. Дизайн и сама идея такой рекламы была разработана в стенах самой компании.
Читать дальше
Великие логотипы: история создания и совершенствования.
Брендинг
В мире нет ничего постоянного. Меняются города и цивилизации, вожди и законы, экономика и техника, переписывается история и развивается искусство. Таким же изменениям, на протяжении своей деятельности, подвержены и субъекты бизнеса – меняя свои слоганы и логотипы, в рамках требований корпоративного стиля, они пытаются привести их в соответствие с новыми целями и задачами деятельности.
Через подобные перемены проходят практически все без исключения компании, но особое внимание привлекает совершенствование логотипов ведущих предприятий, являющихся образцом грамотного ведения бизнеса и достигнутого успеха. Заканчивая цикл публикаций о логотипах (автомобильные логотипы, компьютерные логотипы) представляю вам эту третью, заключительную часть.
Изменения логотипа, в какой-то степени, служат отражением развития самой компании – вначале это лишь попытка выделиться на фоне конкурентов, затем – более яркое и броское изображение, индивидуальное и запоминающееся, позже – его более удачные варианты, исправленные, в соответствии с условиями окружающей экономической среды и под воздействием общественного мнения. Итак, какие же перемены произошли в основных символах компаний, известных в каждом уголке мира?
Wikipedia
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 60.10
News24 27.78
piarim 21.80
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 5.80
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.15