Компания PowerReviews: 10 миллионов долларов на новые отзывы.
Искусство продаж
Компания PowerReviews, известная своими обзорами технологий для начала ведения розничной торговли и открытия электронных коммерческих сайтов, работая под руководством Menlo, Ventures, Tenaya Capital и фонда Woodside, привлекла на новое финансирование уже 10 млн. долларов. Инвестиция увеличивает общий объем финансирования компании до 37 млн. долларов.
Свою деятельность компания PowerReviews начала в 2007 году. Ее цели – предоставление брендов для розничной торговли, для сбора и анализа замечаний и отзывов пользователей, а также – сопутствующей информации. Сегодня в числе деловых партнеров PowerReviews – мега бренды Staples, REI, ESPN, Callaway и Jockey. Недавно компания выступила с идеей интеграции данных, чтобы совместить процесс обзора товаров или услуг и получение данных о социальном статусе потребителя, оставляющего свой отзыв.
Читать дальше
В России наблюдается повышение спроса на смартфоны.
Искусство продаж
По данным сети розничных магазинов «Связной», первый квартал нынешнего года стал чуть ли не рекордсменом по части продаж «смартов»: рынок устройств вырос на 95% по деньгам и на 138% по количеству проданных экземпляров.
Ритейлер сообщает, что за январь, февраль и март в Российской рознице было продано около 1 500 000 устройств (для сравнения, аналогичный сезон 2010 года отметился продажами лишь 600 000 штук), суммарно составив около 16,5 миллиарда рублей. Для сравнения, в те же три месяца в 2010 году доля доходов с «умных телефонов» составляла 26% доходов розничных сетей, а теперь — 43%.
Читать дальше
Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.
Искусство продаж
Обратимся к историческим записям. Оригинальный Bettle был представлен в 1998 году и уже через год продался в количестве 84 тысяч экземпляров, если верить изданию Automotive News. Несмотря на солидный старт, продажи неукоснительно падали из года в год. Компании удалось повысить продажи этой серии автомобилей, запустив «кабриолетную» версию Beetle в 2010 году, позволив машинам разойтись количеством на 17% больше, что по подсчетам, составляет около 16 500 автомобилей.
Если верить статистическим данным, то на данный момент около 60% всех покупателей автомобилей модели Beetle — женщины, чей возраст колеблется от тридцати до сорока лет. Новый Beetle ориентирован больше на молодежь. Компания придала стилю новому авто больше спортивного элемента и начинила «жучка» современной акустической стереосистемой Fender (что является весьма интересным ходом, поскольку стереосистемы от Fender отличаются очень высоким качеством и отличной репутацией).
Читать дальше
Google: бренд с самой высокой репутацией в Соединенных Штатах.
Искусство продаж
Агентство Harris Interactive опубликовало результаты собственных исследований, призванных назвать перечень компаний и брендов, пользующихся безусловным уважением у жителей Соединенных Штатов Америки. Давайте узнаем, кто, по мнению американцев, достоин самого высокого доверия.
Согласно данным опросов, на вершине рейтинга расположился всемирно известный Google — в его активе 85 баллов, что значительно опережает результаты, полученные компанией Johnson & Johnson, расположившейся на второй ступени. На третьем и четвертом местах расположились, соответственно, 3M и Berkshire Hathaway, оттеснив на пятую позицию компанию Apple, получившую 82 балла.
Необходимо отметить, что Google, занявший первую позицию по степени доверия и признания, стал победителем еще в одной номинации – компанию назвали субъектом бизнеса с лучшими показателями в сфере финансов и организацией рабочей атмосферы. А вот компанию Intel удостоили другого звания – она получила всеобщее признание за лучшую организацию сервиса и качество предлагаемых продуктов.
Читать дальше
Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.
Искусство продаж
Путешественники, вернувшиеся из туристической или деловой поездки по странам Ближнего Востока, готовы поведать немало интересного о местной рекламе, на которой явно заметен отпечаток национальной культуры и традиций исламских народов. Обзор, который я предлагаю вашему вниманию, — срез популярной арабской рекламы, наглядно демонстрирующий принципы ее создания и продвижения.
Прежде всего, реклама на территории стран Ближнего Востока проходит адаптацию под местные традиции и переписывается красивой арабской вязью, а логотипы — перерисовываются и видоизменяются. Это требование неслучайно – в исламском мире некоторые символы, животные и изображения могут иметь двусмысленное значение, категорически неприемлемое населением из-за культурных или религиозных понятий. Реклама не должна оскорблять чьих–либо чувств – этот принцип является основополагающим в процессе «интерпретации» западных рекламных продуктов на восточный манер.
Читать дальше
Обновленная Coca-Cola: инвесторы выступают против использования бисфенола-А
Искусство продаж
Учитывая последние открытия в области влияния вещества ВРА на эндокринную систему и обеспокоенность потребителей данным вопросом, акционеры компании Coca-Cola полагают, что она должна отказаться от его использования в производстве.
На предстоящем ежегодном собрании акционеров Coca-Cola планируется провести голосование по резолюции, касающейся применения бисфенола-A (BPA) в производстве потребительской тары для безалкогольных напитков.
В разработке проекта резолюции приняли участие сразу несколько организаций — акционеров: адвокатская группа As You Sow, социально-инвестиционные проекты Domini Social Investments и Trillium Asset Management Corp., представители религиозных конфессий. Основное требование нового документа – полный отчет перед инвесторами о предпринятых шагах в отношении изменения сырьевого состава для производства напитков и упаковки для их розлива.
Читать дальше
"М.Видео": уверенный рост, опережающий тенденции рынка.
Искусство продаж
Похоже, крупной российской сети бытовой техники «М.Видео» удалось преодолеть кризисные явления: по результатам финансовой отчетности, в прошлом году рентабельность ее работы стала гораздо выше. Так, показатель EBITDA увеличился на 40%, рентабельность достигла уровня 5,2%, а валовая маржа – без малого 26%.
В результате, чистая прибыль компании за прошлый год увеличилась втрое: аналитики уверены, что причинами ее уверенного роста стали отсутствие кредитной задолженности и эффективные меры по восстановлению потребительского спроса.
Согласно данным отчетности по стандартам МСФО, розничные продажи компании за прошлый год увеличились на четверть, достигнув отметки в 102 млрд рублей. «М.Видео» удалось опередить общий показатель российского рынка бытовой техники и электроники. Согласно данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК, в 2010 году его объемы продаж увеличились всего на 14%. Одна из основных причин роста торгового оборота сети – это открытие новых 44 магазинов, а также — увеличение продаж like-for-like, т.е., по сравнению с предыдущим периодом аналогичной продолжительности, на 9%.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 55.80
News24 26.63
dimafikas 21.60
piarim 20.30
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 5.05
gaverees12 4.95