Ребрендинг Даниссимо: теперь с "ВИАГРОЙ".

plus +1 minus

Брендинг  

Ребрендинг Даниссимо: теперь с «ВИАГРОЙ».Компания Danone, являющаяся мировым лидером по производству кисломолочной продукции собралась с силами и совершила внутренний переворот, перезапустив один из своих брендов — «Даниссимо». Перезапуск сопровождался новыми рекламными роликами и тотальным сменом дизайна упаковки.

Danone, обдумывая концепцию представления и позиционирования своей продукции решила пойти следующим путем: бренд должен ассоциироваться с удовольствием от невероятных вкусовых качеств. Было также решно добавить больше эмоций и романтики в бренд.
Результат вы можете наблюдать на следующем изображении:



К разработке дизайна было привлечено множество рекламных организаций в рамках единого конкурса, объявленным компанией, победило брендинговое агентство Wellhead, чья дизайн-концепция и стала окончательной.

Читать дальше
  26 мая 2011, 01:06 JustMK

Комментарии: 3

Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Внесение поправок в закон «О рекламе»: депутаты объединили усилия за «нужные» статьи.Процесс рассмотрения и внесения поправок сразу в два важных федеральных закона объединили единороссов, ЛДПР и КПРФ. Благодаря их усилиям, Законы «О рекламе» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» приобретают более демократичный и грамотный вид.

Идею внесения поправок в федеральные законы, имеющие большое значение в современных условиях развития регионов, поддержали сразу несколько депутатов разных фракций: коммунист Владимир Комоедов, Михаил Мусатов из ЛДПР и Иосиф Кобзон из «Единой России», добавив свои голоса в пользу их принятия. В результате, новый законопроект поддержали сразу три партии, что практически гарантирует его принятие. Основная направленность обновленного законодательства – упорядочение правил размещения рекламы в городах России и ужесточение ответственности за их соблюдение.

Читать дальше

Центр Киева без рекламы.

Наружная реклама  

Центр Киева без рекламы.Пресс-служба городской Киевской государственной администрации сообщила, что в столице Украины был введен запрет на выдачу разрешений на размещение любой наружной рекламы в центре Киева и на его основных транспортных магистралях.

Власти города рекомендуют всем тем, кто занимается дистрибуцией рекламы, до первого сентября сего года не устанавливать никаких новых рекламных объектов, разрешение на которые было получено ранее. Помимо этого, за те рекламные объекты, на которые было получено разрешение, но которые не были еще установлены, не будет взиматься плата за право временного пользования арендованным местом.

«Из-за того, что Киев в 2012 году является городом, принимающим УЕФА Евро-2012, мы стремимся сделать так, чтобы город смотрелся по-европейски опрятно и аккуратно. А любая „наружка“, какого бы она вида не была, хоть и является составляющей городского окружения, но обязана вписываться в ландшафт и архитектуру города органично, и с учетом культурных и исторических особенностей города, поэтому важно привести все рекламные объекты к унифицированному виду — привести к одном размеру, цвету, форме рекламных конструкций и, разумеется, сократить их количество в разумных пределах. И, разумеется, в центре нет места скрытой рекламе. „
— начальница Главного Управления КГГА по вопросам рекламы.


Читать дальше
  25 мая 2011, 01:07 JustMK

Комментарии: 1

Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.

plus +5 minus

Искусство продаж  

Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.Промоутеры – это не обязательно навязчивость и однообразие. Иногда к представлению товара или услуги можно подойти с чувством юмора – именно так, как это сделали основные персонажи ТОП-10 самых смешных промо-акций, который я предлагаю вашему вниманию.

Многие несправедливо полагают, что лучший способ привлечь внимание людей к промо акции – это обнаженные или полуобнаженные девушки модельной внешности. Действительно, такая реклама имеет успех, но, в отличие от российских промоутеров, на Западе такие акции отличаются изящностью и высоким качеством подготовки.

Кроме того, западные коллеги наших промоутеров не ограничивают свою фантазию и приглашают для проведения рекламных мероприятий и дамочек глубокого пенсионного возраста, и животных – практика показывает, что их участие может обеспечить рекламной кампании оглушительный успех, тогда как неудачная реклама, чаще всего, становится следствием шаблонности и неинтересности задумки.

