Как НЕ надо делать креатив: примеры неудачной рекламы.
Наружная реклама
Дэвид Огилви, которого сегодня часто называют «отцом рекламы», однажды сказал:
«Уверен, что половина выделенного на рекламу бюджета уходит в никуда, но увы, я не знаю, какая именно»Нижеследующая информация – наглядный пример нерабочей, бездейственной и просто неудачной рекламы, производители которой лишь зря потратили свое время и деньги рекламодателей, не предложив им взамен продукт достойного качества, приносящий прибыль и признание аудитории.
Реклама — есть, смысла — нет
В феврале текущего года Москву «украсили» рекламные плакаты сочинского ФК «Жемчужина-Сочи», на которой изображен знаменитый Дэвид Бэкхем и слоган «Мы отказались от него». Москвичи недоумевали, задавая друг другу два вопроса: чего ждет от подобной безвкусицы сам футбольный клуб, и что он хотел сказать этим посланием своим многочисленным фанатам? Замысел был грандиозным и провокационным, но не вызвал ожидаемой реакции, и деньги были потрачены впустую.
Читать дальше
Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы
Новостные издания
впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.
Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.
Согласно данным Pew Research Center вложения в рекламу в газетах за четыре года уменьшились на 46%. Американским печатным изданиям реклама в 2010 года принесла 22,8 млрд долларов доходов. В этом же году на рекламу в интернете была израсходована рекордная сумма в 25,8 млрд долларов, это на 14% больше, чем в 2009 году (данные фирмы eMarketer).
В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.
Читать дальше
Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek
Интернет реклама
Британское онлайн — издание Adweek вынесло на суд зрителей свой взгляд
на ТОП лучших рекламных роликов, просмотр которых
способен произвести на человека неизгладимое впечатление.
«Изобретать велосипед» в создании рекламных продуктов нет необходимости: по мнению Лео Бернетта, знаменитого рекламиста-практика, достаточно лишь предложить покупателю товар, указать на позитивные последствия его приобретения и рассказать, как сделать покупку, чтобы ролик был признан успешным и максимально эффективным. Однако экспертов интернет — проекта Adweek не устроил столь заурядный подход, и, составляя свой рейтинг самых грандиозных рекламных роликов, они попытались найти в «претендентах» некую «изюминку», с помощью которой, удалось найти живой отклик в душе зрителя. Каждый из рекламных продуктов, собранных в ТОП, в свое время заслужил самую лестную оценку аудитории, принеся раскручиваемому бренду огромную прибыль и широкую известность.
Читать дальше
Запрещенная реклама и интерес к ней
Наружная реклама
Всё чаще звучат сообщения информационных агентств о запрете к показу определённой рекламы в той или другой стране. Особенно достаётся рекламодателям в Великой Британии, где очень ответственно работает ASA (Advertising Standards Authority), специальный орган с определёнными полномочиями, рассматривающий жалобы потребителей. Для творцов рекламного продукта угроза его запрета всегда была вызовом: донести свои провокационные мысли тем, кто может их понять. Сегодня ж ситуация иная. Запрещённые к показу ролики становятся хитами на видеохостингах, набирают миллионы просмотров. А их авторы, создавая такой рекламный продукт, часто предвидят, что он станет объектом критики, не вызовет одобрения определённой группы людей. И неважно, кому не подойдёт продукт: защитникам животных, прав человека или борцам за мораль. Главное — резонанс и повышенный интерес к продукту.
Предлагаем вашему вниманию десять самых скандальных роликов, которые являются примерами запрещенной рекламы и не были допущены к показу в эфире. Одни запрещены из-за их чрезмерной жестокости, другие — по моральным и этическим соображениям, третьи — вследствие недостоверности и неправдивости.
1. В 2000 году был запрещён рекламный ролик Levi Jeans ”Blind man”:
Читать дальше
Реклама, не достигшая цели или ТОП-10 самых неудачных роликов
Наружная реклама
Специалисты компании собрали десятку роликов, вызвавших явное неодобрение общественности. Акция Nike со знаменитым гольфистом Тайгер Вудсом, молодой Майкл Джексон в рекламе Pepsi 1984 года, излишне откровенный сотрудник Ketchum, неудачная шутка от Volkswagen с явным террористическим подтекстом, низкое качество ребрендинга известной марки соков Tropicana – все они заняли достойные «места» в ТОП-10 неудачников.
Nike «Did You Learn Anything?»
Читать дальше
Когда рекламу знают лучше бренда
Брендинг
Таких примеров, когда рекламу знают лучше бренда, великое множество…
Читать дальше
Десятка лучших примеров вирусного маркетинга.
Вирусный маркетинг
Опыту Джоша Уорнера и его взглядам можно смело доверять – выпуская в большую жизнь более чем 100 успешных вирусных кампаний каждый год, он обладает безупречным чутьем в мире рекламы и способен назвать по-настоящему уникальные творения, вписавшие новые страницы в историю развития вирусного маркетинга.
1. NSFW. A Hunter Shoots A Bear!
Advertiser: Tipp-ExAd Agency: Buzzman
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 51.50
News24 26.18
dimafikas 21.60
piarim 18.00
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95