Неудачные слоганы: лучшие примеры идиотизма.
Брендинг
Как говорится, не все слоганы одинаково плохи – есть целый ряд удачных решений (например лучшие российские слоганы), которые прочно вошли в нашу речь, тогда как реклама, из которой они взяты, давно ушла в небытие. Однако их немного – большинство придуманных рекламных призывов за версту отдают безвкусицей и непрофессионализмом. Предлагаю вашему вниманию ТОП-10 слоганов, вызывающих смешанную реакцию раздражения и смеха.
Читать дальше
ГИБДД: Нестандартная реклама
Социальная реклама
Если верить статистике дорожно-транспортных происшествий, то треть всех пострадавших и погибших в них — это пассажиры. Они, в большинстве случаев, практически никак не могут повлиять на ситуацию на дороге и спасти себя, становясь пленниками складывающейся обстановки.
С целью сообщить всем людям об опасности на дороге силами рекламного агентства Zavod был разработан рекламный видеоролик.
"Мы заключили сюжет ролика в одну простую метафору: водитель и пассажир связаны, буквально, потому как необдуманные действия водителя могут оказать сильное негативное воздействие, причинить страдания пассажиру. В конце видеоролика «пассажир» решает порвать эту связь и освободиться." — говорит руководитель креативного отдела Zavod Consulting Света Смирнова.
Читать дальше
Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.
Современная терминология
Иногда случается, что обходной путь гораздо выгоднее и интереснее, чем прямой. Так, например, официальное спонсорство крупного спортивного мероприятия международного масштаба стоит огромных денег и требует ответственного подхода. Да и добиться этого почетного статуса бывает непросто. Но не стоит огорчаться – можно сделать свой бренд синонимом состязаний или игр без существенных затрат, воспользовавшись новой технологией, предлагаемой так называемым эмбуш-маркетингом.
В борьбе за потребителя маркетологи готовы свернуть горы, взяв за основу принцип «Цель оправдывает средства». Не понаслышке зная, насколько огромная аудитория следит за событиями на мировой спортивной арене, мало кто готов упустить свой шанс засветиться перед многочисленными зрителями, лишний раз мелькнув перед их глазами. Однако для этого не обязательно бороться за статус официального спонсора, расходуя миллионы долларов, в ожидании будущих прибылей — засадной маркетинг предлагает обходной путь, в разы более выгодный и не менее успешный.
Читать дальше
Nike: путь к успеху.
Искусство продаж
Немного истории.
Руководителем, и, конечно же, основателем компании является Фил Найт, сумел наполнить бренд, суть компании и последнюю, самую удачную рекламную кампанию всеми необходимыми качествами: философией победителя и идеей вечного соперничества, решимостью, страстью к победе; вызовом себе, обществу и сопернику.Началось все с пятисот долларов. Именно столько было вложено в будущую компанию в самый ее момент зарождения. Дело в том, что Фил учился в Орегонском университете и участвовал в команде этого университета в качестве бегуна на средние дистанции. Спортсменом он был не самым лучшим, но все же он прекрасно понимал всю «прелесть» американских кроссовок. Они были неудобны доневозможности. Однако же, Adidas в 60-е годы хоть и существовал, но был несбыточной мечтой: немецкие кроссовки стоили очень дорого, хоть и предлагали качество в десятки раз превосходящее аналогичный национальный продукт. Найт подумал, а что если создать свою фирму, которая займется производством своих, американских кроссовок под брендом Blue Ribbon Sports, которые бы и стоили недорого и не уступали бы по качеству немецким Puma и Adidas?
Читать дальше
ТОП-7 разработок рекламных продуктов.
Искусство продаж
Очередные нападки Audi, социальная реклама в ответ на сообщение о смерти бен Ладена и жестокость родителей по отношению к собственному ребенку – все это стало предметом живого обсуждения как специалистов в мире рекламы, так и рядовых граждан, не сумевших остаться равнодушными к новым рекламным креативам.
Читать дальше
Топ-10 брендов, которым не место в России.
Брендинг
Зачастую, выходя на новый национальный рынок, производитель и рекламное агентство начинают глубокий культурный анализ, чтобы не дай бог, название нового продукта ассоциировалось с чем-то неблагозвучным, дурацким, пошлым или непринятым в отдельно взятом обществе. В эту ситуацию попадали многие, даже легендарная Coca-Cola, которая выйдя на рынок Китая, не сразу поняла, что сочетание звуков в ее названии переводится с китайского как «Укусите головастика».
Об этом было написано несколько журнальных статей (и, думаю, PrMaster не отстанет от всех остальных), а в этом материале, пожалуй, я представлю на Ваш суд десятку самых неблагозвучных названий для русского языка.
Воображение наизготовку!
Читать дальше
Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2)
Старая реклама
Гигантоманские замашки.
Россия тоже не отстает от коллег по цеху. 2008 год отметился в Книге рекордов России интереснейшим событием. В тот год группа LBL сумела разместить огроменнейший плакат площадью 6000 квадратных метров, на котором разместилась социальная реклама. Агитационный плакат пропогандировал развитие детско-юношеского спорта, закрыв собой достаточно масштабную стройку, развернувшуюся на территории некогда там стоявшей гостиницы «Россия».
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 60.05
News24 27.78
piarim 21.80
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 5.80
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.15