Cannes Lions: мега бренды, представившие свои работы на фестиваль.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Cannes Lions: мега бренды, представившие свои работы на фестиваль.Всемирный фестиваль рекламы Каннские Львы, проходящий в эти дни, стал местом демонстрации рекламных продуктов не только малоизвестных компаний, но и ведущих мировых брендов, ожидающих решения строгого жюри.

Постоянный рост количества рекламных агентств заставляет их прикладывать огромные усилия для того, чтобы выделиться из общей массы и привлечь внимание компаний, желающих заняться продвижением своей продукции и услуг. Те из них, чьи работы стали номинантами фестиваля в Каннах, сумели доказать свое право на существование и продемонстрировать профессионализм, не имеющий себе равных.

Читать дальше

Десятка самых интересных образцов печатной рекламы со всего света.

plus +4 minus

Наружная реклама  

Сегодня я решил ознакомить Вас, дорогие читатели, со свежей подборкой интереснейших принтов, которые мне довелось встретить как в Сети, так и в различных печатных изданиях. Ни для кого не секрет, что подобный жанр рекламы богат на разнообразие ввиду своего формата представления; есть чему подивиться и есть на что полюбоваться.

Ну что ж, начнем!

Fujifilm

Десятка самых интересных образцов печатной рекламы со всего света.
Айсберги из фотоаппаратов. Наверное, сложно представить что-то наиболее ярко отображающее суть фотографии конкретным устройством, нежели данный принт.


Читать дальше
  24 июня 2011, 20:34 JustMK

Комментарии: 15

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 2.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 2.В первой части обзора самой нестандартной рекламы за май мы рассмотрели несколько выдающихся работ отечественных креативщиков, получивших высокую оценку и экспертов, и аудитории. Предлагаю продолжить знакомство с нестандартными рекламными продуктами, не все из которых заслужили лестные отзывы, но, тем не менее, заставили говорить о себе.

Хороший вкус «Вот оно какое наше лето»



Читать дальше
  24 июня 2011, 20:26 chia2006

Комментарии: 2

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 1.

plus +3 minus

Искусство продаж  

Российские рекламные проекты: подборка самых неоднозначных работ. Часть 1.
В последнее время, российская реклама иногда преподносит приятные сюрпризы. Нестандартный подход, смелость решений, тонкий юмор и точная ориентированность на целевую аудиторию – все это не только делает новые проекты очень эффективными, но и повышает рейтинг отечественных рекламистов на мировом рынке, заставляя говорить о себе и экспертов, и обывателей.

Последний месяц не стал исключением: некоторые бренды порадовали нас знаковыми работами, выделяющимися на фоне безликих роликов, о которых зритель забывает сразу же после последнего кадра. Однако есть и огорчения – некоторые проекты стали серьезным разочарованием, оставляя аудиторию в явном недоумении, почему рекламодатель так пренебрежительно отнесся к их мнению и вкусу. Оставим их напоследок – вначале познакомимся с несколькими новыми рекламными продуктами, высокое качество и профессиональный подход к созданию которых не вызывают никакого сомнения.

Читать дальше
  24 июня 2011, 00:39 chia2006

Комментарии: 14

Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.По удивительному стечению обстоятельств, в этом году российские рекламные агентства занимают призовые места фестиваля по итогам голосования жюри.

Итак, рекламный фестиваль Cannes Lions 2011, наконец, представил тройку победителей в номинациях Radio Lions, Media Lions и Outdoor Lions.

Примечательно, что на мероприятии сумели отметиться еще и русские агентства, которые достаточно давно не получали главных наград на «Каннских Львах», но в этом году они умудрились захватить чуть ли не всю призовую тройку! Золото получили три работы, три макета, созданные Leo Burnett Moscow для бренда LEGO, которые называются Spaceship, Deep Oceanи и Bettle. Бронзу «Золотых львов» в номинации Media Lions получили их коллеги из Екатеринбурга, работающие в агентстве «Восход», представив работу «Книги-освежители».

Читать дальше
  23 июня 2011, 21:57 JustMK комментировать

Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.

plus +1 minus

Новостные издания  

Размещение рекламы в столичном метро: назван новый оператор.
С первого июля текущего года полномочия на размещение рекламы в столичном метрополитене получит компания ООО «Авто Селл», заменившая компанию «Олимп», в настоящее время, выступающего оператором по размещению рекламоносителей в столичной «подземке». Аукцион, состоявшийся 21 июня, позволил не только назвать нового игрока рекламного рынка Москвы, но и заключить контракт на солидную сумму — 2,4 млрд рублей.

Начальная ставка, с которой начались торги, составляла чуть более 1,5 млдр рублей. За звание оператора по размещению рекламы в метрополитене Москвы боролись пять компаний — «Авто Селл», сумевшая опередить конкурентов, «Фрост», «Атор», «ЭмКо», а также — компания «Олимп», нынешний оператор, решивший не сдавать завоеванные позиции. Однако продлить контракт ей не удалось, и срок полномочий оператора истекает 30 июня. Сумма, внесенная компаниями в качестве залога, составила 80 млн рублей, а сами торги длились всего 10 минут.

Читать дальше

Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.

plus +2 minus

Реклама на TV  

Мнение экспертов: за рекламой на ТВ – большое будущее.
Новые каналы коммуникации, подтолкнувшие развитие рекламной деятельности, не составят значимой конкуренции для телевидения. Оно было, есть и будет одним из наиболее важных рекламноносителей, а его доля в общем доходе от размещения рекламных продуктов и далее будет увеличиваться.

По прогнозам экспертов, к 2013 году доля телевизионной рекламы достигнет отметки в 42%, вместо нынешних 37%. А общий объем рынка телевизионной рекламы составит 216 млрд. долларов.

Читать дальше
  22 июня 2011, 23:55 chia2006

Комментарии: 2

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.00

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.20

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83