Топ-10 удивительного маркетинга, или 10 гениально продвинутых на рынок товаров.
Искусство продаж
Позвольте провести небольшой исторический экскурс в мир современных популярных брендов, я постараюсь кратко и полно изложить суть маркетинговых кампаний, позволивших известным ныне торговым маркам «пробиться в люди», стать сверх-популярными и узнаваемыми. В каждой категории товаров существует некая избыточность, толкучка, сильнейшая конкуренция, и в этих условиях выжить — уже хороший намек на успех. Важно в таком случае сделать правильную ставку на отличительное свойство или качество товара, дабы сподвигнуть покупателя на приобретение именно этой марки.
В этой статье я приведу несколько примеров того, как маленькая маркетинговая хитрость приводила к резкому скачку продаж.
Читать дальше
МТС обнулил стоимость звонков.
Искусство продаж
МТС сподобился на обновленную услугу «Ноль без границ» для роуминга. Так, оператор снизил стоимость входящих звонков за рубежом с первой по десятую минуты разговора до полного нуля. Абонентская плата за такое удобство будет составлять 19 рублей в день, таким образом с подключением данной услуги будут также значительно снижена и стоимость звонков исхоядщих. К примеру, при нахождении в одной из следующих стран — Белоруссии, Украине, Армении, Туркменистане — звонок в РФ будет стоить 25 рублей, а все последующие — 5 рублей и 90 копеек. А для остальных стран стоимость следующие: первый звонок по базовому тарифу страны пребывания, а все последующие звонки из этой страны — 8,9 рубля.
Читать дальше
Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов "М.Видео".
Искусство продаж
Компания Dell твердо намерена откусить 5% российского рынка ноутбуков, потеснив Toshiba и Sony, и «справедливости ради» слово взяли независимые эксперты, посчитавшие, что такая корпоративная модель дистрибуции товаров не принесла никаких плодов на российском рынке.
Читать дальше
Facebook даст возможность малому бизнесу публиковаться с форой в оплате.
Искусство продаж
Крупнейшая социальная сеть даст небольшой кредит на рекламу клиентам, которые представляют малый бизнес. Главный операционный директор Facebook разработал новую программу для привлечения внимания клиентов среди малого бизнеса к рекламной платформе от Facebook.
Судя по информации, имеющейся у компании, на территории США сформировано свыше 30 000 000 предприятий малого бизнеса, а facebook для связи с клиентами используют лишь 9 000 000. А тех, кто предпочитает использовать рекламные кампании от компании — гораздо меньше, около нескольких сотен тысяч, поэтому в интересах Facebook привлечь внимание как можно большего числа потенциальных клиентов из ряда малого бизнеса. Новая программа, предложенная директором компании, включает предложение кредита размером в 50 долларов на предоставление рекламных услуг в пределах социальной сети для стимулирования продаж. Таким образом из Нового Света свыше 200 000 предприятий сможет воспользоваться рекламными услугами компании.
Шерил Сандбрег, вышеназванный операционный директор компании Facebook, считает, что многие из представителей малого бизнеса не особо охотно идут на различные предложения о проведении рекламных кампаний, и понимает, что многие из них прекрасно довольствуются бесплатными рекламными страницами в facebook. А принцип кредитной системы заключается в том, чтобы предоставить 50 долларов на рекламные траты и проверить рекламные возможности социальной сети в деле.
Читать дальше
Подарок от Хью Хефнера: юбилейный Playboy будет реализован по минимальной цене.
Искусство продаж
Юбилейный октябрьский выпуск всемирно известного мужского журнала будет продаваться по цене в 60 центов. Его уже называют любовным письмом бренда, пришедшим к нам из времен далекого прошлого.
Очередной номер Playboy стилизован под образцы журнала 1961 года – дату основания в США первого Playboy Club. Его обложку украсит собой Лаура Бенанти, участница шоу «The Playboy Club», стартующего 19 сентября на NBC.
Читать дальше
Честные слоганы: смех сквозь слезы.
Искусство продаж
Реклама на ТВ и современная «наружка» нередко сопровождаются слоганами рекламодателя, призванными привлечь внимание потенциального потребителя и заставить его запомнить компанию и ее предложение. К сожалению, в погоне за клиентом, нередко рекламные лозунги настолько приукрашены и оторваны от реальности, что вызывают у аудитории, не понаслышке знакомых с предлагаемой продукцией, явное недоумение, смех, негодование – эмоции, никак не способствующие ожидаемому росту спроса. Однако мало кто из отечественных поставщиков товаров и услуг рискнет отказаться от верного маркетингового хода – преувеличения достоинств своих товаров и услуг, в пользу правдивого освещения их качества. А может быть, именно такое нестандартное решение позволило бы завоевать доверие покупателей? Предлагаю несложный эксперимент: ниже представлены правдивые слоганы для ряда российских компаний, не нуждающихся в особом представлении. Способны ли они повлиять на рост объемов продаж?
Читать дальше
10:10, или Феномен рекламы часов
Искусство продаж
Так на всех ли рекламных сообщениях о часах на последних установлено именно такое время? Действительно, что на превалирующем большинстве вышеназванных так и есть, причем причины такого феномена всегда назывались различные: кто-то утверждал, что на конвейере непользованные часы имеют именно такую установку, кто-то говорил, что это сделано исходя из маркетологических измышлений, а кто-то и вовсе упоминал что это — символ антифашистской организации, которая вечно ведет подпольную войну с фашизмом.
Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные варианты объяснения этого феномена и попробуем дать свое объяснение.
Начнем с самых безумных и далее перейдем к рациональным.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95