Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.В поисках вдохновения, кто-то из рекламодателей посетил популярный Twitter. Случайная мысль о том, что сообщения пользователей можно положить в основу рекламного ролика, была немедленно реализована, и ее успех не вызывает сомнения. С начала 2011 года, уже два крупных рекламодателя создали рекламные кампании на основах твиттов.

Первооткрывателями можно назвать производителя хлопьев Wheat Thins и агентство рекламы из Чикаго The Escape Pod. Героиня нового ролика Tabitha Hancock оставила в Твиттере сообщение буквально следующего содержания: «ААААА у меня закончились Wheat Thins… моя жизнь кончена!». Бригада быстрого реагирования «Хрустящий патруль» немедленно отправилась в путь, доставив несчастной девушке целую упаковку любимых сухих завтраков.



Читать дальше

На Facebook теперь можно рекламировать азартные игры и спиртное.

plus +1 minus

Новостные издания  

На Facebook теперь можно рекламировать азартные игры и спиртное.Руководству всемирной социальной сети понравилась идея о размещении на своих страницах рекламы табака, азартных игр и алкоголя. Видимо, жажда большего количества денег с рекламы все же взяла верх.

Итак, в правила размещения рекламной информации на Facebook были внесены поправки о возможности размещения рекламы алкогольных напитков, табачных изделий и азартных игр. Три «наркотика» дополняют разрешение на публикацию рекламы молочой продукции, лекарств, бензина и даже оружия. Если верить правилам прежней редакции, то данные товары в рекламе частично ограничивались.

Что любопытно, так это то, что руководство Facebook разрешило смотреть ранее запрещенную рекламу лицам, которые не достигли 18 лет (то есть, совершеннолетия, все зависит от законов отдельно взятых страны, города или штата).

В дополнение ко всему вышесказанному, все проводимые рекламные кампании обязательно должны быть представлены либо в приложениях, либо на официальной страничке бренда. Ответственность за рекламу на брендовой странице отныне лежит не на социальной сети, а на рекламодателях и пользователях, ее просматривающих.

Читать дальше
  21 мая 2011, 20:49 JustMK

Комментарии: 5

Топ-10: Самые креативные биллборды мира.

plus +4 minus

Наружная реклама  

Топ-10: Самые креативные биллборды мира.Как и писалось ранее, в нашей статье о наружной рекламе, обычные биллборды сейчас фактически не имеют будущего и не пользуются популярностью. Завоевать внимание потенциального потребителя невозможно тем, что вошло в обиход и отсеивается сознанием уже «на лету». Чтобы избежать такого игнорирования, нужно предложить что-то новое, удивить, шокировать, потрясти или просто вызвать какие-то положительные эмоции.

Действительным решением является создание нестандартной рекламы, которая станет настоящим украшением для города, суметь привлечь внимание результатом кропотливой работы над генерацией идеи рекламного щита и работой над его размещением. Самая большая беда здесь — суметь не зайти в тупик при разработке идеи, не упасть в самокопирование и плагиат. К счастью, в мире немало креативных людей, на их труды вы и сможете посмотреть в данной статье.

Читать дальше
  20 мая 2011, 23:06 JustMK

Комментарии: 13

Внесение поправок в новый закон о торговле: представители бизнеса выдвинули свои требования.

plus +1 minus

Новостные издания  

Внесение поправок в новый закон о торговле: представители бизнеса выдвинули свои требования.Крупнейшие продавцы страны готовы внести свои предложения по вопросу изменений в будущем законе о торговле. Они намерены добиваться списания товара, утраченного вследствие кражи, и поднять порог доминирования с сегодняшних 25% до 35%.

В период состоявшегося недавно Межотраслевого экспертного совета шло активное обсуждение поправок в закон о Торговле и новый Налоговый кодекс. Итоговые документы по проделанной работе вначале будут направлены в профильные министерства, а потом поступят на рассмотрение в Государственную думу.

