avatar Дизайн упаковки

+1.92

голосов: 0

Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.

plus +2 minus

Дизайн упаковки  

Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.Традиционный красно-белый дизайн вернется на полки магазинов в самое ближайшее время, и все по причине того, что кампания по временной, предновогодней смене имиджа банок газированного напитка провалилась с треском.

Привоз красных банок намечен уже на следующую неделю, ориентировочно, с 9 декабря. Белые банки, которые должны были продаваться аккурат до конца февраля, будут изъяты с полок и витражей.

Компания Coca-Cola известна своими постоянными экспериментами над дизайном продукции, приурочивая его к тому или иному мировому событию. Как пример: с 1930 года в оформление баночек с напитком и рекламу органично вписался Санта-Клаус. На Рождество и под Новый год компания берет на дизайн-вооружение белых медведей и снежинки, и первый за всю историю компании эксперимент со сменой основной цветовой гаммы пришелся по вкусу далеко не всем.

Читать дальше
  06 декабря 2011, 21:42 SergVantos

Комментарии: 6

Семь лучших Российских товарных упаковок.

plus +7 minus

Дизайн упаковки  

Семь лучших Российских товарных упаковок.Последний год стал достаточно продуктивным на новые виды упаковок. Некоторые компании запустили новые бренды, кто-то — совершил массовый ребрендинг собственных товаров, а кто-то — впервые вышел на рынок.
В любом случае, нынче рынок пестрит от самых разных дизайнерских решений. Чтобы их увидеть, далеко не обязательно куда-то ехать и за чем-то особо следить, заказывать билеты и брать отпуск. Достаточно просто зайти в ближайший магазин-супермаркет и оглянуться. Ну, или просто пролистать эту страничку вниз.
Выбирать лучших из лучших по традиции было очень сложно, но с этой задачей можно справиться. Результат отбора вы можете видеть ниже.

Читать дальше
  06 ноября 2011, 19:34 JustMK

Комментарии: 18

Кроссовки из фильма "Назад в будущее" найдут свое реальное воплощение.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Кроссовки из фильма «Назад в будущее» найдут свое реальное воплощение.В 89 году вышел фильм «Назад в Будущее 2», где Роберт Земекис представил миру воплощение обуви из будущего, которые сами зашнуровываются и затягиваются под размер носителя при помощи электропривода.

Если внимательно присмотреться, то на тех кроссовках, показанных в фильме, была марка Nike. Теперь Nike готова отдать должное гению Зем
екиса
, воплотив его идею во вполне реальных кроссовках, которые поступят в массовое производство. Навание им будет дано, скорее всего «Air Mag 2015» — точно такое же, как и в фильме.

Избранные уже получили пропуск на мероприятие, проводящееся в Западном Голливуде, где будет совершен официальный анонс этой модели с электрическим приводом на застежках. Представит модель Тинкер Хатфиллд — руководитель дизайнерского подразделения компании.

Читать дальше
  11 сентября 2011, 12:33 SergVantos

Комментарии: 1

«Донской табак»: Роспотребнадзор выявил целый ряд нарушений в оформлении пачек.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

«Донской табак»: Роспотребнадзор выявил целый ряд нарушений в оформлении пачек.
В Роспотребнадзоре рассматривают новое дело, предмет которого – установление соответствия дизайна упаковки табачных изделий требованиям российского законодательства.

Эксперты, изучающие маркетинговую политику компании «Донской табак», сходятся во мнении, что последняя делает все необходимое для привлечения внимания детской и подростковой аудитории, вызывая желание приобрести и попробовать сигареты. В свою очередь, не опираясь на экспертное мнение, Роспотребнадзор инициировал самостоятельное исследование, руководство которым взял на себя лично глава ведомства Геннадий Онищенко.

Читать дальше
  29 августа 2011, 13:49 murmuti комментировать

Эксклюзивная упаковка Pepsi для розничной продажи в Турции.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Эксклюзивная упаковка Pepsi для розничной продажи в Турции.Rexam Beverage Can разработали уникальный дизайн упаковки для особой, ограниченной серии напитка Pepsi Istanbul, который вскорости отправится в турецкие магазины в качестве эксклюзивного товара в летний сезон 2011 года.

Банки объемом 0,33 л. уже отправились в производство на турецком заводе Rexam, а дизайн для них разработала одна из известнейших турецких певиц и актрис — Хюлья Авшар. Такая банка Pepsi отличается не только дизайном, но и технологией нанесения краски — в ней применен светящийся лак для изображения звезд, россыпью расположившихся на полотне городского ночного неба. Сам по себе продукт «Pepsi Istanbul» являет собой классический напиток "кола" с добавлением лимона и мяты, и будет доступна в продаже в течение всего лета 2011 года в магазинах Migros Group, расположенных в Турции.

Эксклюзивная упаковка Pepsi для розничной продажи в Турции.
  27 августа 2011, 20:17 SergVantos

Комментарии: 1

Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.

plus +4 minus

Дизайн упаковки  

как и в прошлой статье на эту тему, в этот раз я расскажу о логотипах важных брендов, которые пережили десятилетия с момента своего создания, и нисколько не изменились под гнетом времен. Сегодня в наш прицел попадут самые неожиданные гости.

Начнем.

Пятое место.

Олимпийские кольца
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.
Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.

Читать дальше
  15 августа 2011, 23:42 SergVantos

Комментарии: 13

Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.

plus +6 minus

Дизайн упаковки  

Сегодня я хочу поведать Вам, дорогие читатели о тех брендах, тех логотипах, которые были на слуху не только у наших отцов и дедов, но и, даже, прадедов и пра-прадедов. В то время, как современные компании меняют дизайн своих логотипов год от года, компании вроде Coca-Cola даже не думают о том, чтобы менять известнейший на весь мир логотип в какую-либо сторону от классического канона.

Сегодня вы увидите, в противовес пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.

Начнем с самого, на первый взгляд, простого…

Пятое место

Volvo.
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.
Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.

Читать дальше
  14 августа 2011, 23:50 SergVantos

Комментарии: 14

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.