avatar Реклама на TV

+3.99

голосов: 2

Топ-7 самой безумной японской рекламы.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Реклама японских товаров для японцев — это нечто из ряда вон выходящее,
как и все японцы и японская культура.


Топ-7 самой безумной японской рекламы.Японцы. Их трудно понять. Их литература труднопереносима на другие языки мира. Их кино дано понять далеко не каждому, если и вовсе непонятно. Понять японцев невозможно, даже если вы проживете с ними под одной крышей все десять лет. И еще тяжелее понять японскую рекламу и упаковку для товаров, которая вызывает если не улыбку, то чуть ли не истерику от удивления.
«Чем они вообще думают при создании ТАКИХ ВЕЩЕЙ?» — на этот вопрос нет ответа для русского ума, причем стоит отметить, что подобное на европейском или американском телевидении обнаружить невозможно, и именно в таком безумии и бешеном полете фантазии и заключаертся вся уникальность рекламы с восток, которая хоть и перенимает мировые тенденции и идеи с запада, но при этом сохраняет свое лицо, настрой и неповторимость.
Вообще, вся реклама с востока делится на три условных категории. Первая — абсолютно мозговыносная, вторая — вызывает непроизвольный приступ смеха, третьий тип — добивается немалых успехов на различных фестивалях и прочих релкамных мероприятиях, и при этом вполне адекватно воспринимаются европейским зрителем.

Читать дальше
  08 июня 2011, 23:05 JustMK

Комментарии: 14

Toyota для людей: качественная реклама с человеческим лицом.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Toyota для людей: качественная реклама с человеческим лицом.
Вы еще сомневаетесь в надежности и долговечности автомобилей Toyota? Предлагаю вашему вниманию пару рекламных роликов, которые убедят в этом даже закоренелых скептиков.

Новая реклама, отснятая в Пуэрто-Рико, рассказывает о том, что автомобиль Toyota может прослужить нескольким поколениям людей и даже – принять некоторое участие в их жизни. Специалисты агентства Badillo Nazca Saatchi & Saatchi Puerto Rico придумали очень интересный ход – старое письмо, завалявшееся под сидением и случайно обнаруженное новым владельцем. Минимум закадрового текста, интересный живой сюжет — реклама цепляет с первых кадров и заставляет досмотреть ролик до конца.




Читать дальше

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 2).

plus +3 minus

Реклама на TV  

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 2).
Говорить о таланте отдельных представителей профессии «режиссер» можно бесконечно. В первой части ТОП 10 лучшей режиссерской рекламы мы уже познакомились с некоторыми выдающимися работами, и пришло время продолжить список творений, занявших почетное место в рейтинге успешных рекламных продуктов.

МИШЕЛЬ ГОНДРИ

Если вы не понаслышке знакомы с фильмами «Наука сна», «Вечное сияние чистого разума», то имя Мишеля Гондри, без сомнения, является для вас синонимом качества работы кинорежиссера. Однако на этом преимущества его работы не исчерпаны – в то время, когда эффект — технология замедленной съемки – появилась на большом киноэкране лишь в 1999 году, Гондри уже успешно использовал ее в рекламе водки «Smirnoff», больше похожей на захватывающий боевик.

Читать дальше

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 1).

plus +4 minus

Реклама на TV  

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 1).Немало режиссеров, имена и творения которых сегодня у всех на устах, приобрели известность, оттачивая свое мастерство на рекламных роликах и клипах. Предлагаю вашему вниманию рейтинг лучших из лучших, чьи произведения для большого или ТВ-экрана вызвали у зрителей целую бурю эмоций.

Тимур Бекмамбетов

Одна из самых легендарных личностей отечественного кинематографа, Тимур Бекмамбетов, за свою творческую карьеру, сумел добиться невозможного. В первую очередь, сняв серию «Дозоров», он заставил мир говорить об уверенном возрождении российского коммерческого кино. Во-вторых, посягнув на святое для каждого советского человека и сняв продолжение «Иронии судьбы», он заставил наших сограждан пойти в кинотеатр, вспомнив молодость. Кроме того, его картине «Особо опасный» рукоплескал искушенный шедеврами Голливуд.

Читать дальше

Рекламные ролики свежих моделей Audi.

plus +6 minus

Реклама на TV  

Рекламные ролики свежих моделей Audi.Судя по тому, в каком свете представлены ее соперники по рынку в рекламных роликах свежей автопродукции, Audi настроились на агрессивную конкурентную борбу. То Mercedes испугают, то BMW постебут…

Рекламные ролики от именитого производителя пестрят сравнительным разнообразием и толикой незлой конкурентной насмешки. Вот, например, свежий ролик от Audi повествует о том, что многие люди, некогда державшие в своих руках рули от BMW, Lexus или Mercedes с удовольствием меняют их на свеженькие модели от Audi. Причем зачастую способ смены транспортного средства на желаемые далеко не самый заурядный. Интересно увидеть, как же отреагирует BMW в своем следующем рекламном видеоролике, ведь она никогда не оставляет такие вызовы без своего ответа.
Сюжет свежего ролика заключается в том, что водитель, сидящий в BMW, обнаружив перед собой автопогрузчик, доверха нагруженный новыми автомобилями Audi A4, тотчас бросается забрать себе одну из них, однако, очутившись в кабине, он понимает, он в успел залезть в машину далеко не первым.

Смотрим видео:



Читать дальше
  23 мая 2011, 22:16 JustMK

Комментарии: 14

Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.В поисках вдохновения, кто-то из рекламодателей посетил популярный Twitter. Случайная мысль о том, что сообщения пользователей можно положить в основу рекламного ролика, была немедленно реализована, и ее успех не вызывает сомнения. С начала 2011 года, уже два крупных рекламодателя создали рекламные кампании на основах твиттов.

Первооткрывателями можно назвать производителя хлопьев Wheat Thins и агентство рекламы из Чикаго The Escape Pod. Героиня нового ролика Tabitha Hancock оставила в Твиттере сообщение буквально следующего содержания: «ААААА у меня закончились Wheat Thins… моя жизнь кончена!». Бригада быстрого реагирования «Хрустящий патруль» немедленно отправилась в путь, доставив несчастной девушке целую упаковку любимых сухих завтраков.



Читать дальше

Реклама МТС: зрители и эксперты отмечают повышение качества.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Реклама МТС: зрители и эксперты отмечают повышение качества.

Похоже, МТС не прогадала, выбрав в качестве деловых партнеров креативные агентства BBDO Moscow и JWT International: их совместная работа позволила предложить вниманию зрителей целую подборку отличных рекламных роликов, вызывающих неподдельное восхищение.

В последние годы реклама МТС становится все более качественной, неизменно радуя своими достижениями. Отказ от традиционных пластмассовых героев, оторванных от реальности и совершенно безжизненных, пошла на пользу рекламной деятельности компании. Сегодня ее новых роликов ждут с нетерпением — живость, эмоциональность, продуманный актерский состав, рекламная политика и интересный сюжет вызывают у зрителей целую гамму позитивных эмоций. Теперь МТС делает ставку на демонстрацию возможностей продвигаемой продукции в реальной жизни реальных людей, что не может остаться незамеченным и не сказаться должным образом на уровне продаж.



Читать дальше
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.