Топ-5 неудачных логотипов.
Дизайн упаковки
![Топ-5 неудачных логотипов. Топ-5 неудачных логотипов.](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/64/2011/08/04/0e9b0a.jpg)
Читать дальше
Новости Cannes Lions: Россия удостоена награды за дизайн упаковки
Дизайн упаковки
![Новости Cannes Lions: Россия удостоена награды за дизайн упаковки Новости Cannes Lions: Россия удостоена награды за дизайн упаковки](http://prmaster.su/uploads/images/00/06/68/2011/07/01/915833.jpg)
Брендинговая компания Depot WPF из России удостоена высокой чести – ей вручена серебряная статуэтка Каннского Льва за дизайн упаковки, предназначенной для продукции бренда MLK.
Российская рекламная индустрия в 2011 году бьет один рекорд за другим. Началом новой тенденции успеха на мировом рынке послужило получение компанией Leo Burnett Moscow Гран-при в Портороже. В текущем году положительное направление продолжил успех России на фестивале Cannes Lions, собирающем в своих стенах лучшие образцы рекламных продуктов.
Читать дальше
Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2).
Дизайн упаковки
![Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2). Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2).](http://prmaster.su/uploads/images/00/02/23/2011/06/17/99ab2f0355.jpg)
Вот, взять, например, тематику восстановления здоровья. Среди рекламных «зазывалок» обнаруживаются вообще непонятно откуда взявшиеся болезни, которые даже нигде не числятся, ни в одном здравоохранительном списке. Для этих болезней разрабатываются лекарственные средства, а довершает все это удовольствие — удивитесь! — йогурты, которые лечат то, чего не существует.
Неведомые здравому смыслу болезни
Вот взять, например «дисбактериоз». Понятие, взятое откуда-то с потолка, наряду с кишащими под ободком унитаза бактериями (кому это надо?) и вечно несущими потный дурман подмышками.
Честно говоря, такой болезни нет, ее нет ни в реестре Минздрава РФ, ни в Международной классификации болезней. А симптомы, приписанные фантомному недугу, свидетельствуют о ряде возможных иных, но при этом реальных расстройств и синдромов. И лечить уже надо не симптом, а причину.
Удивительное дело — под такую болячку разработана целая уйма лекарственных средств, которые, к слову, официально числятся как «лекарственные средства с недоказанной эффективностью». Такие препараты обычно либо ожидают проверку, или даже не думают ее проходить.
Читать дальше
Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).
Дизайн упаковки
![Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1). Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).](http://prmaster.su/uploads/images/00/00/01/2011/06/21/30359c.jpg)
Что уж действительно грустно и смешно, так это то, что такой обман потребителя более, чем легален — законодательством оговорено, что нельзя придираться к формулировкам рекламных фраз.
Читать дальше
Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.
Дизайн упаковки
Брендировать или не брендировать? Шутить или удивить? — Простор бескрайний! Любой, кто несет такой пакет автоматически превращается в ходячую рекламу. И удивить обывателя и даже бывалого рекламщика на этом поприще тоже можно.
В последнее время стали наиболее актуальны такие пакеты, которые каким-либо образом вовлекают своего носителя в игру с брендом или изображением, нанесенным на изделие.
Десятое место. Боларское пиво «Шуменско».
![Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов. Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.](http://prmaster.su/uploads/images/00/02/23/2011/06/10/a17352edc4.jpg)
Звучное название, интересный пакет, который невольно обращает на себя внимание своим исполнением.
Читать дальше
Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.
Дизайн упаковки
![Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства. Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.](http://prmaster.su/uploads/images/00/03/21/2011/05/19/d21a67.jpg)
Джон Хэйес (John Hayes), старший вице-президент и управляющий директор Jack Daniel's, по праву гордится наследием своей компании. По его словам, Джек Дэниел всегда делал ставку на мастерство, профессионализм и внимательный подход к изготовлению виски, бьющего все рекорды популярности. Он стремился к тому, чтобы внешний дизайн бутылки соответствовал качеству ее содержимого, демонстрируя его элитарность и изысканность вкуса. Именно поэтому было принято решение отказаться от привычных круглых форм и разливать напиток в нестандартную квадратную бутылку, которую мир впервые увидел в 1895 году. Тем самым, виски Jack Daniel's стало выделяться на общем фоне, способствуя повышению уровня спроса. Сегодняшние изменения, по мнению Джона Хэйеса, призваны отдать должное стремлению основателя компании к совершенству и индивидуальности.
Читать дальше
Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.
Дизайн упаковки
![Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D. Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.](http://prmaster.su/uploads/images/00/03/21/2011/05/01/f3a9d9.jpg)
Новая бритва Philips SensoTouch 3D, предлагающая принципиально новый подход к проблеме ухода, получила престижную премию в области дизайна Red Dot Design Award.
2011 год стал для бренда Philips годом новых побед и достижений. На международном конкурсе iF 2011 компания Royal Philips Electronics получила 28 наград за качество дизайна своей продукции. К ним добавилось еще 17 побед в различных номинациях в рамках проведения конкурса в г. Эйндховене, Нидерланды, на получение премии в области дизайна Red Dot Design Award 2011. Для компании предметом особой гордости стало внимание и лестные отзывы жюри на новые разработки и продукты бренда – они словно подтверждают уникальность и универсальность выпускаемых компанией товаров, позволяющих потребителю с легкостью решать целый ряд повседневных бытовых вопросов.
Главный дизайнер компании Royal Philips Electronics Стефано Марзано (Stefano Marzano), в своем публичном выступлении, заявил: «В процессе разработки новых продуктов и рещений, мы всегда помним о потребностях и вкусах потребителей, стремясь сделать их жизнь легче, ярче и комфортнее. Именно этот принцип положен в основу создания каждого из товаров, что были удостоены премии Red Dot Design Award на престижном международном конкурсе».
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 40.65
dimafikas 21.60
News24 21.38
JustMK 13.81
piarim 9.25
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 4.75
gaverees12 4.75