Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.

plus +1 minus

Новостные издания  

Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.Популярная система коротких сообщений Twitter разработала бета-версию своего нового рекламного сервиса, который позволяет совершать рассылку подписчикам рекламируемых на его страницах брендов.

Такой сервис был разработан для подписчиков для того, чтобы пользователи системы в любом случае могли получить рекламу брендов, если они на них подписаны, даже если в необходимый момент, в момент рассылки, не были в сети. В текущий момент 20% всех пользователей сети Twitter являются подписчиками того или иного бренда.

На первых порах данный рекламный сервис будет предоставлен для пользования только самым крупным рекламодателям, например Starbucks, Microsoft, Sephora.

Из Twitter ситуацию прокомментировал Эдем Бейн (Adam Bain) Менеджер по продажам компании: на текущий момент на сайте размещают свои объявления около тысячи различных рекламодателей, причем учетные записи в Twitter есть у нескольких тысяч различных компаний и брендов.

Если верить исследованиям, которые провела компания eMarketer, то в текущем году Twitter сможет заработать на рекламном поприще около 150 000 000 долларов, а уже в следующем году эта сумма увеличится до 250 000 000 долларов. Если сравнить с покзателями Facebook от той же компании, то они составляют 4 000 000 000 000 долларов в нынешнем году.

Для сравнения: В Twitter уже зарегистрировано 200 000 000 учетных записей, супротив 750 000 000 у Facebook.
  02 августа 2011, 17:02 SergVantos комментировать

«Зенит»: реклама, направленная против проявлений расизма.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Зенит»: реклама, направленная против проявлений расизма.
Специалисты агентства Great сделали рекламную кампанию для ФК Зенит, нацеленную против проявлений расовой неприязни.

Новый ролик для ФК Зенит убеждает футболистов: расовая дискриминация и оскорбления лишают спортивную команду болельщиков и поддержки на соревнованиях. Пустой стадион, мачт, на котором не слышно одобряющих выкриков и не видно плакатов, — все это сегодня может стать реальностью. Из-за расовой неприязни, игры будут проводиться в закрытом режиме, лишая болельщиков возможности лицезреть блестящую победу любимой команды. Поэтому, может стоит быть более лояльным к людям с темным цветом кожи?

Читать дальше
  01 августа 2011, 18:34 murmuti комментировать

Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.

plus +2 minus

Наружная реклама  

Неудачная реклама автосалона: штраф в 100 000 рублей за сомнительную шутку.
Реклама одного из автосалонов Волгограда стала не просто неудачной, а провальной – ГИБДД не простила оскорбления и обратилась в ФАС. Итог – 100 000 рублей штрафа для невезучих рекламодателей.

Решив заявить о себе широкой аудитории, автосалон «Плаза АвтоДар» в Волгограде стал объектом самого пристального внимания ФАС. Слоган «Купил права? Купи машину!» антимонопольщики посчитали оскорбительной для ГИБДД и очень некорректной.

Читать дальше
  30 июля 2011, 23:35 murmuti

Комментарии: 2

"Газета.ru": регистрация собственного бренда окончательно отменена.

plus +1 minus

Брендинг  

«Газета.ru»: регистрация собственного бренда окончательно отменена.
Решение Арбитражного суда Москвы поставило точку в продолжительной тяжбе ЗАО «Газета.ру», учредителя интернет издания с одноименным названием, пытавшегося оспорить решение Роспатента, не желавшего зарегистрировать несколько новых товарных знаков компании, в том числе, — известного «газета.ru».

В феврале текущего года, после длительного рассмотрения дела, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, или, сокращенно, Роспатент, отказала компании в регистрации на ее имя товарных знаков «газета.ru», gazeta.ru, «газета.ру». Не согласившись с вынесенным решением, ЗАО «Газета.ру» попыталось найти правду в Арбитражном суде столицы, но его намерения не увенчались успехом.

Читать дальше
  30 июля 2011, 00:48 murmuti комментировать

Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.
В 2011 году компания Dr Pepper, выпускающая газированные напитки, планирует увеличить рекламный бюджет сразу на 30 млн. долларов.

В течение последних лет Dr Pepper не скупится вкладывать деньги в продвижение товаров собственного производства на мировом рынке. Так, в период с 2008 года по настоящее время, рекламный бюджет стал больше на 100 млн. долларов, достигнув отметки в 445 млн.

Читать дальше
  29 июля 2011, 00:09 murmuti комментировать

Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.

plus +1 minus

Черный PR  

Администрация Краснодарского края решила заявить о себе.
Один миллион долларов – именно такой гонорар обещан любой из общественно–политических газет Краснодарского края, которая до конца года будет в красках рассказывать читателям о деятельности исполнительной власти региона.

Условия конкурса были обнародованы почти сразу же после того, как Президент Дмитрий Медведев, в своем выступлении заявил, что пресса не должна материально зависеть от местных чиновников, чтобы те не могли использовать ее в своих целях, и самостоятельно изыскивать способы заработка.

Читать дальше
  28 июля 2011, 13:44 murmuti

Комментарии: 1

Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.

plus +2 minus

Социальная реклама  

Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.Социальная реклама может быть смешной и нелепой, яркой и интересной, слезливой и жестокой. Последние образцы встречаются достаточно редко, но порой оставляют у зрителя неизгладимое впечатление, заставляя его серьезно задуматься над своей жизнью и событиями в окружающем мире. Предлагаю вашему вниманию ТОП 7 самых серьезных роликов последних лет – их обычно не рекомендуют смотреть впечатлительным гражданам и лицам младше 18 лет.

Прибегая к созданию жесткой социальной рекламы, креативщики воздействуют на наше сознание с помощью отрицательных эмоций, не боясь переиграть. Порой убеждения и отповеди не помогают нам осознать опасность и ошибочность наших собственных действий. И только воочую увидев их проявления и возможные последствия, мы меняем свое поведение в лучшую сторону и призываем к этому других.

Ролики, отмеченные грифом «жесть», чаще всего, касаются безопасности и здоровья человека, вредных привычек, правил дорожного движения. Представленная ниже подборка социальной рекламы, снятой в жанре «хоррор», – явное тому подтверждение.

Читать дальше
  27 июля 2011, 00:02 murmuti

Комментарии: 17

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.15

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83