Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.

plus +2 minus

Наружная реклама  

Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.
Реклама одного из автосалонов Волгограда стала не просто неудачной, а провальной – ГИБДД не простила оскорбления и обратилась в ФАС. Итог – 100 000 рублей штрафа для невезучих рекламодателей.

Решив заявить о себе широкой аудитории, автосалон «Плаза АвтоДар» в Волгограде стал объектом самого пристального внимания ФАС. Слоган «Купил права? Купи машину!» антимонопольщики посчитали оскорбительной для ГИБДД и очень некорректной.

Читать дальше
  30 июля 2011, 23:35 murmuti

Комментарии: 2

"Газета.ru": регистрация собственного бренда окончательно отменена.

plus +1 minus

Брендинг  

«Газета.ru»: регистрация собственного бренда окончательно отменена.
Решение Арбитражного суда Москвы поставило точку в продолжительной тяжбе ЗАО «Газета.ру», учредителя интернет издания с одноименным названием, пытавшегося оспорить решение Роспатента, не желавшего зарегистрировать несколько новых товарных знаков компании, в том числе, — известного «газета.ru».

В феврале текущего года, после длительного рассмотрения дела, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, или, сокращенно, Роспатент, отказала компании в регистрации на ее имя товарных знаков «газета.ru», gazeta.ru, «газета.ру». Не согласившись с вынесенным решением, ЗАО «Газета.ру» попыталось найти правду в Арбитражном суде столицы, но его намерения не увенчались успехом.

Читать дальше
  30 июля 2011, 00:48 murmuti комментировать

Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.
В 2011 году компания Dr Pepper, выпускающая газированные напитки, планирует увеличить рекламный бюджет сразу на 30 млн. долларов.

В течение последних лет Dr Pepper не скупится вкладывать деньги в продвижение товаров собственного производства на мировом рынке. Так, в период с 2008 года по настоящее время, рекламный бюджет стал больше на 100 млн. долларов, достигнув отметки в 445 млн.

Читать дальше
  29 июля 2011, 00:09 murmuti комментировать

Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.

plus +1 minus

Черный PR  

Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.
Один миллион долларов – именно такой гонорар обещан любой из общественно–политических газет Краснодарского края, которая до конца года будет в красках рассказывать читателям о деятельности исполнительной власти региона.

Условия конкурса были обнародованы почти сразу же после того, как Президент Дмитрий Медведев, в своем выступлении заявил, что пресса не должна материально зависеть от местных чиновников, чтобы те не могли использовать ее в своих целях, и самостоятельно изыскивать способы заработка.

Читать дальше
  28 июля 2011, 13:44 murmuti

Комментарии: 1

Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.

plus +2 minus

Социальная реклама  

Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.Социальная реклама может быть смешной и нелепой, яркой и интересной, слезливой и жестокой. Последние образцы встречаются достаточно редко, но порой оставляют у зрителя неизгладимое впечатление, заставляя его серьезно задуматься над своей жизнью и событиями в окружающем мире. Предлагаю вашему вниманию ТОП 7 самых серьезных роликов последних лет – их обычно не рекомендуют смотреть впечатлительным гражданам и лицам младше 18 лет.

Прибегая к созданию жесткой социальной рекламы, креативщики воздействуют на наше сознание с помощью отрицательных эмоций, не боясь переиграть. Порой убеждения и отповеди не помогают нам осознать опасность и ошибочность наших собственных действий. И только воочую увидев их проявления и возможные последствия, мы меняем свое поведение в лучшую сторону и призываем к этому других.

Ролики, отмеченные грифом «жесть», чаще всего, касаются безопасности и здоровья человека, вредных привычек, правил дорожного движения. Представленная ниже подборка социальной рекламы, снятой в жанре «хоррор», – явное тому подтверждение.

Читать дальше
  27 июля 2011, 00:02 murmuti

Комментарии: 17

"Яндекс" снова в центре скандала.

plus +3 minus

Новостные издания  

«Яндекс» снова в центре скандала.Личные данные множества пользователей самых различных ресурсов вновь оказались доступны из поисковика «Яндекс». Веб-разработчики, IT-разработчики и разработчики поисковой системы в очередной раз вступили в полемику об утечках секретной информации.

Персональная информация уже просачивалась в поисковик ранее, тогда ситуацию подзамяли, но конфликт вспыхнул с новой силой. Пользователи системы «Яндекс» то и дело находят информацию различного рода, которая должна быть защищена от несанкционированного доступа. Так, например, на прошлой неделе были обнаружены SMS-сообщения, которые были отправлены абонентами «МегаФона» с помощью сайта оператора, а сегодня — обнаружены несколько сотен электорнных билетов, приобретенных на railwayticket.ru.

Читать дальше
  26 июля 2011, 23:22 JustMK

Комментарии: 15

Кока-кола судам не подвластна.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Кока-кола судам не подвластна.Нижний город тщетно пытался засудить компанию Coca-Cola. Попытка с грохотом провалилась.

Нижегородский Ленинский суд сообщил о своем вердикте по делу «Нижегородцы против Coca-Cola HBC Eurasia», и это был отказ. Жители Нижнего Новгорода попытались получить от компании немалую компенсацию, которая причиталась им за нанесение неслабого морального ущерба от рекламы Coca-Cola.

Все произошло из-за рекламы 2007 года, которая проводилась под названием «Ценность традиций», которая сопровождалась изображением на холодильниках с газировкой храмов этого замечательного города, но, что интересно, в перевернутом виде. Если быть конкретнее, то использованы были изображения Нижегородского Кремля, памятники Дмитрию Пожарскому и Кузьме Минину.

Не долго думая, жители нижегородской области накатали жалобу в областной суд, требуя убрать негодную рекламу (ставя ее в ранг запрещенной рекламы) Coca-Cola, попутно запросив моральную компенсацию в 4 миллиона рублей. А впоследствии эта сумма доросла до 50 миллионов рублей.

Более точная причина, по которой суд отказался дать добро на разбирательство, будет оглашена позже.
  25 июля 2011, 23:30 JustMK комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 68.40

News24 30.28

piarim 24.90

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.55

ekthotezel 5.65