Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.
Новостные издания
Зарядное устройство для автомобилей, в отличие от небольших блоков для мобильных телефонов и бытовой техники, может быть источником опасности, поэтому необходимо предусмотреть соответствующие меры безопасности, чтобы не подвергать жизнь и здоровье водителей серьезному риску. За решение проблемы взялись всемирно известные BMW и Siemens – в настоящее время, они работают над проектом так называемой бесконтактной зарядной станции, действие которой основано на явлении электромагнитной индукции, знакомой каждому из нас еще со школьной скамьи.
Читать дальше
Microsoft назначила новое лицо на пост директора по маркетингу
Новостные издания
Капоселла, со вступлением в должность, будет заниматься наладкой деловых отношений с розничными сетями, мобильными операторами, поставщиками и дистрибьюторами, добиваясь и развивая больших перспектив для реализации продукции Microsoft, в которую входят Microsoft Windows, Microsoft Windows Phone, Microsoft Xbox и Microsoft Office. Также Крис займется организацией рекламных кампаний и маркетинговых программ, проводимых Microsoft.
Капоселла уже давно работает в Microsoft, вот уже 20 лет. До недавнего времени он был назначен старшим вице-президентом подразделения Microsoft Office Division, занимающегося развитием продуктов Micorosft Office.
Честная реклама: фантастика или реальность?
Новостные издания
Опрос о доверии рекламной информации показал интересные результаты: еще в начале 21 века призывам покупать тот или иной продукт, без сомнения, следовали более половины населения, тогда как в 2006 году их число сократилось до 25%. Сегодня, вероятно, количество граждан, безоглядно доверяющих рекламе, сократилось до минимума. В зарубежных странах наблюдается аналогичная картина – так, в США всего треть населения готова поверить заманчивым рекламным предложениям.
Явное преувеличение достоинств рекламируемых товаров, начиная с незначительного обмана, и вплоть до полного отрыва от реального положения дел, приобрело большую популярность среди прочих рекламных приемов. Однако добиться от креативщиков более правдивого описания функций и возможностей – нереальная задача. Хотя, если изучить историю успеха отдельных рекламных продуктов, становится понятным, что идея показывать в рекламе действительное положение вещей достойна самого пристального внимания.
Если реклама далека от истины…
Читать дальше
Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России
Новостные издания
Более подробно об инициации дела Вы можете прочитать в данной статье.
Отныне принимать дизайн-проекты и согласовать места установки различного рода рекламных конструкций будет только Московский Комитет Архитуры, самостоятельно, без влияния сторонних или дочерних организаций.
Таким образом, последнее решение ФАС аннулирует предыдущий, выпущенный в сентябре 2007 года приказ, который также запрещает размещать щитовые конструкции на крышах зданий в пределах транспортного кольца;
Читать дальше
Apple пришлась не по вкусу новая реклама Toyota.
Новостные издания
Поправки, внесенные в Закон США об авторском праве в июле 2010 года, разрешают владельцам мобильных устройств осуществлять взлом последних, с целью установки на них стороннего программного обеспечения, не поддерживаемого официальным производителем, без угрозы применения каких-либо серьезных санкций. В результате, джейлбрейк — операция для получения доступа к файловой системе iPhone — приобрел большую популярность. Управление обновленным программным обеспечением, чаще всего, осуществляется с использованием программы Cydia, а именно – одним из ее репозиториев под названием ModMyi. Именно с его владельцем и заключила соглашение Toyota, планирующая рекламную акцию для продвижения своего нового авто Scion.
Рекламная кампания, посвященная Scion 2011 года, включает в себя ролик, где демонстрируется замена стандартного изображения экрана на картинку с новой Toyota Scion. Сделать это можно только путем взлома iPhone, что и вызвало неодобрение со стороны Apple, активно продвигающей свое программное обеспечение и не поддерживающей попытки использования сторонних разработок на выпускаемых устройствах.
Читать дальше
Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.
Новостные издания
Первая корпоративная акция от Procter & Gamble получила название Proud Sponsor of Mums — Гордый спонсор мам. С целью привлечения внимания общественности к запланированным мероприятиям, начиная с субботы, на британском ТВ будет демонстрироваться специально отснятый ролик, полностью посвященный событиям маркетинговой кампании – об этом первой сообщила газета The Independent, затем информацию продублировали Таймс и Стрит Джорнал. Количество секунд в ролике не указано, не специалисты предполагают, что ролик будет длиться не более 25-30 секунд.
Руководитель отдела маркетинга P&G Ройзин Доннелли сообщает:
Компания ведет работу одновременно по нескольким направлениям. В ее планах – подготовка рекламной акции по раскрутке перспективных брендов для предстоящих Олимпийских игр, местом проведения которых выбран Лондон. Основную ставку руководители компании делают именно на телевизионную рекламу, предназначенную для огромной по охвату целевой аудитории.
Читать дальше
Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет
Новостные издания
Сайт регулятора поясняет, что код правил, который регламентирует «невещательную» (non-broadcast) рекламу, применяться будет абсолютно ко всем компаниям, вне зависимости от ее величины или сферы деятельности.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95