У Facebook случилась утечка персональных данных.

plus +2 minus

Новостные издания  

У Facebook случилась утечка персональных данных.Многочисленные рекламодатели по чистой случайности получили возможность читать частную переписку, просматривать фотоальбомы миллионов пользователей социальной сети Facebook. Утечка данных, которая велась на протяжении нескольких лет, позволяла не только читать конфеденциальные данные пользователей, но и даже писать от их имени в Facebook.

Symantec, специалист в области разработки антивирусных продуктов, анализируя деятельность Facebook, обнаружила возможность получения несанкционированного доступа рекламных компаний-партнеров Facebook к данным простых пользователей. Учитывая объем аудитории социальной сети в шестьсот миллионов человек, можно представить себе масштаб бедствия. Двое сотрудников компании Symantec, Кандид Вест и Нишант Доши смогли выяснить, что посторонние имели возможность доступа к учетным записям в течение нескольких последних лет. Интересно, что доступ к данным стал возможным через платформу IFRAME, на базе которой разрабатываются приложения для Facebook.

Таким образом, из-за программной ошибки (или ошибке в архитектуре средств разработки для соц.сети) к рекламодателям попали в руки миллионы хэшей, которые можно использовать для аутентификации в сети под именами простых пользователей.

Читать дальше
  12 мая 2011, 08:52 JustMK

Комментарии: 1

Автобусный креатив: общественный транспорт в роли рекламной площадки.

plus +3 minus

Наружная реклама  

Сегодня рекламой на транспорте уже никого не удивить – она примелькалась так, что часто мы не обращаем на нее внимания. Тем не менее, общественный транспорт может стать отличной рекламной площадкой, если подойти к созданию рекламного сообщения с чувством юмора и изрядной долей креатива.

В этом году почетное серебро на всемирном фестивале рекламы в Каннах завоевала компания ING Direct, с рекламой своих депозитных счетов. Чтобы показать, насколько довольны работой финансового учреждения его клиенты, сотрудники знаменитого агентства Leo Burnett решили разместить обычных людей прямо на рекламных носителях. Взирая на мир с высоты ситилайтов и бигбордов, они охотно отвечали на вопросы зевак по поводу открытия счета в ING Direct, при этом, вели себя максимально естественно. Кульминацией рекламной кампании стал проезд по городу автобуса с закрепленным на его корпусе сбоку молодым человеком. Тот шутил, жал руки велосипедистам, заигрывал с девушками – водителями и выглядел вполне довольным жизнью, несмотря на неудобное и даже – опасное положение.




Читать дальше

Готовится к выходу новый выпуск издания "Транзитная реклама".

plus +1 minus

Новостные издания  

Готовится к выходу новый выпуск издания «Транзитная реклама».Проект «Реклама.Outdoor Media» — это результат совместного труда рекламного агентства" Нью-Тон" и Outdoor Media. В его рамках выпускается. В его рамках выпускается специализированный сборник «Транзитная реклама», посвященный рекламе, размещаемой на транспорте. Издание публикуется ежегодно, и представляет читателю самую свежую информацию о технологии, о рынке транзитной рекламы, содержит интервью с экспертами, освещает презентации новых возможностей данного типа рекламы, а также разбор возможностей креативных кейсов оформления транспорта в России и за ее рубежом.

«Я бы хотел с удовольствием отметить, что сотрудничество „Нью-Тон“ с Outdoor Media носит перманентный характер. Совместным трудом, с ресурсами Outdoor Media и опытом „Нью-Тона“, представляющего собой федерального оператора, мы имеем возможность выпускать качественный, уникальный, полезный и интересный продукт для всех, кто интересуется транзитным рынком России. Издание впервые вышло в 2009 году и уже тогда оно получило статус „ноу-хау“ из-за своей новизны и уникальности. Ввиду того, что информации о транзитном рынке рекламы было очень мало, наше издание быстро заняло нишу единственного информационного ресурса для целевой аудитории. Полгаю, что успех любого проекта лежит в необходимости ведения непрерывной работы в заднном направлении, сохраняя верность первоначальной идее. Каждый год мы кропотливо работаем над тем, чтобы представить на суд читателя самую актуальную и полезную информацию. Собирая информацию для нашего издания, мы, конечно же, используем информацию с ежегодных конференнций в области ООН — »Транзитная реклама" и «Би-НОМ», которые представляются силами лучших экспертов отрасли среди России и зарубежа. "
— исполнительный директор агентства «Нью-Тон», Овик Саркисян.


Краткая справка об издании:


Сборник «Транзитная реклама» представляет читателю рекламу на транспорте как отдельный, стремительно развивающийся сегмент рекламного рынка. Издание содержит исчерпывающие сведения о рекламных возможностей всех возможных видов транспорта, а также информацию о последних технологических новинках, применяющихся при нанесении рекламы. Авторы последовательно, в деталях и на примерах объясняют процесс разработки и размещения рекламы на транспорте, при этом используя описания специализированных, уникальных материлов с взятием примеров с лучших зарубежных работ и кампаний. Сборник соджерит методики по продвижению брендов с помощью транзитной рекламы и способы построения имиджевой рекламной стратегии с использованием выбранного носителя. Издание выходит с 2009 года.

Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.

plus +1 minus

Современная терминология  

Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.
Термин «адвергейминг» используется в маркетинге для обозначения новых игр, созданных в рекламных целях, для продвижения товаров и услуг.

Учитывая популярность компьютерных игру аудитории интернет-пользователей, становится понятным, что оптимальная сфера их применения – это кампании вирусного маркетинга, когда геймеры обмениваются друг с другом ссылками на новую интересную игру, появившуюся в онлайн пространстве.

Исследования, проведенные компанией Forrester Research (Cambridge), подтвердили, что более 25% посетителей виртуального пространства активно интересуются играми, 42% геймеров проводят за ними большую часть свободного времени, а 18% опрошенных заявили, что адвергейминг помогает им сориентироваться в мире современных товаров и услуг и сделать правильный выбор. При этом, вопреки распространенным заблуждениям о том, что играми интересуются только представители сильного пола, сегодня большая часть адвергеймеров – женщины старшей возрастной группы.



Читать дальше

Необычные рекламные кампании для Google Chrome.

plus +2 minus

Интернет реклама  

Необычные рекламные кампании для Google Chrome.В содействии с рекламным агенством BBH New York Google Creative Lab запустили несколько рекламных кампаний, направленных на привлечение внимания к продукции от Google, в частности к «сверхскоростному» браузеру Google Chrome. Стоит отдать должное креативному агентству: они сумели представить софт в весьма необычном для стандартной рекламы свете.

Дневник для маленькой Софи


Кампания "Сеть — это то, что вы в ней делаете" («The web is what you make of it») отлична тем, что она была запущена вместе с трогательным роликом «Дорогая Софи» («Dear Sophie»), который повествует о том, как некогда новоиспеченный папа решил завести для новорожденной дочурки подобие виртуального дневника. Вооружившись Gmail, Picasa, Maps и прочими интернет-средствами, отец сумел запечатлеть самые важные моменты в жизни совсем маленькой Софи, чтобы впоследствии, когда-нибудь, спустя множество лет показать их уже выросшей дочери.



Читать дальше
  10 мая 2011, 00:57 JustMK

Комментарии: 13

Фестиваль Clio 2011: в шорт листе - Ogilvy Russia.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Ставший хорошей ежегодной традицией, рекламный фестиваль Clio сделал известными немало профессиональных агентств, предложивших свои работы на участие в международном конкурсе. В этом году за звание лучшего в номинации Innovative Media будет бороться только одно российское РА — Ogilvy Group Russia, уже внесенное в опубликованный шорт лист. Его работа «Два Окна» для организации Stop The Traffic, по мнению экспертов, имеет неплохие шансы на успех.
В 2011 году рекламные компании будут соревноваться за звание победителей сразу в 15 номинациях. Как сообщает распространенный пресс-релиз мероприятия, свои заявки на участие в фестивале уже подали такие «монстры» рекламного рынка, как Young & Rubicam, BBDO, Ogilvy Worldwide и Leo Burnett.

CLIO Awards называют одним из наиболее престижных международных фестивалей рекламы и дизайна. Впервые он состоялся в далеком 1959 году в США, и, с тех пор, превратился в традиционное ежегодное мероприятие, призванное продемонстрировать миру лучшие достижения в области рекламы. Жюри фестиваля строго и непредвзято оценивает не только качество номинированных работ, но и их творческое начало, способность завоевать и удержать внимание аудитории, а также — степень влияния на рекламную культуру.


Читать дальше

Фестивальные Войны

plus +3 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Фестивальные ВойныАпрель — весьма сложный месяц в жизни каждого рекламного агентства. Начинается новый сезон фестивалей: уже прошел «Белый Квадрат», скоро прибудет «Идея!», после нее последует экспериментальный фестиваль КМФР, следом — Golden Hammer, Каннские Львы и ММФР с Golden Drum. И на каждом фестивале, дабы поднять репутацию своего агентства в глазах потенциальных и нынешних клиентов, необходимо размещать свои работы. Рекламистам придется очень несладко: придется кропотливо работать и спорить с конкурентами о тонкостях тех или иных моментов в проведении фестивальных мероприятий.

Разумеется, в креативе, как и в любом другом виде деятельности, есть немало спорных моментов, выяснение сути которых нередко выливается в нескончаемые «холивары», вечно подкрепляемые страстным желанием всех сторон доказать свою правоту. В сегодняшней статье я бы хотел вычленить четыре основных момента, касающихся рекламы-на-фестивалях, представив их Вам в виде обзора.

Читать дальше
  09 мая 2011, 00:52 JustMK

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.00

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.15

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83