Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.
Дизайн упаковки
Традиционный красно-белый дизайн вернется на полки магазинов в самое ближайшее время, и все по причине того, что кампания по временной, предновогодней смене имиджа банок газированного напитка провалилась с треском. Привоз красных банок намечен уже на следующую неделю, ориентировочно, с 9 декабря. Белые банки, которые должны были продаваться аккурат до конца февраля, будут изъяты с полок и витражей.
Компания Coca-Cola известна своими постоянными экспериментами над дизайном продукции, приурочивая его к тому или иному мировому событию. Как пример: с 1930 года в оформление баночек с напитком и рекламу органично вписался Санта-Клаус. На Рождество и под Новый год компания берет на дизайн-вооружение белых медведей и снежинки, и первый за всю историю компании эксперимент со сменой основной цветовой гаммы пришелся по вкусу далеко не всем.
Читать дальше
Семь лучших Российских товарных упаковок.
Дизайн упаковки
Последний год стал достаточно продуктивным на новые виды упаковок. Некоторые компании запустили новые бренды, кто-то — совершил массовый ребрендинг собственных товаров, а кто-то — впервые вышел на рынок. В любом случае, нынче рынок пестрит от самых разных дизайнерских решений. Чтобы их увидеть, далеко не обязательно куда-то ехать и за чем-то особо следить, заказывать билеты и брать отпуск. Достаточно просто зайти в ближайший магазин-супермаркет и оглянуться. Ну, или просто пролистать эту страничку вниз.
Выбирать лучших из лучших по традиции было очень сложно, но с этой задачей можно справиться. Результат отбора вы можете видеть ниже.
Читать дальше
Кроссовки из фильма "Назад в будущее" найдут свое реальное воплощение.
Дизайн упаковки
В 89 году вышел фильм «Назад в Будущее 2», где Роберт Земекис представил миру воплощение обуви из будущего, которые сами зашнуровываются и затягиваются под размер носителя при помощи электропривода. Если внимательно присмотреться, то на тех кроссовках, показанных в фильме, была марка Nike. Теперь Nike готова отдать должное гению Зем
екиса, воплотив его идею во вполне реальных кроссовках, которые поступят в массовое производство. Навание им будет дано, скорее всего «Air Mag 2015» — точно такое же, как и в фильме.
Избранные уже получили пропуск на мероприятие, проводящееся в Западном Голливуде, где будет совершен официальный анонс этой модели с электрическим приводом на застежках. Представит модель Тинкер Хатфиллд — руководитель дизайнерского подразделения компании.
Читать дальше
«Донской табак»: Роспотребнадзор выявил целый ряд нарушений в оформлении пачек.
Дизайн упаковки
В Роспотребнадзоре рассматривают новое дело, предмет которого – установление соответствия дизайна упаковки табачных изделий требованиям российского законодательства.
Эксперты, изучающие маркетинговую политику компании «Донской табак», сходятся во мнении, что последняя делает все необходимое для привлечения внимания детской и подростковой аудитории, вызывая желание приобрести и попробовать сигареты. В свою очередь, не опираясь на экспертное мнение, Роспотребнадзор инициировал самостоятельное исследование, руководство которым взял на себя лично глава ведомства Геннадий Онищенко.
Читать дальше
Эксклюзивная упаковка Pepsi для розничной продажи в Турции.
Дизайн упаковки
Rexam Beverage Can разработали уникальный дизайн упаковки для особой, ограниченной серии напитка Pepsi Istanbul, который вскорости отправится в турецкие магазины в качестве эксклюзивного товара в летний сезон 2011 года. Банки объемом 0,33 л. уже отправились в производство на турецком заводе Rexam, а дизайн для них разработала одна из известнейших турецких певиц и актрис — Хюлья Авшар. Такая банка Pepsi отличается не только дизайном, но и технологией нанесения краски — в ней применен светящийся лак для изображения звезд, россыпью расположившихся на полотне городского ночного неба. Сам по себе продукт «Pepsi Istanbul» являет собой классический напиток "кола" с добавлением лимона и мяты, и будет доступна в продаже в течение всего лета 2011 года в магазинах Migros Group, расположенных в Турции.
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.
Дизайн упаковки
Начнем.
Пятое место.
Олимпийские кольца

Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.
Читать дальше
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.
Дизайн упаковки
Сегодня вы увидите, в противовес пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.
Начнем с самого, на первый взгляд, простого…
Пятое место
Volvo.
Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 100.50
News24 40.03
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.55
JUSI 8.10
Rr-r 7.66
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube