Центр Киева без рекламы.
Наружная реклама

Власти города рекомендуют всем тем, кто занимается дистрибуцией рекламы, до первого сентября сего года не устанавливать никаких новых рекламных объектов, разрешение на которые было получено ранее. Помимо этого, за те рекламные объекты, на которые было получено разрешение, но которые не были еще установлены, не будет взиматься плата за право временного пользования арендованным местом.
«Из-за того, что Киев в 2012 году является городом, принимающим УЕФА Евро-2012, мы стремимся сделать так, чтобы город смотрелся по-европейски опрятно и аккуратно. А любая „наружка“, какого бы она вида не была, хоть и является составляющей городского окружения, но обязана вписываться в ландшафт и архитектуру города органично, и с учетом культурных и исторических особенностей города, поэтому важно привести все рекламные объекты к унифицированному виду — привести к одном размеру, цвету, форме рекламных конструкций и, разумеется, сократить их количество в разумных пределах. И, разумеется, в центре нет места скрытой рекламе. „
Читать дальше
Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.
Искусство продаж

Многие несправедливо полагают, что лучший способ привлечь внимание людей к промо акции – это обнаженные или полуобнаженные девушки модельной внешности. Действительно, такая реклама имеет успех, но, в отличие от российских промоутеров, на Западе такие акции отличаются изящностью и высоким качеством подготовки.
Кроме того, западные коллеги наших промоутеров не ограничивают свою фантазию и приглашают для проведения рекламных мероприятий и дамочек глубокого пенсионного возраста, и животных – практика показывает, что их участие может обеспечить рекламной кампании оглушительный успех, тогда как неудачная реклама, чаще всего, становится следствием шаблонности и неинтересности задумки.
Читать дальше
Результаты фестиваля Clio 2011.
Фестивали/выставки/конкурсы

CLIO Awards является одним из самых престижных мероприятий в мире, чья основная ориентация это — дизайн и реклама. Фестиваль проводится каждый год, начиная с 1959 года, с самого первого, который проводился, как и сейчас, в США. Жюри рассматривает работы исходя из следующих характеристик: влияние на современную культуру, сила коммуникации с целевой аудиторией и рекламируемым брендом, и, конечно же, творческое исполнение.
Этот год не сильно отличался от остальных: фестиваль уже прошел а жюри вынесло свой вердикт. Опубликован список победителей в пятнадцати номинациях, мы же представим вашему вниманию лишь три, зато ключевые. Если верить пресс-релизу компании-инициатора, то больше всего работ на конкурс пришло от следующих рекламных агентств: Leo Burnett, Ogilvy Worldwide, BBDO и Young & Rubicam.
Стоит отметить, что организация Ogilvy Group Russia сумела с помощью анализа рекламы 90х и последней работы «Два Окна», изготовленную для компании Stop The Traffic, получить золото в номинации Innovative Media. А лучшей в категории Content&Contract сумело стать рекламное агентство из америки Crispin Porter + Bogusky и Digitas, представив свою работу Small Business Saturday. В сложной для освоения категории «Дизайн» наивысшую оценку сумело получить рекламное агентство JWT New York, представив на суд работу «Enviromental».
А теперь о других категориях. В Direct Mail золото ушло агентствам 4th Amendment Wear (Boulder), Jung von Matt AG (Hamburg) и MINATO-KU, а в категории Film первенство отхватили BBDO New York и Fallon (Minneapolis).
Ниже мы продемонстрируем наиболее яркие работы из нескольких номинаций. Ввиду огромнейшего количества работ и огромных объемов их описания, мы решили сократить размер публикации и ограничиться лишь лучшими из них.
Итак…
Читать дальше
Рекламные ролики свежих моделей Audi.
Реклама на TV

Рекламные ролики от именитого производителя пестрят сравнительным разнообразием и толикой незлой конкурентной насмешки. Вот, например, свежий ролик от Audi повествует о том, что многие люди, некогда державшие в своих руках рули от BMW, Lexus или Mercedes с удовольствием меняют их на свеженькие модели от Audi. Причем зачастую способ смены транспортного средства на желаемые далеко не самый заурядный. Интересно увидеть, как же отреагирует BMW в своем следующем рекламном видеоролике, ведь она никогда не оставляет такие вызовы без своего ответа.
Сюжет свежего ролика заключается в том, что водитель, сидящий в BMW, обнаружив перед собой автопогрузчик, доверха нагруженный новыми автомобилями Audi A4, тотчас бросается забрать себе одну из них, однако, очутившись в кабине, он понимает, он в успел залезть в машину далеко не первым.
Читать дальше
Призматрон в современной наружной рекламе.
Современная терминология

Чаще всего, призматроны размещают на биллбордах, конструкциях типа суперсайт и пиллар, а также – на фасадах домов в местах большого скопления людей, вместо брандмауэров и плакатов, характерных для наружной рекламы 80-х годов. Иногда призматроны используют в так называемой Indoor-рекламе – в супермаркетах, торговых центрах, выставочных залах и т.д.
Читать дальше
Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.
Реклама на TV

Первооткрывателями можно назвать производителя хлопьев Wheat Thins и агентство рекламы из Чикаго The Escape Pod. Героиня нового ролика Tabitha Hancock оставила в Твиттере сообщение буквально следующего содержания: «ААААА у меня закончились Wheat Thins… моя жизнь кончена!». Бригада быстрого реагирования «Хрустящий патруль» немедленно отправилась в путь, доставив несчастной девушке целую упаковку любимых сухих завтраков.
Читать дальше
На Facebook теперь можно рекламировать азартные игры и спиртное.
Новостные издания

Итак, в правила размещения рекламной информации на Facebook были внесены поправки о возможности размещения рекламы алкогольных напитков, табачных изделий и азартных игр. Три «наркотика» дополняют разрешение на публикацию рекламы молочой продукции, лекарств, бензина и даже оружия. Если верить правилам прежней редакции, то данные товары в рекламе частично ограничивались.
Что любопытно, так это то, что руководство Facebook разрешило смотреть ранее запрещенную рекламу лицам, которые не достигли 18 лет (то есть, совершеннолетия, все зависит от законов отдельно взятых страны, города или штата).
В дополнение ко всему вышесказанному, все проводимые рекламные кампании обязательно должны быть представлены либо в приложениях, либо на официальной страничке бренда. Ответственность за рекламу на брендовой странице отныне лежит не на социальной сети, а на рекламодателях и пользователях, ее просматривающих.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.40
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55