О том, как делают рекламу в Африке.
Наружная реклама
Дело в том, что в Африке тоже есть реклама! Превалирующая часть всей рекламы в Танзании и Кении производится руками специальных рабочих, причем наносится реклама и рисуется именно вручную, а не заготавливается на типографиях или заводах.
Разумеется, наносится это на все доступные здания и средства, располагающиеся в относительно развитых регионах. Нанести рекламу могут как на жилой дом, так и на халупу на окраине, так и даже на ни в чем не повинное дерево.
Вот один из примеров хорошей обработки. Реклама Coca-Cola, общественное здание, создано руками африканских граждан.
Читать дальше
В продаже - Motorola Mobility: Microsoft выразил заинтересованность в совершении сделки.
Новостные издания

Покупка компании Motorola Mobility заинтересовала сразу несколько компаний: их руководство вело активные переговоры с японским концерном, однако предпочтение было отдано Google.
В числе потенциальных покупателей Motorola оказалась корпорация Microsoft, не нуждающаяся в особом представлении. Но ее кандидатура не устроила руководство Motorola Mobility по ряду причин: во-первых, столь именитого покупателя интересовали только многочисленные патенты японского предприятия, а, во-вторых, предлагаемые условия оказались менее выгодными, чем те, что были предложены представителями ведущего поисковика Google.
Читать дальше
МВД планирует вести разъяснительную работу через YouTube.
Социальная реклама

На популярном видеохостинге YouTube запущен новый проект – официальный канал Министерства внутренних дел России, где будут размещаться ролики о правилах личной безопасности.
Видеозаписи выкладываются под ником themvdtube, который появился на хостинге еще зимой текущего года. «Премьера» состоялась только сейчас – первый ролик от имени этого пользователя был выложен на всеобщее обозрение 15 августа. Однако проект начал быстро развиваться – уже через пару дней themvdtube разместил еще три видеозаписи. На первой речь идет о правилах детской безопасности, на второй – о необходимости соблюдения правил личной безопасности при путешествии автостопом, на третьей – о возможных последствиях интернет-знакомств и правилах безопасного общения.
Читать дальше
Motorola Mobility ушла с молотка к Google за каких-то 12,5 долларов. Миллиарда долларов.
Новостные издания
Google пригрело в своих уютных угодьях старого игрока на рынке мобильных устройств, который в последнее время переживал не лучшие времена. Да, он выпустил немало хороших агрегатов на базе Google Android, что, скорее всего, и стало одним из важных факторов в свершении сделки между интернет-гигантом и мобильным подразделением Motorola. Светлые умы видят в таком объединении мощный выпад в сторону защиты платформы Google Android от нападок из Apple с их iOS и Microsoft с их Windows Mobile. Да здравствует слоган-аллюзия «Загугли мото!» («Google Moto!»).
Покупку одобрили, благословили и в ход запустили единогласно, всем советом директоров, причем сумма сделки действительно оказалась в где-то в пределах 12,5 миллиардов долларов. То есть, за каждую акцию «Мото» «Гугл» отсыпал по 40 вечнозеленых долларов, что ощутимо выше рыночных котировок, причем сделку уже планируют закрыть где-то в конце 2011 года (Я уже потираю руки в ожидании новых качественных мобильных устройств от Google и Motorola, — прим.автора).
Разумеется, не все так уж радужно, и для завершения сделки компаниям необходимо получить одобрение свыше, то есть, от лица регулирующих органов США и Евросоюза. Немаловажную роль здесь играют акционеры самого холдинга Motorola Mobility Holdings (MMH).
Читать дальше
Деньги как искусство: подборка самых необычных купюр со всего мира. Часть 2.
Современная терминология

В первой части обзора самых оригинальных денежных купюр мы уже познакомились с пятью образцами, чей дизайн достоин самой высокой оценки. Предлагаю вам продолжить просмотр и оценить еще несколько денежных знаков.
6. Коморские острова — франки
Читать дальше
Деньги как искусство: подборка самых необычных купюр со всего мира. Часть 1.
Современная терминология

«Я не полтинник, чтобы всем нравиться» — эта известная поговорка имеет не только прямое, но и переносное значение. Деньги могут быть не только крупными, но и красивыми – эту истину пытался доказать Дэвид Стендиш, перу которого принадлежит книга «Искусство денег» (The Art of Money), где можно увидеть самые эстетичные купюры. Если она не украшает вашу книжную полку, приглашаю посмотреть ТОП 10 мировых денег, куда вошли только лучшие экземпляры.
Красивые деньги приятнее получать и не обидно тратить — эту фразу Дэвид Стендиш поставил во главу своей книги. К сожалению, времена меняются, и вместе с ними, в небытие уходит немало необычных вариантов купюр, однако, несмотря на происходящее, среди различных валют, можно отыскать немало образцов, достойных похвалы опытного дизайнера с безупречным вкусом.
Читать дальше
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.
Дизайн упаковки
Начнем.
Пятое место.
Олимпийские кольца

Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.35
News24 41.33
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.30
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube