В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.

plus +4 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.Очередной фестиваль Cannes Lions открывает свои двери для многочисленных гостей и участников, предложивших свои работы на конкурс лучших рекламных творений. В этом году их количество бьет все рекорды – тысячи заявок на участие в мероприятии поступили из 90-та стран мира.

На суд жюри выставлено более 28 000 тысяч работ. Сравнивая количество заявок с данными прошлого года, специалисты подсчитали, что их стало больше на 19%. Конкурсные работы поданы во все 13 категорий — Direct, Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Outdoor, PR, Press, а также в новой номинации года — Creative Effectiveness Lions. Экспертам предстоит непростая задача – нужно не только просмотреть все ролики, но и выбрать лучшие творения в области рекламы, созданные за последний год.

Читать дальше
  19 июня 2011, 21:02 chia2006

Комментарии: 13

Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2).

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2).Как мы уже говорили в прошлой статье, в рекламных целях используется все сподручное — от деликатного запугивания до использования гипертрофированных фактов, которые ну никак не вяжутся с действительным положением вещей и научными понятиями. И народ верит! Конечно же, у нас далеко не все люди обладают энциклопедичными познаниями — как не поверить такой убедительной рекламе?

Вот, взять, например, тематику восстановления здоровья. Среди рекламных «зазывалок» обнаруживаются вообще непонятно откуда взявшиеся болезни, которые даже нигде не числятся, ни в одном здравоохранительном списке. Для этих болезней разрабатываются лекарственные средства, а довершает все это удовольствие — удивитесь! — йогурты, которые лечат то, чего не существует.

Неведомые здравому смыслу болезни


Вот взять, например «дисбактериоз». Понятие, взятое откуда-то с потолка, наряду с кишащими под ободком унитаза бактериями (кому это надо?) и вечно несущими потный дурман подмышками.
Честно говоря, такой болезни нет, ее нет ни в реестре Минздрава РФ, ни в Международной классификации болезней. А симптомы, приписанные фантомному недугу, свидетельствуют о ряде возможных иных, но при этом реальных расстройств и синдромов. И лечить уже надо не симптом, а причину.
Удивительное дело — под такую болячку разработана целая уйма лекарственных средств, которые, к слову, официально числятся как «лекарственные средства с недоказанной эффективностью». Такие препараты обычно либо ожидают проверку, или даже не думают ее проходить.

Читать дальше
  17 июня 2011, 23:04 JustMK

Комментарии: 14

Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).

plus +3 minus

Дизайн упаковки  

Зачастую упаковка товара содержит просто запредельное количество фактов, которые так или иначе восхваляют товар и подчеркивают его уникальность. Вот только правды в них… как и в большинстве зазывалок из серии «работает до 10 раз дольше!».

Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).Цель такой упаковки — максимально выгодно представить свой товар, даже если в нем вранья больше, чем букв в его описании и даже если то, что написано — абсурдно с любой, в том числе, и научной точки зрения. Цель их — заставить поверить, убедить в том, что этот продукт, именно этот продукт является панацеей от всех бед, именно он сиюминутно решит все проблемы человека. Различные надписи на таких товарах гласят «содержит уникальную бифидокультуру», «без холестерина», «без генно-модифицированных организмов» — по сути, это преувеличение качеств для сектора самых обычных товаров, которые просто нужно «пропихнуть». И пусть для экспертов эта реклама неудачна, смешна и глупа. Главное, что продукт продается.
Что уж действительно грустно и смешно, так это то, что такой обман потребителя более, чем легален — законодательством оговорено, что нельзя придираться к формулировкам рекламных фраз.

Читать дальше
  16 июня 2011, 13:42 JustMK

Комментарии: 13

ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.

plus +4 minus

Искусство продаж  

ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.
Профессиональная работа отдельных креативщиков не может не радовать: их реклама не только способствует росту продаж, но и украшает собой улицы российских городов, меняя серый цвет бетона на взрыв ярких оттенков. Предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными работами, обратившими на себя внимание аудитории.

Двойной биллборд МТС

На Садовой-Спасской улице установили новый двойной биллборд МТС, который, при совмещении картинок под определенным углом, воссоздает целое изображение. Путешественник, стоящий одной ногой в США, а второй – в Великобритании, благодаря МТС, остается всегда на связи. В преддверии сезона отпусков, новая реклама, слоган которой — «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира», актуальна как никогда.

Читать дальше
  15 июня 2011, 14:45 chia2006

Комментарии: 13

Вести с брендовых фронтов.

plus +4 minus

Новостные издания  

Вести с брендовых фронтов.

Windows 8 — новое решение для настольных и планшетных ПК

Корпорация Microsoft на недавней конференции D9 представила свою новую операционную систему линейки Windows.

ОС Windows 8 разрабатывается с прицелом на планшетные компьютеры, что видно, исходя из того, как организован ее интерфейс. Цикл разработки займет еще около полутора лет, а главная цель, которую преследует Microsoft — это как можно скорее догнать своего прямого конкурента, Apple.

Читать дальше
  12 июня 2011, 23:50 JustMK

Комментарии: 15

Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.

plus +2 minus

Дизайн упаковки  

Удивительно: такая простая вещь, как пакет может послужить самой что ни на есть отличной рекламной площадкой и простором для демонстрации бурлящего в голове креатива! Один лишь беглый взгляд на эту подборку покажет Вам, как глубоко можно пойти, если взять и подумать творчески, вертя перед собой обычный бумажный или пластиковый пакет.

Брендировать или не брендировать? Шутить или удивить? — Простор бескрайний! Любой, кто несет такой пакет автоматически превращается в ходячую рекламу. И удивить обывателя и даже бывалого рекламщика на этом поприще тоже можно.
В последнее время стали наиболее актуальны такие пакеты, которые каким-либо образом вовлекают своего носителя в игру с брендом или изображением, нанесенным на изделие.

Десятое место. Боларское пиво «Шуменско».

Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.
Звучное название, интересный пакет, который невольно обращает на себя внимание своим исполнением.

Читать дальше
  10 июня 2011, 22:34 JustMK

Комментарии: 13

Топ-7 самой безумной японской рекламы.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Реклама японских товаров для японцев — это нечто из ряда вон выходящее,
как и все японцы и японская культура.


Топ-7 самой безумной японской рекламы.Японцы. Их трудно понять. Их литература труднопереносима на другие языки мира. Их кино дано понять далеко не каждому, если и вовсе непонятно. Понять японцев невозможно, даже если вы проживете с ними под одной крышей все десять лет. И еще тяжелее понять японскую рекламу и упаковку для товаров, которая вызывает если не улыбку, то чуть ли не истерику от удивления.
«Чем они вообще думают при создании ТАКИХ ВЕЩЕЙ?» — на этот вопрос нет ответа для русского ума, причем стоит отметить, что подобное на европейском или американском телевидении обнаружить невозможно, и именно в таком безумии и бешеном полете фантазии и заключаертся вся уникальность рекламы с восток, которая хоть и перенимает мировые тенденции и идеи с запада, но при этом сохраняет свое лицо, настрой и неповторимость.
Вообще, вся реклама с востока делится на три условных категории. Первая — абсолютно мозговыносная, вторая — вызывает непроизвольный приступ смеха, третьий тип — добивается немалых успехов на различных фестивалях и прочих релкамных мероприятиях, и при этом вполне адекватно воспринимаются европейским зрителем.

Читать дальше
  08 июня 2011, 23:05 JustMK

Комментарии: 14

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 60.05

News24 27.78

piarim 21.80

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 5.80

Rr-r 5.15