Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 2.
Искусство продаж

Хороший вкус «Вот оно какое наше лето»
Читать дальше
Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 1.
Искусство продаж

В последнее время, российская реклама иногда преподносит приятные сюрпризы. Нестандартный подход, смелость решений, тонкий юмор и точная ориентированность на целевую аудиторию – все это не только делает новые проекты очень эффективными, но и повышает рейтинг отечественных рекламистов на мировом рынке, заставляя говорить о себе и экспертов, и обывателей.
Последний месяц не стал исключением: некоторые бренды порадовали нас знаковыми работами, выделяющимися на фоне безликих роликов, о которых зритель забывает сразу же после последнего кадра. Однако есть и огорчения – некоторые проекты стали серьезным разочарованием, оставляя аудиторию в явном недоумении, почему рекламодатель так пренебрежительно отнесся к их мнению и вкусу. Оставим их напоследок – вначале познакомимся с несколькими новыми рекламными продуктами, высокое качество и профессиональный подход к созданию которых не вызывают никакого сомнения.
Читать дальше
Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.
Фестивали/выставки/конкурсы

Итак, рекламный фестиваль Cannes Lions 2011, наконец, представил тройку победителей в номинациях Radio Lions, Media Lions и Outdoor Lions.
Примечательно, что на мероприятии сумели отметиться еще и русские агентства, которые достаточно давно не получали главных наград на «Каннских Львах», но в этом году они умудрились захватить чуть ли не всю призовую тройку! Золото получили три работы, три макета, созданные Leo Burnett Moscow для бренда LEGO, которые называются Spaceship, Deep Oceanи и Bettle. Бронзу «Золотых львов» в номинации Media Lions получили их коллеги из Екатеринбурга, работающие в агентстве «Восход», представив работу «Книги-освежители».
Читать дальше
Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.
Новостные издания

С первого июля текущего года полномочия на размещение рекламы в столичном метрополитене получит компания ООО «Авто Селл», заменившая компанию «Олимп», в настоящее время, выступающего оператором по размещению рекламоносителей в столичной «подземке». Аукцион, состоявшийся 21 июня, позволил не только назвать нового игрока рекламного рынка Москвы, но и заключить контракт на солидную сумму — 2,4 млрд рублей.
Начальная ставка, с которой начались торги, составляла чуть более 1,5 млдр рублей. За звание оператора по размещению рекламы в метрополитене Москвы боролись пять компаний — «Авто Селл», сумевшая опередить конкурентов, «Фрост», «Атор», «ЭмКо», а также — компания «Олимп», нынешний оператор, решивший не сдавать завоеванные позиции. Однако продлить контракт ей не удалось, и срок полномочий оператора истекает 30 июня. Сумма, внесенная компаниями в качестве залога, составила 80 млн рублей, а сами торги длились всего 10 минут.
Читать дальше
Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.
Реклама на TV

Новые каналы коммуникации, подтолкнувшие развитие рекламной деятельности, не составят значимой конкуренции для телевидения. Оно было, есть и будет одним из наиболее важных рекламноносителей, а его доля в общем доходе от размещения рекламных продуктов и далее будет увеличиваться.
По прогнозам экспертов, к 2013 году доля телевизионной рекламы достигнет отметки в 42%, вместо нынешних 37%. А общий объем рынка телевизионной рекламы составит 216 млрд. долларов.
Читать дальше
"Серебряная калоша" разразилась скандалом с Анной Чампман.
Фестивали/выставки/конкурсы

Тоже мне шпионка.
Мало того, что она предала государство, на которое работала, так еще и совершенно не понимает юмора. Есть чудесное радио «Серебряный дождь», проводящее ежегодно свое скромное мероприятие, вручение премии из разряда сомнительных достижений, которое окрещено «Серебряной калошей». Разумеется, все номинации, тексты, да и вся церемония исполнена в юмористическом стиле, с аккуратным стебом и без каких-либо оскорбительных действий.
Разумеется, по такому случаю ведущие решили удостоить Анну Чампман участием в номинации «Промоушенничество года», за то, что «кинула Америку, и кинулась на телевидение». В ответ оголтелая горе-шпионка отказалась от участия и сочла такое предложение и вовсе унизительным и оскорбительным, резко высказавшись в адрес гендиректора радио, Дмитрия Савицкого.
Ну не понимает девушка юмора…
Читать дальше
ZenithOptimedia: ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.
Реклама на TV

Одна из крупнейших компаний в области медийной рекламы говорит о телевидении как об одном из самых эффективных инструментов в вопросах продвижения товаров и услуг.
Данные исследований ZenithOptimedia, подразделения компании Publicis, занимающей третье место на мировом рынке рекламы, показывает уверенное развитие сегмента телевизионной рекламы, несмотря на появление других медиа площадок – например, цифровых рекламоносителей, пользующихся сегодня большой популярностью у многочисленных рекламодателей. Объяснить этот факт несложно – появление новых возможностей в записи и обработке видео позволило в разы повысить эффективность ТВ рекламы, воздействуя непосредственно на целевую аудиторию.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.45
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55