Готовится к выходу новый выпуск издания "Транзитная реклама".

plus +1 minus

Новостные издания  

Готовится к выходу новый выпуск издания «Транзитная реклама».Проект «Реклама.Outdoor Media» — это результат совместного труда рекламного агентства" Нью-Тон" и Outdoor Media. В его рамках выпускается. В его рамках выпускается специализированный сборник «Транзитная реклама», посвященный рекламе, размещаемой на транспорте. Издание публикуется ежегодно, и представляет читателю самую свежую информацию о технологии, о рынке транзитной рекламы, содержит интервью с экспертами, освещает презентации новых возможностей данного типа рекламы, а также разбор возможностей креативных кейсов оформления транспорта в России и за ее рубежом.

«Я бы хотел с удовольствием отметить, что сотрудничество „Нью-Тон“ с Outdoor Media носит перманентный характер. Совместным трудом, с ресурсами Outdoor Media и опытом „Нью-Тона“, представляющего собой федерального оператора, мы имеем возможность выпускать качественный, уникальный, полезный и интересный продукт для всех, кто интересуется транзитным рынком России. Издание впервые вышло в 2009 году и уже тогда оно получило статус „ноу-хау“ из-за своей новизны и уникальности. Ввиду того, что информации о транзитном рынке рекламы было очень мало, наше издание быстро заняло нишу единственного информационного ресурса для целевой аудитории. Полгаю, что успех любого проекта лежит в необходимости ведения непрерывной работы в заднном направлении, сохраняя верность первоначальной идее. Каждый год мы кропотливо работаем над тем, чтобы представить на суд читателя самую актуальную и полезную информацию. Собирая информацию для нашего издания, мы, конечно же, используем информацию с ежегодных конференнций в области ООН — »Транзитная реклама" и «Би-НОМ», которые представляются силами лучших экспертов отрасли среди России и зарубежа. "
— исполнительный директор агентства «Нью-Тон», Овик Саркисян.


Краткая справка об издании:


Сборник «Транзитная реклама» представляет читателю рекламу на транспорте как отдельный, стремительно развивающийся сегмент рекламного рынка. Издание содержит исчерпывающие сведения о рекламных возможностей всех возможных видов транспорта, а также информацию о последних технологических новинках, применяющихся при нанесении рекламы. Авторы последовательно, в деталях и на примерах объясняют процесс разработки и размещения рекламы на транспорте, при этом используя описания специализированных, уникальных материлов с взятием примеров с лучших зарубежных работ и кампаний. Сборник соджерит методики по продвижению брендов с помощью транзитной рекламы и способы построения имиджевой рекламной стратегии с использованием выбранного носителя. Издание выходит с 2009 года.

Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.

plus +1 minus

Современная терминология  

Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.
Термин «адвергейминг» используется в маркетинге для обозначения новых игр, созданных в рекламных целях, для продвижения товаров и услуг.

Учитывая популярность компьютерных игру аудитории интернет-пользователей, становится понятным, что оптимальная сфера их применения – это кампании вирусного маркетинга, когда геймеры обмениваются друг с другом ссылками на новую интересную игру, появившуюся в онлайн пространстве.

Исследования, проведенные компанией Forrester Research (Cambridge), подтвердили, что более 25% посетителей виртуального пространства активно интересуются играми, 42% геймеров проводят за ними большую часть свободного времени, а 18% опрошенных заявили, что адвергейминг помогает им сориентироваться в мире современных товаров и услуг и сделать правильный выбор. При этом, вопреки распространенным заблуждениям о том, что играми интересуются только представители сильного пола, сегодня большая часть адвергеймеров – женщины старшей возрастной группы.



Читать дальше

Необычные рекламные кампании для Google Chrome.

plus +2 minus

Интернет реклама  

Необычные рекламные кампании для Google Chrome.В содействии с рекламным агенством BBH New York Google Creative Lab запустили несколько рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания к продукции от Google, в частности к «сверхскоростному» браузеру Google Chrome. Стоит отдать должное креативному агентству: они сумели представить софт в весьма необычном для стандартной рекламы свете.

Дневник для маленькой Софи


Кампания "Сеть — это то, что вы в ней делаете" («The web is what you make of it») отлична тем, что она была запущена вместе с трогательным роликом «Дорогая Софи» («Dear Sophie»), который повествует о том, как некогда новоиспеченный папа решил завести для новорожденной дочурки подобие виртуального дневника. Вооружившись Gmail, Picasa, Maps и прочими интернет-средствами, отец сумел запечатлеть самые важные моменты в жизни совсем маленькой Софи, чтобы впоследствии, когда-нибудь, спустя множество лет показать их уже выросшей дочери.