Среди положений, вызвавших наиболее пристальное рассмотрение, стало увеличение порога доминирования до 35% для городских округов и муниципальных районов, численность которых не более 100 000 человек. Кроме того, крупнейшие участники рынка желают увидеть в новом законе разрешение устанавливать стоимость услуг логистики на уровне определенного процента от товарооборота. Это позволит отказаться от указания фиксированных сумм, отмеченных сегодня в договорах поставки и часто — невыгодных для сторон сделки. По мнению Алексея Поповичева, исполнительного директора «Русбренда» и участника экспертного совета, на которое, в свою очередь, ссылается РБК daily, стоимость логистических услуг должна быть привязана к товарообороту и к категории товара.

Читать дальше

Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.

plus +1 minus

Брендинг  

Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.Производитель мобильных телефонов и мобильной техники обещает вкладывать больше денег в рекламу телефонов Atrix и планшетов Xoom.

Похоже, что UK-отделение компании переживает не лучшие годы и лучшим решением им видится полная перестройка позиционирования своего бренда на рынке Великобритании и фокусировка на новой целевой аудитории, а именно — на новых технологиях и молодых потребителях.

Маркетинговая стратегия «Life empowered», стартовавшая в начале этого года, никуда не денется и получит логическое развитие: Motorola инвестирует 10 000 000 фунтов стерлингов на развитие и продвижение ключевых продуктов, а именно: «планшетника» Xoom и сравнительно успешного с технической точки зрения смартфона Atrix. В следующем году производитель собирается выпустить свежую модель планшетных компьютеров для укрепления своих позиций на мобильном рынке.



Читать дальше

Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

Новый интересный дизайн Jack Daniel’s No. 7: стремление достичь совершенства.Производитель Jack Daniel Distillery решил слегка изменить привычный облик бутылки легендарного напитка Jack Daniel’s No. 7. Теперь ее «плечи» станут «острыми», а обе стороны этикетки – более читабельными и внешне привлекательными.

Джон Хэйес (John Hayes), старший вице-президент и управляющий директор Jack Daniel's, по праву гордится наследием своей компании. По его словам, Джек Дэниел всегда делал ставку на мастерство, профессионализм и внимательный подход к изготовлению виски, бьющего все рекорды популярности. Он стремился к тому, чтобы внешний дизайн бутылки соответствовал качеству ее содержимого, демонстрируя его элитарность и изысканность вкуса. Именно поэтому было принято решение отказаться от привычных круглых форм и разливать напиток в нестандартную квадратную бутылку, которую мир впервые увидел в 1895 году. Тем самым, виски Jack Daniel's стало выделяться на общем фоне, способствуя повышению уровня спроса. Сегодняшние изменения, по мнению Джона Хэйеса, призваны отдать должное стремлению основателя компании к совершенству и индивидуальности.



Читать дальше

Реклама МТС: зрители и эксперты отмечают повышение качества.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Реклама МТС: зрители и эксперты отмечают повышение качества.

Похоже, МТС не прогадала, выбрав в качестве деловых партнеров креативные агентства BBDO Moscow и JWT International: их совместная работа позволила предложить вниманию зрителей целую подборку отличных рекламных роликов, вызывающих неподдельное восхищение.

В последние годы реклама МТС становится все более качественной, неизменно радуя своими достижениями. Отказ от традиционных пластмассовых героев, оторванных от реальности и совершенно безжизненных, пошла на пользу рекламной деятельности компании. Сегодня ее новых роликов ждут с нетерпением — живость, эмоциональность, продуманный актерский состав, рекламная политика и интересный сюжет вызывают у зрителей целую гамму позитивных эмоций. Теперь МТС делает ставку на демонстрацию возможностей продвигаемой продукции в реальной жизни реальных людей, что не может остаться незамеченным и не сказаться должным образом на уровне продаж.



Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83