Читать дальше

Результаты фестиваля Clio 2011.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Результаты фестиваля Clio 2011.В крупнейшем городе мира, в Нью-Йорке, прошел 52-й фестиваль CLIO Awards.

CLIO Awards является одним из самых престижных мероприятий в мире, чья основная ориентация это — дизайн и реклама. Фестиваль проводится каждый год, начиная с 1959 года, с самого первого, который проводился, как и сейчас, в США. Жюри рассматривает работы исходя из следующих характеристик: влияние на современную культуру, сила коммуникации с целевой аудиторией и рекламируемым брендом, и, конечно же, творческое исполнение.

Этот год не сильно отличался от остальных: фестиваль уже прошел а жюри вынесло свой вердикт. Опубликован список победителей в пятнадцати номинациях, мы же представим вашему вниманию лишь три, зато ключевые. Если верить пресс-релизу компании-инициатора, то больше всего работ на конкурс пришло от следующих рекламных агентств: Leo Burnett, Ogilvy Worldwide, BBDO и Young & Rubicam.

Стоит отметить, что организация Ogilvy Group Russia сумела с помощью анализа рекламы 90х и последней работы «Два Окна», изготовленную для компании Stop The Traffic, получить золото в номинации Innovative Media. А лучшей в категории Content&Contract сумело стать рекламное агентство из америки Crispin Porter + Bogusky и Digitas, представив свою работу Small Business Saturday. В сложной для освоения категории «Дизайн» наивысшую оценку сумело получить рекламное агентство JWT New York, представив на суд работу «Enviromental».

А теперь о других категориях. В Direct Mail золото ушло агентствам 4th Amendment Wear (Boulder), Jung von Matt AG (Hamburg) и MINATO-KU, а в категории Film первенство отхватили BBDO New York и Fallon (Minneapolis).

Ниже мы продемонстрируем наиболее яркие работы из нескольких номинаций. Ввиду огромнейшего количества работ и огромных объемов их описания, мы решили сократить размер публикации и ограничиться лишь лучшими из них.

Итак…

Читать дальше

Рекламные ролики свежих моделей Audi.

plus +6 minus

Реклама на TV  

Рекламные ролики свежих моделей Audi.Судя по тому, в каком свете представлены ее соперники по рынку в рекламных роликах свежей автопродукции, Audi настроились на агрессивную конкурентную борбу. То Mercedes испугают, то BMW постебут…

Рекламные ролики от именитого производителя пестрят сравнительным разнообразием и толикой незлой конкурентной насмешки. Вот, например, свежий ролик от Audi повествует о том, что многие люди, некогда державшие в своих руках рули от BMW, Lexus или Mercedes с удовольствием меняют их на свеженькие модели от Audi. Причем зачастую способ смены транспортного средства на желаемые далеко не самый заурядный. Интересно увидеть, как же отреагирует BMW в своем следующем рекламном видеоролике, ведь она никогда не оставляет такие вызовы без своего ответа.
Сюжет свежего ролика заключается в том, что водитель, сидящий в BMW, обнаружив перед собой автопогрузчик, доверха нагруженный новыми автомобилями Audi A4, тотчас бросается забрать себе одну из них, однако, очутившись в кабине, он понимает, он в успел залезть в машину далеко не первым.

Смотрим видео:



Читать дальше
  23 мая 2011, 22:16 JustMK

Комментарии: 14

Призматрон в современной наружной рекламе.

plus +1 minus

Современная терминология  

Призматрон в современной наружной рекламе.Призматрон ( в переводе с англ. prismavision) – популярный рекламоноситель, поверхность которого сложена из отдельных фрагментов в виде трехгранных призм. Призмы вращаются вокруг своей оси через заданный промежуток времени, по очереди демонстрируя каждую из своих граней. Благодаря столь необычной конструкции, на призматроне можно одновременно разместить три различных рекламных объявления. Синонимы, которыми часто обозначают призматроны, — призмавижн, ультравижн, тривижн, призмаборд.

Чаще всего, призматроны размещают на биллбордах, конструкциях типа суперсайт и пиллар, а также – на фасадах домов в местах большого скопления людей, вместо брандмауэров и плакатов, характерных для наружной рекламы 80-х годов. Иногда призматроны используют в так называемой Indoor-рекламе – в супермаркетах, торговых центрах, выставочных залах и т.д.

Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83