Читать дальше
  10 мая 2011, 00:57 JustMK

Комментарии: 13

Фестиваль Clio 2011: в шорт листе - Ogilvy Russia.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Ставший хорошей ежегодной традицией, рекламный фестиваль Clio сделал известными немало профессиональных агентств, предложивших свои работы на участие в международном конкурсе. В этом году за звание лучшего в номинации Innovative Media будет бороться только одно российское РА — Ogilvy Group Russia, уже внесенное в опубликованный шорт лист. Его работа «Два Окна» для организации Stop The Traffic, по мнению экспертов, имеет неплохие шансы на успех.
В 2011 году рекламные компании будут соревноваться за звание победителей сразу в 15 номинациях. Как сообщает распространенный пресс-релиз мероприятия, свои заявки на участие в фестивале уже подали такие «монстры» рекламного рынка, как Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

CLIO Awards называют одним из наиболее престижных международных фестивалей рекламы и дизайна. Впервые он состоялся в далеком 1959 году в США, и, с тех пор, превратился в традиционное ежегодное мероприятие, призванное продемонстрировать миру лучшие достижения в области рекламы. Жюри фестиваля строго и непредвзято оценивает не только качество номинированных работ, но и их творческое начало, способность завоевать и удержать внимание аудитории, а также — степень влияния на рекламную культуру.


Читать дальше

Фестивальные Войны

plus +3 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Фестивальные ВойныАпрель — весьма сложный месяц в жизни каждого рекламного агентства. Начинается новый сезон фестивалей: уже прошел «Белый Квадрат», скоро прибудет «Идея!», после нее последует экспериментальный фестиваль КМФР, следом — Golden Hammer, Каннские Львы и ММФР с Golden Drum. И на каждом фестивале, дабы поднять репутацию своего агентства в глазах потенциальных и нынешних клиентов, необходимо размещать свои работы. Рекламистам придется очень несладко: придется кропотливо работать и спорить с конкурентами о тонкостях тех или иных моментов в проведении фестивальных мероприятий.

Разумеется, в креативе, как и в любом другом виде деятельности, есть немало спорных моментов, выяснение сути которых нередко выливается в нескончаемые «холивары», вечно подкрепляемые страстным желанием всех сторон доказать свою правоту. В сегодняшней статье я бы хотел вычленить четыре основных момента, касающихся рекламы-на-фестивалях, представив их Вам в виде обзора.

Читать дальше
  09 мая 2011, 00:52 JustMK

Комментарии: 13

Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.

plus +5 minus

Социальная реклама  

PETA — это общество, организованное для борьбы за права и этическое отношение к животным. Если внимательно изучить их деятельность, протесты и то, к чему они призывают так это к тому, чтобы каждый человек в этом мире потреблял исключительно зелень. А для пущей яркости своих акций, представители… раздеваются.

Сегодня мы поведаем Вам о том, как 2010 год провели наиболее активные в своей деятельности вегетарианцы. Мы отобрали семь наиболее «интересных» видов акций PETA и представляем Вам их в виде импровизированного топа.

Седьмое место.

«Змея — это животное, а не сырье для предметов роскоши». Примерно эту идею пыталась донести миловидная девушка, облаченная в «чешуйчатый» зелено-желтый костюм, напоминающий шкуру змеи и расположившаяся рядом со входом в торговый центр города Бангкок. Таким образом активисты провозгласили свой простест использованию змеиной кожи в производстве сумочек, кошельков и прочих товаров роскоши. Удивительно, но этот протест дал интересный побочный эффект: девушка привлекла целую волну посетителей в торговый центр прямо перед праздничными днями.

Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.


Читать дальше
  08 мая 2011, 00:41 JustMK

Комментарии: 13

Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.

Мультяшный ролик про похотливого кота Сматли (Smutley), снятый агентством Goodby Silverstein & Partners из США для Фонда борьбы со СПИДом AIDES (Франция), стал объектом внимания многомиллионной интернет-аудитории.

Веселый кот Сматли живет в режиме «март нон-стоп»: каждое из животных, встречающееся ему на пути, становится объектом сексуального внимания пушистого маньяка. Ролик снят специально для демонстрации в рамках кампании «Protect Yourself»/«Защити себя», напоминающей о необходимости пользоваться презервативом при случайных половых контактах. Слоган ролика звучит следующим образом: У него 9 жизней, а у тебя — нет.




Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 66.80

News24 29.78

piarim 24.40

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.50

ekthotezel 5.55