В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.
Фестивали/выставки/конкурсы

На суд жюри выставлено более 28 000 тысяч работ. Сравнивая количество заявок с данными прошлого года, специалисты подсчитали, что их стало больше на 19%. Конкурсные работы поданы во все 13 категорий — Direct, Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Outdoor, PR, Press, а также в новой номинации года — Creative Effectiveness Lions. Экспертам предстоит непростая задача – нужно не только просмотреть все ролики, но и выбрать лучшие творения в области рекламы, созданные за последний год.
Читать дальше
Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2).
Дизайн упаковки

Вот, взять, например, тематику восстановления здоровья. Среди рекламных «зазывалок» обнаруживаются вообще непонятно откуда взявшиеся болезни, которые даже нигде не числятся, ни в одном здравоохранительном списке. Для этих болезней разрабатываются лекарственные средства, а довершает все это удовольствие — удивитесь! — йогурты, которые лечат то, чего не существует.
Неведомые здравому смыслу болезни
Вот взять, например «дисбактериоз». Понятие, взятое откуда-то с потолка, наряду с кишащими под ободком унитаза бактериями (кому это надо?) и вечно несущими потный дурман подмышками.
Честно говоря, такой болезни нет, ее нет ни в реестре Минздрава РФ, ни в Международной классификации болезней. А симптомы, приписанные фантомному недугу, свидетельствуют о ряде возможных иных, но при этом реальных расстройств и синдромов. И лечить уже надо не симптом, а причину.
Удивительное дело — под такую болячку разработана целая уйма лекарственных средств, которые, к слову, официально числятся как «лекарственные средства с недоказанной эффективностью». Такие препараты обычно либо ожидают проверку, или даже не думают ее проходить.
Читать дальше
Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).
Дизайн упаковки

Что уж действительно грустно и смешно, так это то, что такой обман потребителя более, чем легален — законодательством оговорено, что нельзя придираться к формулировкам рекламных фраз.
Читать дальше
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.
Искусство продаж

Профессиональная работа отдельных креативщиков не может не радовать: их реклама не только способствует росту продаж, но и украшает собой улицы российских городов, меняя серый цвет бетона на взрыв ярких оттенков. Предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными работами, обратившими на себя внимание аудитории.
Двойной биллборд МТС
На Садовой-Спасской улице установили новый двойной биллборд МТС, который, при совмещении картинок под определенным углом, воссоздает целое изображение. Путешественник, стоящий одной ногой в США, а второй – в Великобритании, благодаря МТС, остается всегда на связи. В преддверии сезона отпусков, новая реклама, слоган которой — «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира», актуальна как никогда.Читать дальше
Вести с брендовых фронтов.
Новостные издания

Windows 8 — новое решение для настольных и планшетных ПК
Корпорация Microsoft на недавней конференции D9 представила свою новую операционную систему линейки Windows.ОС Windows 8 разрабатывается с прицелом на планшетные компьютеры, что видно, исходя из того, как организован ее интерфейс. Цикл разработки займет еще около полутора лет, а главная цель, которую преследует Microsoft — это как можно скорее догнать своего прямого конкурента, Apple.
Читать дальше
Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.
Дизайн упаковки
Брендировать или не брендировать? Шутить или удивить? — Простор бескрайний! Любой, кто несет такой пакет автоматически превращается в ходячую рекламу. И удивить обывателя и даже бывалого рекламщика на этом поприще тоже можно.
В последнее время стали наиболее актуальны такие пакеты, которые каким-либо образом вовлекают своего носителя в игру с брендом или изображением, нанесенным на изделие.
Десятое место. Боларское пиво «Шуменско».

Звучное название, интересный пакет, который невольно обращает на себя внимание своим исполнением.
Читать дальше
Топ-7 самой безумной японской рекламы.
Реклама на TV
как и все японцы и японская культура.

«Чем они вообще думают при создании ТАКИХ ВЕЩЕЙ?» — на этот вопрос нет ответа для русского ума, причем стоит отметить, что подобное на европейском или американском телевидении обнаружить невозможно, и именно в таком безумии и бешеном полете фантазии и заключаертся вся уникальность рекламы с восток, которая хоть и перенимает мировые тенденции и идеи с запада, но при этом сохраняет свое лицо, настрой и неповторимость.
Вообще, вся реклама с востока делится на три условных категории. Первая — абсолютно мозговыносная, вторая — вызывает непроизвольный приступ смеха, третьий тип — добивается немалых успехов на различных фестивалях и прочих релкамных мероприятиях, и при этом вполне адекватно воспринимаются европейским зрителем.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 69.90
News24 30.38
piarim 25.50
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.55
ekthotezel 5.80