«Яндекс»: успешное развитие, опережающее время.
Интернет реклама
В результате, общая сумма средств, которую компания сумела привлечь в ходе проведения операции с собственными активами, составила 1,4 млрд долларов. Большая часть указанной суммы предназначена акционерам, а чистая прибыль Яндекса, после списания комиссий и учета понесенных расходов, составит около 400 млн долларов.
Читать дальше
Альтернативная реклама: показать то, что скрыто.
Интернет реклама
Явление под названием spoof ad, в переводе «реклама –розыгрыш», сегодня очень популярно – нередко ролики, демонстрирующие уже знакомый товар с новой, непривычной стороны, гуляют по интернет-пространству, заставляя пользователей восхищаться чувством юмора и креативностью своих создателей. Зачастую эта реклама не имеет никакого отношения к бренду и сделана «в свободное время» от разработки рекламной кампании, на радость потребителям, уставшим от чрезмерной серьезности демонстрируемых по ТВ роликов.
Нередко реклама-розыгрыш представляет собой переделанный ролик, уже демонстрируемый по телевизионным каналам и хорошо знакомый телезрителям. Цель его создания – развлечь аудиторию и показать то, что не вошло в рамки цензуры. Иногда, учитывая огромный интерес к подобным «рекламным выходкам», бренды специально заказывают их создание и размещение в сети, понимая, что такой рекламный ход, как и профессионально подготовленная скрытая реклама, может быть очень эффективным, и ролик просмотрят десятки тысяч интернет-завсегдатаев.
Предлагаю вашему вниманию подборку альтернативной рекламы, собранную на просторах российского и украинского телеэфиров.
Читать дальше
Необычные рекламные кампании для Google Chrome.
Интернет реклама
Дневник для маленькой Софи
Кампания "Сеть — это то, что вы в ней делаете" («The web is what you make of it») отлична тем, что она была запущена вместе с трогательным роликом «Дорогая Софи» («Dear Sophie»), который повествует о том, как некогда новоиспеченный папа решил завести для новорожденной дочурки подобие виртуального дневника. Вооружившись Gmail, Picasa, Maps и прочими интернет-средствами, отец сумел запечатлеть самые важные моменты в жизни совсем маленькой Софи, чтобы впоследствии, когда-нибудь, спустя множество лет показать их уже выросшей дочери.
Читать дальше
Мобильная реклама: бюджеты на 2011 год неуклонно растут.
Интернет реклама
Несмотря на увеличение суммы средств, которую расходуют на производство рекламы в большинстве экономически развитых и развивающихся стран мира, Россия, Бразилия и Индия пока не готовы похвастать ростом рекламных бюджетов. Их опережает даже активно наращивающий производство Китай – в текущем году в стране планируется изготовить рекламных продуктов на 449 млн долларов. В следующем году эта цифра станет еще больше – только на мобильную рекламу китайцы планируют потратить 718 млн долларов.
Согласно исследованиям аналитиков компании eMarketer, расходы на мобильную рекламу – это все затраты на создание и размещение рекламных продуктов на дисплеях, в поисковых сервисах и в онлайн сети обмена сообщениями между пользователями. Суммирующие данные получены по результатам анализа деятельности нескольких крупнейших игроков рекламного рынка, а также – на основе общих тенденций мирового развития рекламной деятельности.
Читать дальше
YouTube представляет новый проект "Good Work" для некоммерческих организаций.
Интернет реклама
Следует заметить, что данная инициатива YouTube направлена на то, чтобы помочь некоммерческим организациям привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят во главу угла своей деятельности.
Но это — не единственная цель, преследуемая организаторами. Наиболее важным моментом является то, что в YouTube прекрасно понимают, что не все объединения способны создать интересный промо-ролик, и что есть немало людей, креативщиков, заинтересованных в создании таких видео. YouTube, инициируя данный проект, ставит собой цель: сблизить начинающих креативщиков и некоммерческие организации, нуждающиеся в их услугах.
Читать дальше
$100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент
Интернет реклама
Известные актёры, телеведущие будут выпускать трехминутные шоу, выступая непосредственно в своём амплуа. Google планирует привлечь 20 звёзд, на что нужно истратить примерно 100 миллионов долларов, что совсем немало даже для такого гиганта как Google. Менеджеры корпорации прогнозируют, что это будет способствовать привлечению ведущих рекламодателей и соответственно возмещению затрат.
Читать дальше
Рейтинг лучших профессиональных рекламных роликов от Adweek
Интернет реклама
Британское онлайн — издание Adweek вынесло на суд зрителей свой взгляд
на ТОП лучших рекламных роликов, просмотр которых
способен произвести на человека неизгладимое впечатление.
«Изобретать велосипед» в создании рекламных продуктов нет необходимости: по мнению Лео Бернетта, знаменитого рекламиста-практика, достаточно лишь предложить покупателю товар, указать на позитивные последствия его приобретения и рассказать, как сделать покупку, чтобы ролик был признан успешным и максимально эффективным. Однако экспертов интернет — проекта Adweek не устроил столь заурядный подход, и, составляя свой рейтинг самых грандиозных рекламных роликов, они попытались найти в «претендентах» некую «изюминку», с помощью которой, удалось найти живой отклик в душе зрителя. Каждый из рекламных продуктов, собранных в ТОП, в свое время заслужил самую лестную оценку аудитории, принеся раскручиваемому бренду огромную прибыль и широкую известность.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95