История логотипов автомобильных брендов: нелегкий путь длительной эволюции
Брендинг
Внесение изменений в логотип компании – это не прихоть: подобный шаг может быть продиктован стремлением соответствовать веяниям времени, переориентацией ценностей или новым направлением долгосрочных целей и перспектив развития предприятия. Уникальный символ, вызывающий стойкие ассоциации с брендом – владельцем, может поведать немало интересных фактов как о развитии компании, так и об истории дизайна в маркетинге, в которых официальная информация удачно сочетается с легендами и смешными историями.
Toyota
Первый автомобиль «Toyoda», сошедший с конвейера японского автомобилестроительного завода в 1936 году, нуждался в новом броском и запоминающемся логотипе. С этой целью, основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), предложил конкурс на создание лучшего лого, чтобы выбрать одно из множества предложений. Его надежды оправдались – на адрес предприятия поступило более 20 000 заявок, из которых выбрали ту, где сочетание символов катаканы словно олицетворяло собой высокую скорость нового автомобиля. Позже «Toyoda» была переименована в «Toyota» — первое название, созвучное фамилии владельца компании, было типично для японского языка, но не слишком благозвучно для уха англоговорящей аудитории. Кроме того, иероглифическое написание слова «Toyota» состоит из 8 штрихов — цифры, считающейся у азиатских народов символом счастья и процветания.
Первый логотип компании:
Читать дальше
Безграмотная реклама: креатив, с которым надо бороться
Наружная реклама
Огромное количество совершенно безграмотных образцов рекламы и вывески, сделанные горе-специалистами кое-как, заполонили не только сайты, но и улицы наших городов.
По данным Wikipedia, в России 99.8% населения — грамотные люди. Они умеют читать и писать, не делают ошибок, знают правила пунктуации и т.д. Тем не менее, вывески ”Буфед”, “Дикенс” — название книжного магазина, “Центр цифрових ценностей”, “Nokia connegting people” — слоган известного оператора связи в таком исполнении как раз не свидетельствуют о всеобщей грамотности. Более того, говорят об отсутствии логики, чувства прекрасного и просто здравого смысла. А название похоронного бюро «Надежда» только подтверждает это.
Такая реклама не только не привлекает потребителя, она отталкивает его и показывает всем нам, как не надо делать. Бездарная реклама – явление, характерное для общества, стимулирующего потребление. Однако можно подойти к этому явлению с юмором. Порадоваться, что есть кто-то поглупее тебя, кто просто не понимает, насколько “креативна” его реклама, и поэтому просто посмеяться.
Cозерцая лучшие образцы креатива отечественного производства, улыбайтесь, друзья:
Билет на тот свет:
Читать дальше
$100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент
Интернет реклама
Известные актёры, телеведущие будут выпускать трехминутные шоу, выступая непосредственно в своём амплуа. Google планирует привлечь 20 звёзд, на что нужно истратить примерно 100 миллионов долларов, что совсем немало даже для такого гиганта как Google. Менеджеры корпорации прогнозируют, что это будет способствовать привлечению ведущих рекламодателей и соответственно возмещению затрат.
Читать дальше
Рейтинг лучшей вирусной спортивной рекламы
Вирусный маркетинг
Каким способом, лучше всего, преподнести любителю спорта информацию о новом продукте? Продемонстрировать ее в действии! Выбрав столь необычную рекламную политику и подкрепив ее фрагментами захватывающих футбольных матчей, креативщики не ошиблись – новые рекламные продукты не только способствовали популярности товара и повысили уровень его продаж, но и оставили след в сердцах десятков тысяч фанатов. Интересный факт: первые позиции рейтинга занимают ролики, снятые еще в 90-х, хотя с момента их создания прошло уже около 15 лет.
1. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)
Читать дальше
Реклама 80-х годов: мега-бренды.
Старая реклама
Старую рекламу смотреть всегда интересно. В восьмидесятые годы она была немного наивной и, наверное, более человечной. Ведь тогда её создатели ещё не были креативщиками и воротилами рекламного бизнеса. И оценивали они рекламу скорее как неискушенные зрители, просто запоминали как дети или подростки понравившихся героев, их слоганы и ролики. Сейчас реклама не такая, поэтому их реклама всегда вспоминается с чувством ностальгии и легкой профессиональной грусти.
Однако на рекламе тех лет можно и нужно учиться, ведь она демонстрирует результативность и эффективность различных рекламных приемов, показывает нам, как развивались мега-бренды. Уровень производства, креативности и идей западной рекламы восьмидесятых годов сравнивается с сегодняшними реалиями производства рекламы. Заметно, что современные рекламные ролики российского производства беспардонно заимствуют стилистику британской и американской рекламы восьмидесятых: безумно или бездумно счастливые лица, всеобщее бесконечное веселье, непрекращающиеся танцы.
Судите сами:
Читать дальше
Реклама в СССР: товары народного потребления в музыкальных произведениях первых отечественных рекламистов
Старая реклама
Частные лица — владельцы коммерческой собственности, новая социальная прослойка того времени, активно пользовались возможностью привлечь внимание к своему делу – их рекламные объявления печатались на плакатах и крутились на киносеансах, перед показами художественных фильмов. Позже НЭП был заменен новым экономическим строем — всеобщей индустриализацией и пятилетками, но реклама не утратила своей актуальности, перейдя в компетенцию знаменитого наркома пищевой промышленности Анастаса Микояна.
Плоды его работы уже продолжительное время активно муссируются в глобальной сети, тогда как видеореклама бывшего СССР незаслуженно осталась без должного внимания пользователей.
В 30-40х годах обычно снимались и демонстрировались рекламные фильмы – короткометражки, имеющие мало общего с современной маркетинговой видеопродукцией. Первой, наиболее удачной попыткой создать рекламный шедевр своего времени можно считать небольшую оперетту 50-х годов, главной героиней которого стала … кукуруза.
Читать дальше
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли"
Новостные издания
Зная об огромной популярности собственного бренда среди населения разных стран мира, Coca-Cola решила использовать свой авторитет для привлечения внимания граждан к проблемам энергосбережения и экологии, стимулируя интерес к акции с помощью розыгрыша ценных призов. Каждый из тех, кто прошел регистрацию на сайте Coke Zone, тем самым, подтвердив свое участие в «Часе Земли», может стать обладателем хорошего подарка или получить возможность провести уикенд в эко-лоджии поместья Feather Down Farm, известного благодаря своим уникальным природным пейзажам.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 51.50
News24 26.18
dimafikas 21.60
piarim 18.00
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95