Реклама на телевидении: профессиональные секреты эффективности и успеха.
Реклама на TV
Учитывая новые требования к качеству современных рекламных продуктов, телевизионная реклама активно развивается и совершенствуется, в ее создании, применяются передовые технологии, в том числе – компьютерная графика последнего поколения и другие программные продукты. С помощью данной статьи, я предлагаю вам познакомиться с некоторыми секретами создания действенной ТВ рекламы, неоднократно проверенными на практике.
Чтобы воздействие телевизионной рекламы на потребителя было максимально эффективным, необходимо, чтобы его внимание было приковано к телеэкрану и не отвлекалось на прочие раздражители. Еще одним недостатком ТВ рекламы является эффективность только для товаров широкого потребления, тогда как предложение приобрести промышленные товары, особенно из узкоспециализированных областей деятельности, не будет иметь ожидаемого успеха.
Читать дальше
Реклама Twix 1998 года: триумфальное возвращение на российский телеэкран.
Реклама на TV
Экономия на создании новых рекламных продуктов и желание порадовать телезрителя до боли знакомыми роликами, с несколько навязчивым призывом сделать паузу, — именно эти мотивы двигали специалистами рекламного отдела компании Mars, решившими возобновить показ рекламы батончика Twix, впервые продемонстрированной аудитории потребителей еще в 1998 году.
Старая реклама пущена в оборот уже второй раз за год – прошлой осенью зрители с удивлением наблюдали полузабытый сюжет 1998 года, «героем» которого стал батончик Mars. К работе над его созданием в конце прошлого века была привлечена французская компания D'Arcy. А уже весной текущего года было решено стряхнуть пыль и с ролика Twix, увидевшего свет в начале 90-х годов.
Читать дальше
Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's
Реклама на TV
Приступим
Начнем, наверное, с самой известной рекламы компании Levi's — той, что была запрещена в свое время в Великобритании по совершенно непонятной причине. Вроде нет никаких нарушений, просто немного нестандартный ролик, плюс негр в черных очках и плюс женщина, в спешке меняющая свой облик. Любопытно, что количество просмотров перевалило за 20 миллионов, и готов поклясться, солидную часть этой цифры пришлось как раз на лишенных этой рекламы англичан. Смотрим!
Читать дальше
Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.
Реклама на TV
Самые смешные рекламные ролики, ТОП 5!
В данной статье я бы хотел сконцентрировать Ваше внимание на нескольких рекламных роликах, которые по праву могут считаться одними из лучших в мире и на все времена. Если же Вы хотите ознакомиться с наиболее свежим «топом», то прошу заглянуть в эту статью.
Многие из Вас, дорогие читатели, наверняка помнят легендарнейший ролик John West, повествующий о том, как самоотреченный рыбак забирает самую лучшую рыбу у медведя, владеющего кунг-фу. Видеоролик, к слову, в 2006 году имел оглушительный успех — 300 миллионов просмотров!
Читать дальше
Мартовский хит-парад рекламных роликов.
Реклама на TV
Молочные страсти
Есть на свете одна замечательная компания, к сожалению, у нас в России неизвестная, имя ей Cravendale, и специализируется она на молочных продуктах. Дело в том, что рекламный ролик для нее, созданный агентством Wieden + Kennedy, очень необычен.Многие из нас держат в доме кошек. Но никто не знает, каково им видеть каждый день, как хозяин наливает молоко себе, но не им. Им приходится выжидать, когда же двуногий предводитель соизволит их угостить. И все почему? Потому что кошка не может сама себе налить молока из-за того, что ее большой палец не противопоставлен остальным. А что, если бы у кошки был бы такой палец?..
Фантазии авторам не занимать. Смотрим:
Читать дальше
Реклама на телевидении: классификация и профессиональные секреты успеха
Реклама на TV
Специалисты, работающие в области создания ТВ рекламы, делят видеоролики на несколько видов: режиссерский, операторский, сценарный, репортажный (информационный) и псевдонаучный. Выбор оптимального из предложенных вариантов определяется направлением рекламной стратегии и ее целями. Так, для простого информирования потребителей о товаре, уже хорошо знакомом аудитории, нет необходимости разрабатывать дорогостоящий рекламный проект – стимулировать желание приобрести рекламируемый продукт или услугу вполне смогут простой репортаж или заставка, с минимальным количеством звуковой и визуальной информации. При этом, огромный охват зрительской аудитории позволяет продемонстрировать рекламный клип сразу сотням тысяч потребителей, в разы повышая его эффективность и рентабельность.
Читать дальше
Реклама повышает привлекательность телепередач
Реклама на TV
Возможно, результаты, опубликованные в журнале Harvard Business Review, вас немало удивят. Американские ученые изучили предпочтения телезрителей и выяснили, что реклама повышает степень привлекательности фильмов и телепередач в их глазах.
Джефф Гелека из школы бизнеса Теппер при университете Карнеги Меллон, Том Мейвис из школы бизнеса Стерн при университете Нью-Йорка, Лейф Нельсон из школы бизнеса Хаас показали двум группам телезрителей три вида передач: документальные фильмы о живой природе, индийские кинофильмы и эпизоды из комедийного телесериала “Такси”. Одной группе передачи показывали с рекламными паузами, второй – без рекламы.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 57.50
News24 27.23
dimafikas 21.60
piarim 20.80
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95