Сэмплинг: реклама бывает приятной
Искусство продаж
Сэмплинг как рекламный инструмент
Как привлечь внимание покупателей к новой продукции? Как выделиться из массы других фирм, предлагающих аналогичный товар? Конечно, рекламируя свою марку. Но иногда традиционной рекламы оказывается недостаточно, особенно если предлагаемый товар лишь начинает завоевывать место на рынке.
Телевизионная реклама стоит довольно дорого, но не всегда оправдывает вложенные средства, а прерывание интересного шоу или фильма рекламными паузами вызывает у зрителей чувство глухого раздражения.
Читать дальше
Фейерверкам в регионах - нет
Искусство продаж
Читать дальше
"Черная пятница" в России не состоялась.
Искусство продаж
Читать дальше
Объем SMS-рекламы может вырасти до невообразимых высот.
Искусство продаж
Читать дальше
IKEA продвигает идею "смены цвета".
Искусство продаж
Читать дальше
Будет ли реклама на Украине звучать по-русски?
Искусство продаж
Реклама на государственном языке вот уже 15 лет заменяет рекламу на русском, что уже наложило свой отпечаток на менталитет не только целевой аудитории, но и рекламщиков. Поэтому от украинского отказываться никто не собирается, поэтому популярные на Украине бренды не изменят своему национально-патриотическому настрою и языковой принадлежности.
Другое дело — бренды, которые заработали себе имя в России, будучи представлены во всем мире на русском языке. Вот эти ребята могут решиться представить свои услуги на Великом и Могучем, хотя в данный момент доля русской рекламы на родине Тимошенко и Лукашенко занимают всего 5-6%.
Аналогично поступят те бренды, которые пришли вовсе из зарубежа. Все они проходят, большинством своим, через Москву, откуда и перелетают в Украину в первозданном виде: Ikea, Panasonic и прочие. Эти ребята готовят славянам универсальную рекламу и переделывать ее вряд ли решатся. Тем более, что в последнее время «укрнет» и «рунет» достаточно крепко связаны, поэтому работать на два фронта не имеет смысла, отчего в Сети сегмент «Украиновещающей» рекламы будет со временем уменьшаться.
Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.
Искусство продаж
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95